ФЭНДОМ

Ке Вен Ю была китайским Сумеречным Охотником живущая в Институте Шанхая. Она вышла замуж за Джону Карстэйрса и родила сына Джема Карстэйрса.

История Править

В какой-то момент ее жизни, Вен Ю разозлила Великого Демона Янлуо, уничтожив его гнездо. В отместку, Янлуо потратил свое время, ожидая слабости в защите Института и защищаемых щитах. В конечном итоге, он пробрался в Институт, убил всех охранников, и взял Ке, ее мужа и ребенка в заложники. Он пытал семью Ке, до такой степени, что ее сын, Джем, был отравлен демоническим наркотиком инь фен, и когда он проснулся от своих галлюцинаций после второго дня, Джем слышал только как его мать звала его китайским именем, Джиан. В конце концов Ке убила отрава Янлуо вскоре после смерти ее мужа. К тому времени как Инклэйв Шанхая заподозрил неладное из-за потери контакта и решили ворваться в Институт в целях расследования, пара была уже мертва, оставив только Джема, который был все еще под эффектом отравы. Ее сын продолжил жить в Институте Лондона.[2]

Интересные факты Править

  • Хотя имя никогда не упоминалось в книгах, оно было раскрыто в "найденном" семейном древе.

Примечания Править