ФЭНДОМ

Каспер Стерлинг был одним из Последователей Защитника.

Биография Править

11 августа, 2012, Стерлинг был в Полуночном театре ради Лотереи. Незнамо для него, на событие пробрались Сумеречные Охотники. Он пригласил Кристину Розалес на танец; когда Джулиан Блэкторн попытался отказаться за нее сказав что она его девушка, Стерлинг подметил что он из Синих—что у него было достаточно влияния в группе, так как он был полу-оборотнем и членом Последователей больше шести месяцев—намекая на то чтобы Джулз и Кристина следили за своим поведением. Кристина затем согласилась и неохотно с ним танцевала. Стерлинг вел себя как извращенец, к ее большому огорчению.

Во время Лотереи, номер Стерлинга был выбрал для "охоты". Эмма Карстэйрс и другие Сумеречные Охотники отправились к нему на помощь, считая что быть выбранным означало, что он становится целью Последователей.

Позже он связался с одним из участников, по имени Рен и назначил с ней встречу, зная что девушка не подозревала того, что он убьет ее для охоты. В тот же день Кристина и Эмма последовали за ним его до встречи. Хотя Диего Розалес, другой Сумеречный Охотник, который расследовал его, пытался остановить его, Стерлинг все равно убил ее, делая ее тринадцатой и предпоследней жертвой, необходимой для ритуала Защитника. Прежде чем он мог быть захвачен Защитником, его схватили Сумеречные Охотники.

Он был доставлен в Институт Лос-Анджелеса и допрошен по пути; хотя он не хотел давать информацию, Диего напугал его, чтобы он сдался. По прибытии в Институт они обнаружили Последователей, окружающих место, требовавших сдачи Стерлинга. Стерлинг понял, что его убьют за разглашение их секретов, и попросил Сумеречных Охотников провести его внутрь Института, где он будет в безопасности. Когда другие были отвлечены, он был убит магией Защитника, и, поскольку Белинда не знала, какая рука использовалась для совершения убийства, она отрезала и взяла обе его руки.

Характер Править

Стерлинг был высокомерным, озабоченным и отуманенным властью. Джонни Рук обозвал его "козлом" и сказал что он был лицемером и его было тяжело найти. Несмотря на его сильное телосложение и плохой характер, он был трусливым и бесхарактерным.

Внешность Править

У Стерлинга была обесцвеченные блондинистые волосы. Он был высоким и выглядел на двадцать пять лет.

Навыки и способности Править

  • Повышенная скорость и сила: Будучи полу-оборотнем, Стерлинг обладал повышенной скоростью и силой.

Примечания Править