ФЭНДОМ

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Я рано в моей жизни узнала, что обладаю целительным талантом. Это тип магии, которую я практикую. Так что я работаю здесь, за гроши, в этом госпитале, и делаю все что могу чтобы излечить примитивных, которые закричали бы, если знали, как я на самом деле выгляжу. Я могла бы заработать состояние, продавая мои способности Сумеречным Охотникам и глупым примитивным, которые думают, что знают, что такое магия, но нет. Я работаю здесь.

–Катарина Клэри, Город Падших Ангелов

Катарина Лосс - исключительно могущественный маг, которая работала медсестрой в Госпитале Бет Израиль в Нью-Йорке.[2] Катарина преподавала в Академии Сумеречных Охотников в течение первых нескольких лет после ее открытия.[3] Хотя она в настоящее время находится в Схоломанте, она все еще иногда читает лекции по изучению Нижнего Мира в Академии.[4]

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Катарина родилась с голубой кожей. Из-за этого ее мать спрятала и вырастила ее в тайне - в любви, несмотря на то, что ее ребенок родился от изнасилования демона.[5] С раннего возраста, она знала что была одаренным медиком. Так как метка мага, ее голубая кожа, такая заметная и не так легко скрывается, Катарина использует гламур чтобы ежедневно работать в примитивном мире.

В начале 1800-х, несмотря на то что это был период перед Соглашением, Катарина была в хороших отношениях с семьей Эрондейлов. Когда Клэйв утверждал, что Тобайас Эрондейл бросил своих товарищей в Баварии и решил наказать за это его жену, Эву Блэкторн, Катарина нашла его, скитающимся безумным в лесу, но не смогла спасти. Решив вмешаться, хотя это было сложно и незаконно, она проникла в камеру Эвы в тюрьме Гарда. С помощью магии они ускорила рождение ребенка, скрыв этот факт.

Затем Катарина воспитывала мальчика, которого она назвала Ефрем, пока он не вырос в обыденном мире Нового Света, никогда не рассказывая ему, кем он был.[6] Чтобы связать его с семьей, Катарина дала ему ожерелье с выгравированной на нем цаплей. В конце концов у Ефрема появилась семья, и Катарина постепенно исчезла из их жизни. Катарина была встревожена, когда один из его потомков Роланд прославился в Сумеречном мире. Катарина пыталась предостеречь его от использования магии и была разбита горем, когда Роланд исчез после их ссоры, обвиняя саму себя.[7]

ДрузьяПравить

Катарина хорошо дружит с другими магами, Магнусом Бейном, которого она встретила в Испании после того как ее чуть не сожгли как ведьму,[5] и Рагнором Феллом, с которыми она отправилась в Перу в конце 1800-х,[5] и, годами позже с магом, Тэссой Грэй.

В какой-то момент, Катарина была помолвлена с примитивным мужчиной. Но в то время, как она была полностью готова выйти замуж за него, отдача Катарины к работе означала что она никогда не находила времени на свадьбу. Ее жених остался с ней, но в конце концов умер от старости, где-то около 1992 года. У нее не было серьезных отношений с тех пор.[1]

Было время, когда Катарина жила в Корнуолле с Малкольмом Фэйдом. Катарина знала часть трагического прошлого Малкольма и была одним из его друзей, считавших, что Аннабель Блэкторн стала Железной Сестрой. У нее и Малкольма также были некоторые проблемы с линиями энергии в Корнуолле.[4]

Во время Второй мировой войны, Катарина была в Лондоне в качестве военной медсестры в больнице Святого Барта с Тэссой. В декабре того же года, во время Блица, Катарина встретила Брата Захарию, которого Тэсса знала как Джема Карстэйрса, который прибыл в больницу с тяжелыми ранениями, медленно умирая от катаплазмы. Почувствовав срочность Тэссы и из-за отказа Захарии обратиться за лечением в Безмолвный Город, Катарина и Тэсса привели его в свою квартиру, чтобы она могла попытаться излечить его своими припасами.

