ФЭНДОМ

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Кит Рук, рожденный Кристофер Джонатан Эрондейл - это Сумеречный Охотник, который был воспитан как примитивный, изначально не знавший о своем происхождении, произошел от потерянной линии печально известного Тобайаса Эрондейла. В настоящее время, он единственный известный потомок Первого Наследника Благого и Неблагого Дворов.

История Править

Ранняя жизнь Править

Кит был воспитан его отцом, мужчиной под именем Джонни Руком. Незнамо для Кита, он произошел от давно потерянной тайной линии Сумеречных Охотников[1] семьи Эрондейлов которая с тех пор скрестилась с кровью фэйри Первого Наследника.[2][3]

Как большинство Нефилимов, он родился с Виденьем. Когда он был маленьким и посещал школу примитивных, Кит увидел как стая оборотней дрались на заброшенной игровой площадке, и кричал до тех пор, пока не приехала полиция и ничего не увидела. С тех пор, Киту редко разрешалось выходить из дома, кроме как иногда помогать отцу руководить его лавкой на Сумеречном базаре Лос-Анджелеса. С тех пор, Кит самостоятельно обучался читая старые книги и проводя свое свободное время за видео играми в подвале.

Джонни объяснил Киту что они могут видеть Сумеречный мир потому что обладали "Даром" - как он объяснял термин Виденье. В качестве меры предосторожности, он убедил Кита боятся Сумеречных Охотников, сказав ему что они похищали всех людей младше девятнадцати лет обладающих Виденьем, из-за недостатка воинов после последствий Темной Войны.

Пока они жили в Лос-Анджелесе, когда Джонни нужно было принимать гостей на дому, он заставлял Кита прятаться в подвале.[1]

Открытие тайны Править

Одним днем в августе 2012, Кит находился на Сумеречном базаре, разговаривая с его подругой Рен, когда он впервые заметил как Джем Карстэйрс и Тэсса Грэй, выставляя себя за обычных покупателей, на самом деле искали информацию о них, хотя не обращал на них внимания. Именно тогда, Сумеречные Охотники, Эмма Карстэйрс и Камерон Эшдаун прибыли в поисках информации у его отца, что заставило несколько людей, включая Рен, чувствовать себя не комфортно или совсем убежать с базара. С любопытством, Кит подслушал их разговор, и премного к огорчению его отца, Эмма заметила его. Сам Кит испугался, помня все преувеличенные предостережения его отца о Сумеречных Охотниках и их отборе молодых одаренных Виденьем примитивных.

КД Тай & Кит 02

Он подумал, Как красиво.[1]

Позже, Эмма и ее парабатай, Джулиан Блэкторн, пришла в дом Кита чтобы допросить его отца. Пока Кит прятался как обычно в подвале, брат Джулиана, Тай, заметил его. Подумав что Эмма и Джулиан в опасности, Тай напал на Кита и подставил нож к его горлу, требуя ответов. Кит был поражен красотой Тая и Тай вскоре осознал что Кит был сыном Джонни. Джулиан, Эмма и Джонни вскоре спустились вниз, удивившись присутствием Тая. Испугавшись за безопасность Кита, Джонни дал Эмме больше информации и отказался снова когда-либо помогать ей или Блэкторнам.

Когда Эмма убила Малкольма, щиты, окружающие дом Руков, пали. Демоны Мантиды вскоре заполонили их дом, убив Джонни в процессе на глазах у Кита. В ужасе, Кит позвал Эмму на помощь, и вскоре она, вместе с Джемом и Тэссой—двое людей лично годами занимавшиеся поиском потерянной линии Эрондейлов—прибыли к нему на помощь. Затем Кита привезли в Институт Лос-Анджелеса; а на пути, они рассказали ему о его настоящем происхождении Сумеречного Охотника. Кит не верил в новости до самого конца, пока не было доказано что он мог открыть двери Института—на что способен только тот, в чьих венах течет кровь Сумеречных Охотников. Все еще находясь в шоке после случившегося, Кит настоял на том, чтобы его оставили одного в его комнате, в то время как Тай сидел за дверью его комнаты.[1] В течении некоторого времени после этого, Тай продолжать спать у двери Кита.[4]

