ФЭНДОМ

Конвергенции, что также известны как святые местности - это места, где пересекаются линии энергии Земли, формируя матрицу в виде сетки, внутри которой проводят магические заклинания.[1] Там, можно легко заниматься черной магией без риска обнаружения. Конвергенции - это места вне времени и пространства, как место "между", и они отдают определенной энергией, которую могут ощущать фэйри.[2]

Известные местности Править

Седьмая святая местность Править

Седьмая святая местность - это древняя каменная могила в Буррене в Ирландии—в точности портальная могила Poll na mBrón, что означает "пещера печалей". Эта местность известна, как хорошее место чтобы призывать демонов—даже больших. В 2007, Себастьян Моргенштерн использовал эту святую местность чтобы призвать Лилит.[1]

Лос-Анджелес Править

В пещере у океана в или рядом с Лос-Анджелесом можно было получить доступ к еще одному пересечению линий энергии Земли, через проход созданный Малкольмом Фэйдом. В 2012, он использовал эту местность чтобы воскресить его погибшую возлюбленную, Аннабель Блэкторн, путем ритуала жертвоприношения. Вход Лос-Анджелеса был закрыт после его смерти.[2]

Аликанте Править

Говорят, что Аликанте был также построен на конвергенции.[2]

Примечания Править