После успешного лечения Джема, Катарина услышала, как он сказал Тэссе, что он искал потерянных Эрондейлов, что было причиной его отравления. Зная, о чем он говорит, Катарина решила рассказать ему и Тэссе об Ефреме и Роланде, будучи последним Эрондейлом линии Ефрема, с которым она общалась. Затем Джем сказал ей, что Роланд не исчез из-за их ссоры, а бежал от преследующих его жену фэйри.[7]

РэйбернПравить

В 2003 году, Катарина работала медсестрой в Бангкоке. В течение этого времени она познакомилась и подружилась с Дианой Рэйберн, Сумеречной Охотницей из Идриса, у которой был год путешествия со своей сестрой Арией. Катарина позже спасла Диану и Арию после того, как на них напали ревенанты и ухаживала за ними, хотя она не смогла спасти Арию.

Ухаживая за Дианой, Катарина обнаружила, что она физически мужчина. Она помогла Диане пережить смерть ее сестры и ее собственное замешательство в своем поле и познакомила ее с понятием «трансгендер». После нескольких недель ухода за Дианой до ее выздоровления, Катарина поехала с ней обратно в Бангкок, и они три года жили вместе в квартире Катарины, а Диана жила как примитивная. В течение этого времени Катарина отвела Диану в клинику и помогла ей поменять пол, скрывая свои необычные результаты анализов от врачей, чтобы их не смутила ее кровь Сумеречного Охотника.

Когда родители Дианы были убиты, Катарина была единственной, кто рассказал ей эту новость, и после того, как Диана вернулась в Идрис, чтобы сражаться в Смертельной войне и стать владельцем магазина ее отца, она продолжала посылать Диане лекарство, которое ей было необходимо, чтобы сбалансировать ее гормоны.[8]

Бет ИзраильПравить

Когда Джослин впала в кому в 2007, Катарина была одной из ее медсестер в Госпитале Бет Израиль. Катарина так же помогала Магнусу приготовить антидот чтобы пробудить ее, и была тем, кому Магнус доверил присмотреть за Белой Книгой во время Смертельной Войны.[9][10]

Вскоре с Катариной связалась Джослин на тему недавней находки мертвых младенцев. Позже Джослин пришла в госпиталь и познакомила Катарину с ее дочерью, Клэри. Катарина рассказала им, что примитивные доктора могли видеть что дети были наполовину демоны, и у них черные, бездушные глаза и маленькие, черные лапы с когтями.[10]

Темная ВойнаПравить

Катарина была назначена создать Портал в Идрис чтобы отправить Сумеречных Охотников из Института Нью-Йорка вместе с Конклэйвом. Катарина отправила Клэри, Джослин, Люка и Лайтвудов в Идрис. Позже, Катарина и Магнус были в Охотничьей Луне и говорили о его расставании с Алеком и так же угрозе Себастьяна по отношению к Сумеречным Охотникам. Катарина сказала Магнусу отправиться в Аликанте поговорить с Алеком так как она отдала ему свое место в Совете. Катарина передала Магнусу приглашение на ужин у Народа Фэйри перед тем как Магнус пошел поговорить с Бэтом Веласкезом.

Катарина вместе с Малкольмом Фэйдом, Верховным Магом Лос-Анджелеса отправились на базу стаи оборотней Нью-Йорка поговорить с Майей Робертс о представителях Нижнего Мира похищенных Себастьяном и они обсудили желание ее и Малкольма помочь Майе предупредить жителей Нижнего Мира о Себастьяне. Катарина попросила помощи у Майи с демонической проблемой в Госпитале Бет Израиль и Майя вместе с Бэтом и Лили Чен пошли вместе с ней. Катарина смогла подчинить демона с с их помощью в то время как Лили все снимала на телефон. Катарина и остальные узнали у демона данделиона что Себастьян и его армия Темных собирались напасть на Аликанте. Катарине отправила экстренное сообщение Джие Пенхаллоу которое было написано Майей предупреждая ее что армия Себастьяна нападет на Аликанте.

