ФЭНДОМ

Другие версии

Корабль Валентина был судном, которое недолго служило штаб-квартирой Валентина Моргенштерна.

ОписаниеПравить

Корабль Валентина был почти таким же длинным, если не длиннее футбольного поля. Он был без опознавательных знаков и полностью черный - даже его окна были выкрашены в черный цвет. У него был узкий нос, широкая палуба и длинная узкая каюта, служившая входом в недра корабля, в котором было много металлических перил и сломанных механизмов. В самом низу корабля находился грузовой отсек, где Валентин держал своих пленных.

Корабль был в очень плохом состоянии, покрыт ржавчиной и полон сломанной техники; многие из его электроники не работали. Он был защищен от злоумышленников и охранялся Великим Демоном Аграмоном.[1]

Корабль был защищен мощными щитами, которые, как правило, разрешали доступ к кораблю только в том случае, если Валентин это разрешал, убивая любого, кто попытался бы совершить несанкционированный вход.

ИсторияПравить

В 2007 Валентин предпочел спрятаться на корабле, плывя по акватории Нью-Йорка - особенно в Ист-Ривер и Лонг-Айленд-Саунд - так как окружение водой усложняло попытки отследить Валентина, нарушая даже заклинание, используемое Магнусом Бейном, чтобы выследить его. У Валентина были некоторые демоны, которых он вызвал на корабль. Валентин также управлял кораблем, чтобы добраться до точки возле Манхэттена, где щиты были слабее.

Когда Валентин похитил жителей Нижнего Мира Майю и Саймона для ритуала Адской Конверсии, он держал их в плену в корпусе корабля.

Джейс, выпутав местоположение Валентина у демона Раума, пробился на корабль с помощью летающего мотоцикла. Валентин, предвидя его прибытие, пропустил его мимо щитов. После того, как Джейс смог подтвердить местоположение корабля, он сообщил Инквизитору Эрондейл, которая тогда был слишком мстительна, чтобы слушать, поэтому Джейс сбежал. С Клэри и Люк в качестве подмог он вернулся, и Магнусу удалось вывести Джейса и Люка через защитные щиты, в то время как Клэри была доставлена Валентину демоном.

Позже прибыли Инквизитор и другие, осознав свою ошибку - было слишком поздно действовать официально, и поэтому она и Конклэйв Нью-Йорка не смогли призвать подкрепление и были вынуждены атаковать их самостоятельно. Битва против демонов Валентина привела к гибели многих Сумеречных Охотников. После битвы с Валентином вместе с Джейсом и Саймоном Клэри использовала свои уникальные способности создания рун, чтобы нарисовать неизвестную, но разрушительную и чрезвычайно мощную руну, которая разорвала корабль и привела к его сгоранию.[1]

ПримечанияПравить