ФЭНДОМ

Корделия Карстэйрс - дочь Элайаса Карстэйрса и Соны Карстэйрс, сестра Алистера Карстэйрса.

БиографияПравить

В 1899, в поездке во Францию, Корделия встретила Люси Эрондейл и, после двух недель проведенных вместе, стали очень близкими подругами. Даже когда они разъехались в другие города, они продолжали общаться письмами.[6]

ВнешностьПравить

У Корделии светло-коричневая кожа, рыжие волосы и черные глаза.[7]

Навыки и способностиПравить

  • Физиология Нефилимов: Как Сумеречный Охотник, Корделия обладает различными развитыми физическими и психическими способностями, дарованные ей кровью Разиэля в ее венах и так же ангельскими Метками из Серой Книги. Они включают развитую силу, выдержку, ловкость и координацию, которые только улучшаются со временем и практикой.
  • Использование небесных орудий: Как Сумеречных Охотник, Корделия так же может справляться с небесными орудиями с эффектом, так как обычно это не работает для других видов. В основном, это орудия, сделанные из адамаса и выкованные Железными Сестрами, такие как ангельские клинки.
  • Руническая магия: Из-за крови Разиэля в их венах, все Сумеречные Охотники могут наносить руны на их кожу без какой-либо опасности. Эти Метки, в свою очередь, придают разные эффекты, которые служат в пользу носителя.

ВладенияПравить

ПоявленияПравить

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

Заметки книжного мира:

  • В детстве, она любила пугать своего брата Алистера Карстэйрса. Больше всего она любила прятаться под его кроватью и хватать его за ноги когда он подходил достаточно близко. Они так же оба интересовались архитертурой и строили вместе замки из деревянных досок, вдохновленные своей фамилией.[8]
  • По данным найденного семейного древа, Корделия скорее всего выйдет замуж за Джеймса Эрондейла, родит сына по имени Оуэн, и умрет в 1962 в возрасте 76 или 77 лет.[3]

Предстоящее содержание:

  • Корделия будет одной из главных героинь в серии Последние Часы, в настоящее время назначена быть более значимой женской героиней чем Люси,[10] имея большее количество страниц в книге Цепь из Золота. Ее точка зрения начнет вступление к книге.[11]
  • Она, как и ее кузен, Джем, является парабатай с Эрондейлом. (Она должна стать парабатай Люси в Последних Часах.[12])
  • Корделия говорит на фарси,[13][14] возможно узнав этот язык от своей персидской матери.[15] Она делит свое время между Идрисом, Парижем и Лондоном, но останется в Лондоне со своей семьей на протяжении событий серии книг.[16] Обстоятельства пребывания Алистера и Корделии в Институте Лондона в 1903 (для серии Последние Часы) окружены облаком позора,[17] возможно связанные с их родителями,[18] и, казалось бы, принудительно.[19]
  • Корделия, хотя немного и бездельница, пылкая и энергичная особа, у которой весьма[20] натянутые отношения со своим старшим братом,[21] Алистером, которого она находит раздражающим.[22]
  • Она была влюблена в Джеймса Эрондейла с десяти лет.[23]
  • Она будет выбрана Кортаной.[8][11]
  • Корделия любит читать, особенно персидскую литературу и мифологию.
  • «Она увлечена растениями, парфюмерией и ароматами. Немного из этого о ее матери, которая любит духи, а некоторые об интересе к аспектам ее наследия, поскольку «иранцы считаются первыми производителями парфюмерии… Оборудование и установки для получения розовой воды и духов было много во многих городах и деревнях, а их сладко пахнущие продукты экспортировались в отдаленные уголки мира. Корделия очарована не только созданием восхитительных запахов, которые она может носить и дарить в качестве подарков, но и значениями растений и их использовании в лечении».[11][24]
  • Она была воспитана в сельской местности в одиночестве и не имела большого опыта общения с друзьями и не имела романтических отношений.[11] Она всегда путешествовала, редко оставалась где-нибудь достаточно долго, чтобы стать серьезным другом. «Друзья - это проблема для Корделии. Она будет практиковаться в бою на мечах в зеркале и притворяется, что ее зеркальное отражение было подругой, которая путешествовала вместе с ней. Как только она добирается до Лондона, у нее внезапно появляется опыт попадания в существующую группу друзей. Может быть, будут те, кто поначалу обижаются на нее - особенно на то, что она отнимает у Люси время и внимание, а также у Джеймса, - но Корделия - упрямая, смелая, умная девушка, и она больше, чем просто стая парней». В книгах будет рассмотрено, как они все становятся друзьями, и как различаются их дружеские отношения.[24]
  • По крайней мере двое людей сильно влюбятся в Корделию в Последних Часах.[11][25]
  • У нее будут важные отношения с Мэттью Фэирчайлдом.[26][27]
  • В книге Цепь из Золота, мы должны узнать странную, но разумную, причину бракосочетания Корделии и Джеймса (как показано в "найденном" семейном древе).[28][29][30][31]
  • Корделию в основном заставляют одевать вычурные, пенистые платья в стиле дебютантки, чтобы соответствовать другим, более общепринятым девушкам, не подходящие ее цвету лица и полной фигуре, и она не может выбирать сама, потому что не знает много о моде сама.[11]
  • Анна протянет ей руку дружбы почти, как только Корделия прибудет в Лондон. Хотя это ее "немного пугает, но она глубоко восхищается уверенностью Анны в жизни и любви, она стремится поддержать Анну и пойти с Анной в заведения Нижнего Мира и посетить Анну за чаем, и дверь Анны всегда открыта. Корделия видит популярность Анны с дамами, популярность Грэйс среди джентльменов и желает, чтобы она знала, как заставить людей любить вас с улыбкой, как они это делают".[11]

