ФЭНДОМ

Книги Гэрроуэй
Книги Гэрроуэя. Новые, подержанные и более не издаваемые. Закрыто по субботам.

–Табличка на входе, Город Костей

Книги Гэрроуэя это книжный магазин, принадлежащий Люку Гэрроуэю, который также служил его домом, расположившийся на первом этаже его дома в Манхэттене, Нью-Йорк.

ИсторияПравить

После того как Люк перебрался в Нью-Йорк, он вскоре купил дом и книжный магазин.[1] Люк жил недалеко от него, в квартире позади магазина и над ним. В хранилище книжного магазина, скрытом за стопками ящиков, были пара наручников, прикрепленных к стене, в которые Люк заковывал себя, когда неконтролируемо Изменялся в волка во время полной луны.[2]

Клэри и Саймон часто останавливались у него дома, оставаясь в свободной комнате, которая на протяжении многих лет фактически служила комнатой Клэри. Оба иногда брали книги в магазине.[3]

В 2007 году Клэри и Джейс случайно Портировались в дом, из-за того, что Люк, последний пользователь Портала, использовали его, чтобы добраться туда.[2] Люк, примирившись с Клэри, позволил ей оставаться там после того, как ее квартира была разрушена.

Когда Люк почти все время проводил в больнице, ухаживая за Джослин и редко бывая дома, чтобы следить за книжным магазином, он попросил Майю, члена его стаи, присмотреть за ним. Майя позволила ему заплатить за ее работу книгами.[4]

Вернувшись из Аликанте, Джослин и Клэри навсегда переехали к Люку.[3]

Интересные фактыПравить

  • Люк купил книжный магазин у мага, который переезжал в Таиланд, поэтому в ассортименте магазина уже было много магических книг.[1]

  • В экранизации Орудия Смерти: Город Костей магазин называется «Книги и древности Гэрроуэя», где наряду с книгами продавались предметы старины. У Люка также была мягкая и надежно запирающаяся комната, где он оставался во время своих неконтролируемых обращений.

ПримечанияПравить