ФЭНДОМ

Клэйв (в русском переводе в основном называется Клав) - это объединенное название всех политических органов, в которые входят абсолютно все активные Сумеречные Охотники. Клэйв охраняет и интерпретирует Закон и принимает решения во всех важных вопросах, касающихся Нефилимов, чем задает направления развития всей расы, что иногда влияет на существ Нижнего Мира.

После 2012 года, Клэйв разделился на две фракции: одна управляется Когортом и находится в пределах земель Идриса, а другая называется Клэйвом-в-изгнании из-за того, что он был «изгнан» со своей родины Когортом, которая отказалась жить под властью Алека Лайтвуда.[1]

Состав Править

Все Сумеречные Охотники, которые признают авторитет своих лидеров и большинства своего вида в целом входят в состав Клэйва. Когда Сумеречные Охотники достигают совершеннолетия в возрасте восемнадцати лет, они клянутся в верности Клэйву и становятся полноценными членами Клэйва, имеющими права привносить вклад в любую проблему под обсуждением Клэйва. Они продолжают быть членами, если не выбирают отклонить из членство по какой-то причине, или оказываются изгнаны.

В то время, как каждый член Клэйва обладает влиянием в принимаемых решениях на тему важных вопросов, относящихся к их расе, окончательный вердикт выносится Советом. Консул и Инквизитор так же являются важными фигурами в структуре Клэйва. Обычно они находятся в Гарде в Аликанте, Идрис. Хотя все Сумеречные Охотники приглашены на совещание, некоторые из них отказываются от присутствия.

Клэйв сам назначает членов на места в его региональных отделениях в разных странах и больших городах. Названные Инклэйвами в большинстве мира, и Конклэйвами (Конклавами) в Америке и Австралии, их оставляют во главе местных Институтов. В некоторых частях мира глава местного Инклэйва всегда является главой самого большого местного Института; в некоторых частях это разные люди.

В то время, как эти региональные группы координируют действия своими собственными решениями и организационными структурами так, как они считают удобным, Клэйв в целом все еще ответственен за них и может вступать в случаях, где Инклэйв и Конклэйв был организован в таком стиле, что идет против духа Нефилимов в целом. Один из членов каждого Института так же выбран в качестве представителя на Совете.

История Править

Клэйв-в-изгнании Править

Джейс: "Мир больше, чем Идрис. Вы думаете, что забираете нашу родину, но вы делаете ее своей тюрьмой. Так же, как мы никогда не сможем вернуться, вы никогда не сможете уйти."
Алек: "За пределами щитов Идриса мы будем сражаться, чтобы защитить мир. Здесь вы будете гнить, играя за солдат, которым не с кем сражаться, кроме друг друга."
―Джейс и Алек говорят о решении Когорта, Королева Воздуха и Тьмы

В 2012 после битвы между двумя противоборствующими сторонами Неблагого Двора - одной под правлением Обана и другой под правлением Кирана, на ряду со сражением Сумеречных Охотников из Дозора Ливии с Когортом. После битвы и победы Дозора Ливии и возвышения Кирана на престол, Джиа Пенхаллоу ушла с поста Консула, а ее последним актом стало голосование за ее преемника на открытых выборах, то есть все, даже несовершеннолетние и заключенные члены Когорта имели право голоса.

Мы отказываемся признать Алека Лайтвуда Консулом! Мы выступаем за наши старые традиции, за то, как все было и всегда должно быть!

Мануэль Касалес выражает чувства Когорта, Королева Воздуха и Тьмы

За Алека Лайтвуда проголосовало большинство; несмотря на это, Когорта возразила и поставила под сомнение чистоту голосования, заявив, что избиратели были просто запуганы. Когда Когорта пригрозила убить себя, если они не покинут Аликанте, а Амелия Овербек покончила с собой, чтобы доказать, что они серьезны, в качестве своего первого Консульского указа Алек объявил, что Клэйв продолжит свои обязанности вне Идриса, и чтобы все, кто не хотел, чтобы Когорт управлял ими, оставили Идрис.[1]

Мы действуем, чтобы спасти Аликанте от коррупции и стеклянные башни от разорения. Ранее вы говорили о ценности земель за пределами Аликанте, как будто Аликанте не был сердцем нашего народа. Очень хорошо, тогда уходите и живите в примитивном мире, вдали от света Разиэля.

Зара Дирборн объясняет свой явный мотив за их требованиями, Королева Воздуха и Тьмы

Когорт и его последователи, хотя возможно не все из них,[1][2] остались в Идрисе; они укрепили город, заблокировали щиты, сделали их сильнее и толще, чем когда-либо, затруднили общение через огненные сообщения, якобы убрали Портал в Гарде, и замуровали входы в Безмолвный Город, придавая огромное значение сохранению Зеркала Смерти.

Правительство Клэйва-в-изгнании было основано в Нью-Йорке, главным образом потому, что семья Консула Алека проживала в городе. Холодный Мир был отменен, был создан союз с Неблагим Двором, который теперь находился под властью Кирана. Алек был готов координировать свои действия с их союзниками, правительствами и религиозными Институтами, и было запланировано строительство Академии Сумеречных Охотников и Базилиаса за пределами Идриса.[1][3]

Происхождение Править

Термин "Клэйв" приходит из латинского clavis, означая "ключ", и его использование в таких терминах как "Инклэйв" и "Конклэйв" абстрактно ссылается на идею собрания "под замком и ключом" - а это означает - встреча в тайне. Клэйв - это, так сказать, великая тайна Нефилимов; с ключом Чаши Смерти, можно получить доступ к его палатам.[4]

Примечания Править