ФЭНДОМ

Кадир Сафар - это Сумеречный Охотник, который был вторым самым главным человеком в Конклэйве Нью-Йорка, во время руководства Мариз Лайтвуд Институтом Нью-Йорка. Мариз часто на него полагалась как на свою правую руку. Даже после того как Мариз ушла в отставку, Кадир остался важным активом Конклэйва.

ИсторияПравить

У Кадира был брат по имени Малик, который умер в битве против демонов Валентина в 2007. Он был немного похож с Маликом.

Кадир стал одним из Сумеречных Охотников которые начали тренировать студентов в Институте Нью-Йорке в то время как все еще не было официальной замены их последнего учителя.

Некоторое время спустя того как узнали виновника смертей нескольких Сумеречных Охотников, в особенности бывших членов Круга, Кадир помогал организовать поимку Камиллы Белкорт. Когда Алек Лайтвуд и остальные попали в беду с Камиллой и Лилит, он отправил огненное сообщение прося Конклэйва о подмоге, и Кадир был среди тех кто ответил на просьбу.[1] Он и Мариз были теми кто отправился на крышу проверить Джейса и Себастьяна и заметили что они пропали.[2]

Когда всех жителей Институтов призвали в Идрис на экстренную эвакуацию, Кадир присутствовал во время совещания Конклэйва в Нью-Йорке и последующих совещаниях Совета, проводившихся в Аликанте.

Кадир был среди тех кто выжил битву что произошла в Аликанте. Месяцы спустя их победы, Кадир был среди тех кто присутствовал на свадьбе Люка и Джослин.[3]

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить