ФЭНДОМ

Клан вампиров Лондона - могущественный клан вампиров в Лондоне.

История Править

В какой-то момент, глава клана в конце 1870-х, Алексей де Куинси, стал работать на Магистра клуба Пандемониума. К тому же, де Куинси устраивал вечеринки для существ Нижнего Мира—главной целью чего было пойти против Клэйва и условий Соглашения. На таких вечеринках, в качестве представления убивали примитивных, путем опустошения их организма от крови.

В конце концов, пойдя против лидера, Камилла Белкорт доложила обо всем в Институт Лондона. Затем Сумеречные Охотники Инклэйва совершили налет на одну из вечеринок в 1878-м году. Аксель был пойман на преступлении, и перед тем как выпить кровь Нэйта Грэя перед гостями, Уилл Эрондейл включил Фосфор, который случайно поджег шторы, подозвав подмогу. Инклэйв ворвался на вечеринку и перебил почти весь клан. После событий этого вечера, около шести или семи выживших успели улизнуть в укрытие де Куинси в Челси, в доме рядом с рекой Тэмзой. После наводки предателя Нэйта, Инклэйв проследил за ними на следующий день, ожидая хотя бы на сотню больше вампиров. Как только они прибыли туда, Сумеречные Охотники сразились против вампиров еще раз и с легкостью одолели их.

Смерть большинства, если не всех, членов клана выставила Камиллу Белкорт предательницей своего вида и заставило ее чувствовать себя настолько неуверенной в своей безопасности, что она сразу же покинула город.

Известные члены Править

Примечания Править