ФЭНДОМ

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Квартира где в настоящее время проживает Майя Робертс, в которой когда-то проживали ее бывшие парни Джордан Кайл и Саймон Льюис.

ИнформацияПравить

Это двух-комнатная квартира расположенная на B-авеню в Алфабет-сити в окрестности Ист-Виллэдж в Манхэттане, Нью-Йорк Сити.[1]

ЖителиПравить

ИсторияПравить

В октябре 2007, оборотень Джордан Кайл переехал в квартиру после того как приехал в Нью-Йорк. Когда его задание, Дневной Саймон Льюис, решил на время отдалиться от своей потрясенной матери, Джордан предложил ему свободную комнату в квартире, утверждая что его бывший сосед недавно съехал.[1] Когда его выгнали и остерегалась его мать, переезд Саймона стал перманентным, хотя на ночь он стал оставаться реже после исчезновения Джейса, во время чего Саймон часто ночевал у Клэри дабы поддержать ее.[2]

После Темной Войны в декабре, квартира осталась нежилой из-за смерти Джордана и потери памяти Саймона. Из сентиментальности, Майя решила сама арендовать квартиру, "чтобы сохранить то что когда-то было домом Джордана и Саймона", прямо когда владелец дома со злостью собирался выбросить их вещи, предположительно спустя месяц не оплаченной аренды. К декабрю, Майя окончательно переехала, но еще не распаковала вещи Джордана и Саймона.[3]

Интересные фактыПравить

  • Джордан выращивал волчий аконит на балконе квартиры/пожарном выходе.[1][3]

ПримечанияПравить