ПримечанияПравить

  1. "Ее дети - метисы и родились в месте которое тогда называлось Персией." Кассандра Клэр на Tumblr
  2. "17" [когда начинаются ПЧ] — Кассандра Клэр на Twitter
  3. 3,0 3,1 Найденное семейного древа, бонусный вкладыш книги Механическая Принцесса (который утверждает что ей исполниться 18 в 1903)
  4. Портрет Корди, где видно "Корди" как тег на посте. Кассандра Клэр на Tumblr.
  5. Кличка, Кассандра Клэр на Twitter.
  6. Среди призраков
  7. Как она выглядит, Кассандра Клэр на Twitter.
  8. 8,0 8,1 8,2 История выдающихся Сумеречных Охотников и обитателей Нижнего Мира
  9. http://cassandraclare.tumblr.com/post/175510406914/qas
  10. https://twitter.com/cassieclare/status/512081210055884800
  11. 11,0 11,1 11,2 11,3 11,4 11,5 11,6 Информация о КорделииКассандра Клэр на Tumblr
  12. "Да, они лучшие друзья и становятся парабатаями в Последних Часах." Кассандра Клэр на Tumblr
  13. "... Корделия говори на фарси", Кассандра Клэр на Tumblr
  14. "Она полу иранка, говорит на фарси." Кассандра Клэр на Twitter
  15. Кое-что о Корделии, Кассандра Клэр на Twitter.
  16. "Корделия делит свое время между...", Кассандра Клэр на Tumblr
  17. В&О про Алистера — Кассандра Клэр на Tumblr
  18. в&о пч, одт, псб — Кассандра Клэр на Tumblr
  19. http://cassandraclare.tumblr.com/post/173542684474/lucie-and-alastair
  20. ПЧ В&О, Fangirlish.
  21. Кое-что о Корделии 2, Кассандра Клэр на Twitter.
  22. Раздражающий, Кассандра Клэр на Twitter.
  23. Портреты и детали персонажей Последних Часов, Кассандра Клэр на Tumblr.
  24. 24,0 24,1 В&О Корделия Кассандра Клэр на Tumblr
  25. "Кое-кто уже..." Кассандра Клэр на Twitter
  26. "У них важные отношения." Кассандра Клэр на Twitter
  27. "Он может." Кассандра Клэр на Twitter
  28. "когда мы узнаем почему Джеймс женился на Корделии?" "в первой книге [ПЧ]" — Кассандра Клэр на Twitter
  29. "Я думаю причина их бракосочетания такая странная, что никто не угадает." Кассандра Клэр на Twitter
  30. "Это хорошая причина." Кассандра Клэр на Twitter
  31. "... вы узнаете почему он женился на ней — хотя я подозреваю это тяжело угадать." Кассандра Клэр на Tumblr
  32. Связи в сериях, Кассандра Клэр на Tumblr.