ФЭНДОМ

Консул - самый высокий назначенный пост в Клэйве.

Должность Править

За каждого Консула ведется голосование чтобы попасть в Совет, с предыдущим Консулом часто высказывающим свои пожелания по поводу наследника, рекомендуя или не соглашаясь с номинацией. Срок правления длится до десяти лет, хотя он может быть снят с должности голосованием если его деятельность будет под вопросом.

Офис Консула находится в Гарде.[1] Консул и его/ее семья могут проживать в Гарде,[2] в выделенной резиденции в Идрисе,[3] или в выделенном доме для Консула в разных городах.[4]

Консул носит церемониальные робы особые для них,[1][3] возможно типично церемониально красного цвета,[3] как гласит традиция Сумеречных Охотников.[5]

Обязанности Править

Консул что-то вроде премьер-министра—он обладает мелкой исполнительной властью но скорее служит руководить над Советом, чтобы официально засчитывать их голоса, и помогать истолковывать Закон для Клэйва. Он так же служит в качестве советника Инквизитору, и предполагался быть консультирующим наставником для глав Институтов.[2]

Вместе с Инквизитором, Консул наблюдает за присягой проводимой Советом.[1][6] Консул может назначать Сумеречного Охотника в качестве главы Института, или может по крайней мере повлиять на выбор кандидата.[3][6]

Его единственный реальный источник прямой власти - это его авторитет созывать Совет на совещание и судить перепалки между Сумеречными Охотниками.[2]

Известные Консулы Править

Примечания Править