ФЭНДОМ

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Конвергенция Малкольма - это место конвергенции линий энергии, которое маг Малкольм Фэйд использовал в качестве штаб-квартиры.

ОписаниеПравить

Малкольм открыл дверь и тропу, создав пещеру на холме, который располагался над конвергенцией в горах Санта-Моники вдоль береговой линии Лос-Анджелеса. Будучи конвергенцией, Малкольм смог вырастить на поле вокруг пещеры растение красавка белладонна, как будто они были в Корнуолле.

Внутри пещеры была круглая камера, облицованная бронзовыми стенами, покрытыми смесью языков, в частности, некоторые строки, написанные на стенах пещеры, были написаны из поэмы Аннабель Ли. В стенах были установлены два больших иллюминатора, которые открывались глубоко под водой. На черном каменном полу был круг символов, нарисованный мелом, который использовался для его ритуалов.

Конвергенция охранялась демонами Мантид и оставалась запечатанной в течение дня, когда демоны были неактивны.

В ночь предполагаемой последней жертвы Малкольма, он обновил внешний вид пещеры.[1]

ИсторияПравить

В какой-то момент Малкольм обосновался в пещере конвергенции, переместив труп Аннабель Блэкторн из Корнуолла в могилу в туннелях конвергенции.

В 2012 он начал использовать его в качестве штаб-квартиры для выполнения фрагментов ритуала воскрешения для Аннабель с помощью так называемых Последователей Защитника. Для их преданности Последователь, который принес самую последнюю жертву, успешно выполнив свою задачу для Лотереи, будет Портирован к конвергенции, где их рука совершенная убийство будет отрезана; это было под предлогом, что выбранный убийца будет "благословен удачей".

Марк Блэкторн и Эмма Карстэйрс исследовали конвергенцию в августе 2012 года и обнаружили пещеру, а также кошелек, принадлежащий последней жертве, Стэнли Уэллсу. Когда они вышли из пещеры, охранявшие ее Мантиды напали на них. Некоторое время спустя Эмма отправилась туда в одиночку, и ее высосало через один из иллюминаторов, оказавшихся глубоко под морем.

Когда Малкольм похитил Октавиана Блэкторна, чтобы использовать его для своего ритуала, Блэкторны, наряду с некоторыми другими, прибыли на конвергенцию и сразились с ним, чтобы спасти Тавви. Малкольма затем ударили ножом и его высосало из одного иллюминатора в море. Иллюминатор остался открытым, и через него вылилась морская вода, затопив пещеру. В дополнение к тому, что он был затоплен, чары Малкольма в пещерах и туннелях, которые он создал, разрушились после его смерти и пещера обвалилась.[1]

Вскоре после этого Клэйв формально исследовал конвергенцию и обыскал ее. Артур Блэкторн через некоторое время отправился к руинам пещеры, чтобы противостоять Малкольму.[2]

Интересные фактыПравить

  • Хотя пещера была разрушена, Киран подозревал, что может быть еще один вход в пространство через какую-то другую конвергенцию.

ПримечанияПравить