ФЭНДОМ

Другие версии
Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Камерон был прав, и он по-своему противостоял своей семье. И он сделал это для существ Нижнего Мира, которых он не знал.

Джулиан Блэкторн говорит о Камероне, Королева Воздуха и Тьмы

Камерон Эшдаун - Сумеречный Охотник и бывший парень Эммы.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Семья Камерона жила в Лос-Анджелесе. Некоторое время Камерон был непостоянным парнем Эммы, жителем местного Института, так как она встречалась с ним каждые четыре месяца, а потом бросала его.[1]

Камерон необычно интересовался примитивным спортом, в частности его любимым спортом является футбол. Камерон тайно мечтал вступить в местный футбольный клуб. Он часто отправлялся с Эммой вместе на пробежку, когда они встречались, чтобы оставаться в форме для тренировок и футбола.[2]

В какой-то момент Камерон убедился, что Ансельм Найтшейд убивает детей оборотней. Его семья пыталась отговорить его от преследования лидера, боясь могущественных друзей Найтшейда. Хотя у него не было никаких доказательств, он пошел к Диане Рэйберн с информацией, надеясь, что она сможет действовать вместо этого. Джулиан так и поступил в 2012, когда он арестовал Найтшейда и, хотя это было за другое преступление, они обнаружили кости детей-оборотней в его подвале, что подтвердило его подозрения.[4]

Помогая Эмме Править

К августу 2012, он и Эмма снова встречались. Одной ночью, он сопровождал Эмму на Сумеречный базар, не одобряя ее дел с загадочным Джонни Руком. Пару дней спустя, Эмма снова рассталась ним - в последний раз - по телефону. Позже Камерон позвонил Эмме и сказал, что беспокоится о ней, поскольку кто-то на Сумеречном базаре упомянул о слухах по поводу угрозы для Эммы.[1]

Против Когорта Править

Когда Джулиан созвал совещание военного совета в Институте для обсуждения своей позиции против правления Когорта, Камерон присутствовал на встрече. Он был удивлен и испуган тем, что его встретили восторженные Эмма и Джулиан, не зная, что это произошло из-за Камерона, которого они встретили в Туле.

Вскоре Камерон через Портал отправился в Идрис для обязательного просмотра переговоров Когорта. Он был среди толпы Сумеречных Охотников, которые ждали открытия ворот, когда на Нетленных лугах началась битва. Он увидел свою сестру Пэйдж, которая все еще оставалась верна Когорту, пытаясь заблокировать проход через ворота. Когда ворота были открыты, и Пэйдж была среди тех, кого сбили с ног, Камерон помог ей подняться и продолжил сражаться на поле. На поле его двоюродная сестра Ванесса ударила его ножом, и Джейме Розалес должен был оказать помощь Камерону и увести его с поля боя, прежде чем его забрал Безмолвного Брата в Базилиас. Вскоре после этого формы Истинных Нефилимов Джулиана и Эммы отомстили за него, ударив Ванессу.

После того, как остальные члены Когорта отклонили избрание Алека Лайтвуда в качестве Консула, и Алек согласился на добровольное изгнание тех, кто не хотел, чтобы Когорт управлял ими, Камерон и Пэйдж присоединились к Эмме и другим через Портал и возвратились в Лос-Анджелес.[4]

Внешность Править

Камерон - рыжий, высокий и мускулистый.

Появления Править

Интересные факты Править

Примечания Править