Принятие Править

Кит, в конце концов, вышел из комнаты с мыслями о краже ценностей из Института и побеге, но на самом деле никогда так и не попытался. В какой-то момент знаменитый Джейс Эрондейл пришел в Институт, желая встретиться с недавно обнаруженным Эрондейлом, и убедил Кита попытаться стать Сумеречным Охотником в течение недели, прежде чем решить, что он не хочет этого. Прежде чем Джейс и его подруга Клэри ушли, они провели некоторое время в учебной комнате Института. Затем Клэри дала Киту кольцо Эрондейлов.

Под руководством их учителя Дианы Джулиан и Кит пошли на Сумеречный базар, чтобы найти мага, который мог бы сделать лекарство для Артура Блэкторна. Первоначально взволнованный, чтобы вернуться туда, где ему было удобно, он был расстроен, узнав, что его там больше не приветствуют, и его отослал хозяин рынка Барнабас Хейл. В отчаянии и злости на Малкольма Кит ударил по стенду Последователей Защитника на базаре, в результате чего разбил свой кулак до крови. Хотя он отказался от предложения Джулиана нарисовать ему иратце - свою первую руну в истории - он принял предложение Тая Пометить его.

В течение следующих нескольких дней Кит обнаружил себя рядом с близнецами Таем и Ливви, которые случайно включили его во все, что они делали, что сделало их чем-то вроде команды. С их помощью и благодаря своей естественной склонности к работе с Сумеречными Охотниками, Кит постепенно стал более уверенным в идее стать Сумеречным Охотником.

Во время своих собственных расследований, когда старшие Сумеречные Охотники работали над своими собственными миссиями, Кит, Тай и Ливви обнаружили, что Зара Дирборн, одна из прибывших Центурионов, планировала помочь своему отцу забрать Институт у Блэкторнов. Он присоединился к ним, пытаясь предупредить Артура об этом, но сам Артур сказал ему, что Джулиан все это время руководил Институтом.[4]

Кит также пережил свою первую настоящую битву после первой в своем старом доме с Джонни, когда Малкольм напал на Институт. Кит отправился через Портал в Лондон с Блэкторнами, чтобы остаться там в Институте. Кит продолжал связываться с Таем и Ливви и даже получил руну Фокусирования от Тая, которая позволила ему увидеть призрака Джезамин Лавлэйс, которая рассказала им, где жил Малкольм.

КД Тай & Кит 04

Позже Кит посетил усадьбу Блэкторнов с Таем и Ливви и обнаружил кристалл алетей. Он предложил поехать на местный Сумеречный базар за помощью, хотя их поездка закончилась катастрофой, когда трио подверглось нападению со стороны обитателей базара, и были спасены Магнусом Бейном после того, как Ливви пострадала.

После того, как была обнаружена связь между Кристиной Розалес и Марком, Кит пошел с Таем и Ливви, чтобы купить ингредиенты, не зная, что Всадники Маннана были посланы за ними. На них напали трое Всадников, но Гвин ап Надд и Диана Рэйберн вмешались. Кит сражался с Всадниками в Институте Лондона, когда они напали на него. Во время драки Эохайд узнал Кита, утверждая, что его лицо ему знакомо.[4] Незнамо для него, это было потому что он произошел от линии Первого Наследника.[3][5]

На заседании Совета по допросу Аннабель Блэкторн и Кирана, Кит и другие стали свидетелями безумия Аннабель - реакции на слова Когорта - и когда она использовала Меч Смерти, чтобы убить Роберта Лайтвуда и Ливви.[4]

НаследиеПравить

Пока Кит оплакивал внезапную смерть Ливви, он оставался рядом с Таем, надеясь оказаться там в трудное время, поэтому Кит удивился, увидев, что Тай не отреагировал на смерть Ливви так, как они ожидали. Вскоре Кит узнал, что это потому, что он не принял смерть Ливви и планировал вернуть ее с некромантией через заклинание из Черного тома мертвых. Хотя он отказывался, Кит поддерживал его, не желая терять Тая.

