ФЭНДОМ

Все мы не так просты. Какими бы ни были наши поступки, хорошими или плохими, единственное действие не определяет нас.

–Киран говорит Марку, Леди Полночь

Киран - фэйри и текущий Король Неблагого Двора. В прошлом он состоял в Дикой Охоте.

Биография Править

Дикая Охота Править

Киран родился у Короля Неблагих и водяной фэйри где-то в 1992. Из-за того что он не стареет и в мире Фэйри время течет по-другому, Киран прожив намного дольше.

Хотя Киран был Принцем Неблагого Двора, он один из самых молодых и наименее уважаемых Королем среди пятидесяти. Во дворе, однако, Киран был популярен и любим. Один из его сводных братьев, Эрек, и Король, видимо, рассматривали это обожание как угрозу, и поэтому,[1] его собственный отец продал его в Дикую Охоту еще в юном возрасте.[2]

Будучи Охотником, Гвин дал Кирану устрашающего, черного фэйри коня. Другие наездники издевались над Кираном за его титул бывшего принца, и он даже не старался с ними подружиться. Тем не менее, Киран был заинтригован Марком Блэкторном, таким же изгоем как он, но за то что он был наполовину Сумеречным Охотником. Однажды, после того как участники Охоты закончили издеваться над ним, Киран пришел к нему на помощь и помог залечить его раны. Оба мальчика стали друзьями и сблизились, а в конце концов влюбились друг в друга.

Теряя Марка Править

В августе 2012, фэйри вернули Марка семье Блэкторн в Институт Лос-Анджелеса в качестве разменной монеты, чтобы они тайно провели расследование недавних убийств фэйри. Марк был бы дан выбор остаться со своей семьей если бы они выполнили свою часть сделки, премного к огорчению Кирана. В то время, Киран несколько раз тайно навестил его и даже однажды одолжил ему своего коня.

Во время одних из таких визитов Киран заметил что Марк разговаривает с Кристиной Розалес на кухне Института и подслушал как Марк вскользь поделился секретами Охоты об их лидере Гвине ап Надде, во время довольно интимного момента между ними.[3] Йарлат заставил Кирана поверить что Марк встретит свой конец с Сумеречными Охотниками;[1] и боясь этого, Киран сказал Гвину что Марк раскрыл тайны фэйри Кристине, думая что из-за этого его только вернут обратно в Охоту.[3] Однако, вместо этого Йарлат неожиданно[1] решил наказать Марка сильной поркой. Брат Марка, Джулиан, и его парабатай Эмма, вызвались принять наказание вместо него. Марк разозлился на Кирана за его ложь и расстался с ним.

Несмотря на это, Киран не перестал извиняться, показывая свое сожаление и помогая его семье с расследованием. Именно Киран был тем, кто узнал что Йарлат был сообщником Защитника, помогая им в конце концов догадаться о личности этого Защитника, и отправился помочь им спасти их младшего брата, Тавви, где он и Марк сражались бок о бок.

После битвы, Киран вернулся в Охоту, в то время пока Марк решил остаться со своей семьей,[3] но Киран был схвачен по пути.[4]

Потерянные воспоминания Править

Киран подвергался пыткам, особенно его садистским братом Эреком, за несколько недель до его запланированной казни в Неблагом Дворе. Чтобы узнать больше о Сумеречных Охотниках, с которыми он общался, Король отнял его воспоминания предыдущих недель, поэтому, когда Киран был спасен Марком, Джулианом, Эммой и Кристиной, он не помнил, что частично отвечал за порку Эммы и Джулиана, и что Марк расстался с ним. В попытке защитить Марка Киран принял предназначенную для него стрелу.

Укрывшись и выздоравливая от полученных травм, исцеленных тетей Марка Нене в Благом Дворе, группа встретилась с Королевой, которая рассказала им о своем желании работать с Нефилимами против Короля, в обмен на Черный том мертвых и конец Холодного Мира. Сохранив это в тайне от них, Королева назначила Кирана своим посланником в Клэйве, чтобы передать ее сообщение. Чтобы доказать свою готовность участвовать в плане, Киран попытался поклясться в верности Марку, но был остановлен Джулианом, заявив, что его обязательство должно быть свободным от личных чувств. Киран решил поклясться в верности Кристине вместо этого.

Сначала Киран решил поклясться Кристине чтобы позлить Марка, но вскоре обнаружил, что восхищается Кристиной. Киран связался с Адаоном, который, по предположению Королевы, мог стать достойным и преуспевающим Королем, чтобы вовлечь его в свой план и расспросить его о заклинании связывания фей, которое мучило Марка и Кристину. Их тайная встреча была прервана Эреком, который приказал Кирану убить Кристину в обмен на его помощь, чтобы вернуть благосклонность Короля. В последнюю минуту Киран обернулся против Эрека и убил его.

