ФЭНДОМ

Кодекс Колокол Фэйри

Колокол, изображенный от руки Клэри в ее Кодексе.

Колокол Королевы - это особенная серебряная подвеска, используемая для призыва Королевы Благого Двора. Он был маленьким серебряным кулоном с цепочкой на конце ручки. Позвонив в колокол, владелец может с легкостью связаться с Королевой - он бы предупредил Королеву, и, если она была бы свободна и готова их принять, человек потом был был принесен в Корт.

История Править

Королева, зная что Клэри Фрэй когда-нибудь понадобится ее помощь несмотря на ее упертость, приказала одной из прислуг Двора, Кэйли Уайтуиллоу, отдать колокол Сумеречной Охотнице. Кэйли пошла на вечеринку о помолвке матери Клэри, Джослин, и Люка Гэрроуэя чтобы отдать ей колокол, используя Джейса как путь соблазнить ее подумать об идее использовать колокол чтобы попросить помощи у Королевы в будущем. Зная о скользкой натуре Честного Народа, Клэри колебалась, но все равно приняла колокол. Кэйли немедленно ушла перед тем, как Клэри откажет и вернет его.[1]

В первые недели исчезновения Джейса Эрондейла с Себастьяном Моргенштерном, Клэри планировала использовать колокол, до момента когда она стала носить его как подвеску на цепочке, на которой однажды висело кольцо Моргенштернов. В конечном счете, как и предсказывала Королева, Клэри настолько отчаялась, что с безоговорочным согласием Саймона, Изабель и Алека, она наконец позвонила в колокол. Потом команда была транспортирована в Мир Фэйри.[2]

Примечания Править