Катарина присутствовала на свадьбе Джослин и Люка на ферме вместе с другими Сумеречными Охотниками и существами Нижнего Мира. Катарина поговорила с Магнусом о слухах в Нижнем Мире о том что фэйри возможно хотят отомстить Нефилимам за то что им пришлось подписать новые условия во время совещания Совета после Темной Войны за их предательство.[11]

АкадемияПравить

В 2008 году, Катарина начала работать учителем в вновь открытой Академии Сумеречных Охотников, чтобы почтить память Рагнора.[12] Она Портировалась в Идрис с Саймоном Льюисом, примитивным, который собирался посещать Академию. Поскольку большинство других преподавателей уехали до ее приезда, Катарина преподавала большую часть уроков. Иногда она приглашала лекторов, чтобы помочь ей.[3]

Во время преподавания в Академии, Катарина спала в старой комнате Рагнора. Она проявляла особый интерес к Саймону, так как он раньше был существом Нижнего Мира, и она верила, что он будет ответственен за большие изменения в отношении Академии к примитивным и Нижнему Миру.[12]

Однажды, устав от еды супа за каждый приемом пищи, Катарина заручилась поддержкой Саймона в погребении супницы в лесу. Она также присутствовала на выпускной церемонии Академии и сдерживала Саймона после того, как Джордж Лавлэйс не смог пройти Посвящение и умер.[13] Оставаясь в Академии достаточно долго, чтобы увидеть выпускника из первого потока, Катарина собиралась уйти после Посвящения Саймона.[12]

ПозжеПравить

В конце концов, Катарина оказалась в Схоломанте. Иногда она возвращалась в Академию, чтобы читать лекции по изучению Нижнего Мира.[4]

В 2012 году, Катарине позвонила Диана с просьбой открыть Портал в Институт Лос-Анджелеса, чтобы она и Блэкторны, вместе с Китом Эрондейлом, могли сбежать от гнева Малкольма. Она сообщила Диане, что не сможет перенести их в Идрис, но рассказала ей о своей договоренности с Институтом Лондона, что прекрасно их устроило, и Катарина согласилась.[8]

Характер и чертыПравить

Катарина - трудолюбивый и понимающий человек. У нее сухое остроумие и она может быть саркастичной по отношению к тем, кто ее раздражает, но она добрая и имеет сильное чувство справедливости. Катарина глубоко заботится о своих друзьях и ощущает их потерю, иногда на целые века. Она уделяет много времени своей работе, так много, что она может забыть спать или есть. Благодаря часам, которые она работает, она ведет минималистскую жизнь и не слишком беспокоится о комфорте, а скорее о функциональности. Катарина также увлекается карточными играми, особенно с денежными ставками.

ВнешностьПравить

Метка мага Катарины - ее темно-синяя кожа. Она - стройный молодой маг с темно-синими глазами и белоснежными волосами. Когда она гламурирует себя как примитивную, у Катарины темная кожа.

Навыки и способностиПравить

  • Бессмертие: Будучи магом, Катарина бессмертна. Физически Катарина не стареет и сохраняет внешний вид молодой женщины на протяжении веков.
  • Магия: Катарина имеет доступ к магическим силам, один или несколько раз проявляясь в виде голубого пламени.[11] Она особенно хорошо разбирается в целительной магии.

ОтношенияПравить

Катарина и Рагнор были очень близкими друзьями, и его смерть глубоко повлияла на нее. Они часто ходили в походы и много путешествовали вместе. После его смерти Катарина попыталась почтить его память, преподавая в Академии Сумеречных Охотников, несмотря на свою неприязнь к Нефилимам.

Катарина очень близка с Магнусом и знает его давно. Будучи одним из немногих его бессмертных друзей, они часто рассказывают друг другу о своем прошлом и вспоминают о тех, кого потеряли.

Катарина очень любила своего приемного сына и считала его даром примитивному обществу, а также тем, кого Сумеречные Охотники не заслуживали. Она держала в тайне его существование рассказав только своим ближайшим друзьям, так как знала, что Клэйв сурово накажет ее за его спасение. Несмотря на опасность, которую он представляет, она по-прежнему рада и гордится своим решением спасти его.[6] Даже спустя столетия после его смерти ее друг Магнус подозревал, что Катарина не говорит о нем, потому что эта тема слишком расстраивает ее.[12]

ПоявленияПравить

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Магнус отмечал, что Катарина мухлюет, играя в карты.[15]
  • По словам Магнуса, Катарина пустила слухи окружающие Лох-несское чудовище.[8]
  • Когда-нибудь Катарина должна в конечном счете поговорить с Китом Эрондейлом о Ефреме—ее приемном сыне и его предке, возможно в его новом доме с Джемом и Тэсса в Девоне.[16]

ПримечанияПравить