За убийство своего предполагаемого любимого сына и за то, что он сбежал из плена, Король разозлился на него и ответил на призыв Проекции, предназначенный для Адаона. Во время противостояния с Кристиной и Марком в комнате Король вернул ему свои воспоминания, пытаясь показать ему обман Нефилимов. Хотя Киран был сначала взбешен и обижен таким поворотом событий, он с помощью Кристины смирился со всем, что произошло между ними, и решил продолжить с ними работу, но также расстался с Марком.

Когда настал день заседания Совета, на котором Киран должен был выступать от имени Королевы, Кристина подготовила план со своим бывшим парнем Диего на случай, если что-то пойдет не так, как и произошло, из-за того что Аннабел сошла с ума. Кристина попросила Диего спрятать Кирана в Схоломанте в разгар событий, которые, как она ожидала, последуют.[1]

Внешность Править

По словам, Киран - красивый и жестокий. У него высокие скулы, угловатое лицо, полный, слегка неровный рот,[1] и широкие глаза, левый глаз черного цвета, а правый - серебряного. Он - бледный, а его тело - гибкое и грациозное. Будучи принцем Фэйри, Киран носит потрепанные белые перчатки.

Его густые волосы меняют цвет—в точности цвета моря, в частности из-за его никси происхождения[5]—в зависимости от его настроения, от темно-черного, когда он в плохом настроении, до бледно-голубого, когда он счастлив,[3] даже белого когда он шокирован или раздражен,[6] хотя он также может поменять цвет по прихоти.[1]

Навыки и способности Править

  • Улучшенные чувства: У Кирана четкий слух, что часто встречается у полнокровных фэйри, и улучшенное обоняние.
  • Ускоренное исцеление: Как и все Охотники, Киран защищен магией, которая значительно ускоряет его процесс лечения.
  • Верховая езда: Киран - опытный наездник.
  • Хромокинесис: Киран может менять цвет своих волос по желанию или основываясь на его эмоциях.

Владения Править

  • Фэйри конь: Будучи Охотником, у Кирана черный конь Виндспер, который похож на скелет—"колесница мертвых".

Отношения Править

Киран и Марк встретились в Дикой Охоте. Оба нашли друг в друге утешение, так как их обоих угнетали в Охоте. Когда они катались вместе верхом, Киран превращал их поездки в веселые путешествия, показывая Марку чудеса известные только Честному Народу. В конце концов, они влюбились и Киран подарил Марку его первый поцелуй. Киран был единственным членом Охоты, которому Марк доверял и мог сказать что он все еще был Сумеречным Охотником.

Когда пара поссорилась после того как Марка вернули его семье и Киран случайно стал причиной причиненной боли его брату и подруге, Киран не сдался и всячески пытался извиниться перед ним, даже решив доказать свою любовь продолжив помогать его семье.[3] Их отношения продолжались в той или иной форме, когда воспоминания Кирана об их распаде были отняты его отцом, но когда он восстановил эти воспоминания, настал его черед чувствовать, что Марк предал его и использовал. После некоторого убеждения от Кристины, Киран понял его мотив, и они прояснили недоразумение, но Киран решил, что после выплаты долга его семье, они покончат со своими отношениями.[1]

Сначала Киран чувствовал угрозу из-за подающий надежды отношений Кристины и Марка.[1][3] Когда Кирану нужно было поклясться в верности Сумеречному Охотнику - это был не Марк, как настаивал Джулиан, - для миссии от Королевы Благого Двора, он вместо этого поклялся в верности Кристине. Сначала он сделал от злобы, но вскоре обнаружил, что уважает и восхищается Кристиной, считая ее доброй и заслуживающей доверия.[1]

Киран называет Кристину «Принцессой» и «Леди Роз», сначала из-за того, как она была представлена ему Марком, а затем в знак его уважения и восхищения ею.[1][6]

Проведя с ней больше времени, Киран влюбился в Кристину. Взаимная любовь, которую он разделял с Марком и Кристиной, создала потенциально сложную ситуацию - хотя и не настолько сложную для Кирана, так как полиамория обычна для фей - для их троих, и они решили, что все они могут быть вместе.[6]

Появления Править

Галерея Править

Происхождение Править

Его имя в ирландской форме Gaelic Ciarán (маленький темный), который происходит от «ciar» (черный, темный), слово, означающее «темноволосый» или «черноволосый» по описанию подходящее людям.[7][8]

Примечания Править