маг Шэйд, которого послала Гипатия Векс, чтобы помочь Таю вместо нее, почувствовал нежелание Кита и надеялся, что Кит сможет отговорить Тая от черной магии. В какой-то момент, когда Кит бродил по пляжу, где остановился Шэйд, Шэйд намекнул Киту изучить наследие своей матери. Кит почувствовал облегчение, когда Шэйд отказался помочь Таю выполнить ритуал, но был в ужасе, когда Тай рассказал, что у него есть запасной план, и самостоятельно получил катализатор.

Накануне битвы против Когорта Тай совершил ритуал у Озера Лин. Незадолго до ритуала Кит пытался остановить его, пытался заставить его смириться со смертью Ливви, но потерпел неудачу. Во время этого Кит сказал Таю, что любит его, но Тай проигнорировал слова в отчаянии желая возвращения Ливви. Тай продолжил ритуал, несмотря на попытки Кита остановить его, но, поскольку катализатор, который он получил, был поврежден, заклинание только частично преуспело, и Ливви вернулась только в форме призрака, которого Кит тоже увидел.

На следующий день Магнус магически привязал Тая и Кита к дереву, чтобы не дать им присоединиться к битве. Кит попытался не обращать внимания на Тая, рассерженный тем что он все-таки провел ритуал, а Тай в свою очередь также почувствовал себя преданным, что Кит солгал ему о поддержке. Затем появился призрак Ливви и освободил их, сказав им добраться до Эммы и Блэкторнов на поле битвы.

Оказавшись там, Эмма нашла Кита и попыталась удержать его подальше от битвы, следуя просьбе Тэссы. Они были найдены Всадниками Маннана, которые рассказали что Кит был частично фэйри и даже был потомком Первого Наследника. Они также сказали Киту, что убили его мать, разозлив Кита и активировав его силы. Кит высвободил свой гнев и магию, заставляя убегающих фэйри коней Всадников исчезнуть в воздухе. Кит потерял сознание после этого.

Кит оставался в Безмолвном Городе в течение нескольких дней после битвы, восстанавливаясь под защитой, пока Тэсса и Джем расспрашивали возможных свидетелей его вспышки магии. Вскоре после этого Тэсса пришла к нему и попросила его жить вместе с ней, Джемом и их ребенком, которого они ждали. Кит, не колеблясь, согласился, не желая встречаться с Таем после их последней встречи, и чувствовал, что ему не место среди Блэкторнов разрушив свою связь, которую он сформировал с Таем и Ливви. Кит уехал с ними в Девон, не попрощавшись с остальными.[6]

Характер и черты Править

Как и многие Эрондейлы до него, Кит остроумен и склонен к сарказму, особенно когда ему становится неловко или тревожно.[4] Он также может быть уверен в себе, особенно в тех ситуациях, когда ему удобно, например, на Сумеречном базаре.[1][4]

У Кита также есть некоторые черты, которые он перенял от своего отца. Он убедителен, способен убедить других добиться своего. Отец учил его быть бдительным и изучать людей, чтобы он мог выяснить, могут ли они быть обманутыми, о чем они думают, и что заставляет человека тикать, Кит стал очень наблюдательным, легко замечая детали.

Кит неосознанно хочет угодить. Он пытается соответствовать идеалам своего отца, несмотря на то, что его отца больше нет, чтобы хвалить его. Он также старается угодить Тайбериусу и Ливии, например, получить постоянную руну, когда Тайбериус попросил его об этом, и попытаться показать обоим близнецам свои навыки на Сумеречном базаре Лондона.

