ФЭНДОМ

Йарлат был фэйри Неблагого Двора.

БиографияПравить

ИсторияПравить

Хотя Йарлат был из простого народа, он стал членом двора и даже правой рукой Короля Неблагого Двора - почести, обычно предоставляемые только дворянским фэйри. Он познакомилась с магом Малкольмом Фэйдом в 19 веке, когда Король был в долгу перед ним.

Темная ВойнаПравить

Во время Темной войны Йарлат был одним из Честного Народа, который объединился с Себастьяном Моргенштерном.

После нападения на Институт Лос-Анджелеса он вступил в союз с Малкольмом. Он помог магу в обмен на смерть его многочисленных врагов в Благом Дворе, которых убивали бы его последователи.

Холодный МирПравить

Из-за таинственного убийства фэйри - и примитивных, хотя они не заботились об этом - в 2012, фэйри начали расследование. Ради видимости, Йарлат включился в расследование. Как часть его сделки с Малкольмом, он был уверен, что убийства не будут прослежены до него.

Неблагой Двор пытался раскрыть улики об их смерти, изучая и переводя демонические маркировки, нанесенные на тела жертв, прежде чем они рассыпались в пепел. Они обнаружили, что маркировки были языком с древних времен Фэйри, когда фэйри были более тесно связаны с их демоническим происхождением. Их учёным удалось только перевести первую строку, прежде чем Король Неблагого Двора запретил им продолжать, боясь силы, которую они могли бы пробудить.

Из-за Холодного Мира, став изгоями среди существ Нижнего Мира, у фэйри не было иного выбора, кроме как обратиться к Нефилимам - это было, однако, частью плана, который Малкольм придумал с Йарлатом. Они начали посылать Артуру Блэкторну письма об убийствах, назначая встречу и предлагая им в обмен на их помощь вернуть его семье Марка Блэкторна, который был отдан в Дикую Охоту примерно пять смертных лет назад. Артур, почти сошедший с ума к тому времени, проигнорировал письма, не воспринимая это слишком серьезно.

В конце концов, сам Йарлат отправился в Институт вместе с Марком и Кираном из Дикой Охоты, чтобы попытаться завершить сделку. Он сказал им, что они дадут им переведенную первую строку, и через нее они должны найти убийцу и передать его/ее королю, чтобы предстать перед судом. Как они и ожидали, Сумеречные Охотники согласились провести расследование для них, в тайне от остального Нижнего Мира и Клэйва, для Эммы Карстэйрс, чьи родители были убиты таким же образом и в обмен на Марка, который поможет с расследованием для Охоты - хотя к концу всего этого Марк выберет, к кому он вернется. Поскольку обе стороны согласились на условия, Йарлат и Киран оставили Марка в Институте.

Когда Йарлат категорически отказал Марку возвращаться в мир Фэйри, Киран стал подозревать его. Киран следил за ним и в конце концов обнаружил его причастность к убийствам и плану Малкольма против Нефилимов, угрожая ему ножом, чтобы узнать больше.[1] Киран убил Йарлата после того, как он дал ему необходимую информацию.[2]

ВнешностьПравить

У Йарлата темно-зеленые волосы, бледная кожа и желтые глаза. Он немного похож на дерево, с его похожей на кору кожей, его ртом подобным щели на его лице, его грубыми руками и шипами вместо ногтей.

Навыки и способностиПравить

  • Физиология фэйри: Будучи фэйри, Йарлат обладает сверхъестественной скоростью и быстротой - достаточно, чтобы он мог опередить обученных Сумеречных Охотников.
  • Магия Фэйри: Йарлат показал себя опытным в магии Честного Народа; будучи способным убеждать примитивных отдать ему свои украшения и заморозил тело Эммы, чтобы помешать ей бежать к помощи Джулиана. Он также смог запечатлеть свои воспоминания с помощью магии и показать их другим.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

Интересные фактыПравить

ПримечанияПравить