ФЭНДОМ

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Кларисса "Клэри" Фэйрчайлд была сумеречным охотником, известной как дочь Джослин Фрэй и Валентина Моргенштерна, сестра Себастьяна Моргенштерна, девушка Джейса Эрондэйла, и была одним из героев Смертельной Войны.

БиографияПравить

История и характеристики этого персонажа идентичны истории и характеристикам ее альтернативной копии из другого измерения вплоть до начала Темной Войны, когда временная шкала разделилась, и произошли следующие изменения.

РасколПравить

В октябре 2007 года на Седьмой священной местности Клэри стала свидетелем того, как Себастьян призвал Лилит для того чтобы она пролила свою кровь в Чашу Ада. Клэри через Саймона сообщила своим союзникам о собрании и его местоположении, и вскоре прибыло подкрепление. Саймон протянул Клэри Глориус, чтобы она могла добраться с ним до Себастьяна или Джейса. По пути к Джейсу, однако, она была перехвачена Лилит, которая получила силу от другого демона после того, как была призвана. Лилит бросила меч в Ад и двинулась дальше с намерением убить ее.

Смерть Клэри и, таким образом, ее неспособность освободить Джейса из рабства Себастьяна, была значительным переломным моментом; Себастьян и его Темная Армия одержали победу, заставив Сумеречных Охотников и жителей Нижнего Мира бежать, а Джейс оставался связанным и слепо преданным ему.[1]

CныПравить

Примерно в то время, когда Король Неблагого Двора из альтернативного мира открыл Портал между их мирами, Клэри из другого мира начала видеть сны о Туле и ее смерти в том мире, и это заставило ее верить, что это она умрет.[2] Прошло около шести месяцев, прежде чем она поняла, что эти сны были о другой Клэри.[1]

Появления Править

ПримечанияПравить