Кит также имеет некоторые признаки клептомании, пытаясь украсть из Института Лос-Анджелеса и думая о краже в Институте Лондона. Несмотря на это, он обычно пытается украсть, чтобы выполнить свои цели бегства. Он также довольно беспокойный, ему не нравится ощущение того, что он в ловушке.

Первоначально, он обижался на свою родословную Сумеречного Охотника и пытался оттолкнуть ее, но в конце концов он принял это и стал гордиться своим происхождением. Он также меняется в своем отношении к Блэкторнам, сначала отстраняясь, а потом заботясь о них; он чувствует что где-бы не были Блэкторны, там его дом.[4]

Внешность Править

У Кита светлые волосы и голубые глаза, черты, типичные для Эрондейлов. Он сильно напоминает своего дальнего родственника Джейса с их светлыми, вьющимися волосами и структурой лица, особенно с такими же угловатыми скулами. Он также был достаточно похож на своего предка Оралин и его мать Розмари, чтобы его узнали Всадники Маннана.[6]

Навыки и способности Править

  • Физиология Нефилимов: Как Сумеречный Охотник, Кит обладает различными развитыми физическими и психическими способностями, дарованные ему кровью ангела Разиэля в его венах и так же ангельскими Метками из Серой Книги. Они включают развитую силу, выдержку, ловкость и координацию, которые только улучшаются со временем и практикой.
    • Виденье: Будучи Сумеречным Охотником, Кит естественно и легко способен видеть сквозь большинство магических иллюзий и слоев гламура над реальностью. Его Виденье было еще более усилено благодаря годам проведенным в Нижнем Мире на Сумеречном базаре, позволяя ему видеть сквозь гламур и чары, которые даже Сумеречные Охотники не могут сразу увидеть. Когда он получил свою руну Фокусирования, была пробуждена его врожденная способность Кита Эрондейла видеть призраков.[4]
    • Руническая магия: Из-за крови Разиэля в их венах, все Сумеречные Охотники могут наносить руны на их кожу без какой-либо опасности. Эти Метки, в свою очередь, придают разные эффекты, которые служат в пользу носителя.
    • Использование небесных орудий: Как Сумеречных Охотник, Кит также может выполнять задачи, уникальные для их вида, такие как способность использовать и призывать силу ангелов для их ангельских клинков, а также обрабатывать любое небесное оружие или предметы с эффектом, который обычно не работает для других видов. В частности, это инструменты, изготовленные из адамаса и выкованные Железными Сестрами.
  • Природные боевые навыки: Несмотря на небольшую формальную подготовку, Кит обладает хорошими инстинктами и рефлексами благодаря своей истинной природе Сумеречного Охотника и способен защитить себя в битве.

Владения Править

  • Кольцо Эрондейлов: Кит владеет кольцом Эрондейла, подаренным ему Клэри (и Джейсом, который последним владел кольцом), которое сначала принадлежало Джеймсу Эрондейлу. Хотя Джеймс не был одним из предков Кита, как и Кит, Джеймс был близок с Блэкторнами в своей жизни.[4]

Отношения Править

Тайбериус был одним из первых среди Блэкторнов, которые попробовали сблизиться с Китом. Тай и Ливви случайно включили Кита в свой маленький круг, благодаря чему он быстро почувствовал себя как дома в Институте и среди Сумеречных Охотников. Вскоре Тай сказал ему, что хочет, чтобы Кит был «Уатсоном» для него - «Шерлока».

Усилия Ливии и Тая помогли Китаю быстро приспособиться к своей новой жизни. Хотя по непонятной просьбе Ливии пара разделила первый поцелуй друг с другом, они согласились быть только друзьями. Ливви попросила Кита быть честным с Таем и не связывать его с собой, если он все еще собирается уходить.

Появления Править

Галерея Править

Интересные факты Править

Примечания Править