ФЭНДОМ

Ифриты - это маги, которые не способны пользоваться магией.

ОписаниеПравить

Несмотря на то, что ифриты не способны творить магию, они по-прежнему обладают метками магов. Многие ифриты легко различимы по красной коже и когтям на руках. Иногда ифриты могут родиться с отметками, которые можно легко спрятать - их называют «призрачными ифритами».

Все еще будучи магами, ифриты также бесплодны.[1]

Образ жизниПравить

Некоторые ифриты, чьи метки могут быть легко спрятаны, или те, кто приобретает постоянный гламур, живут в мире примитивных и ведут нормальную жизнь, вообще ничем не связанной с Сумеречным миром.

Тем временем, те, чьи метки магов видны и привлекают внимание, попали в низший класс сверхъестественного мира - не в состоянии найти достойную жизнь среди существ Нижнего Мира без магических способностей - и, таким образом, не способны смешаться среди примитивных ; из-за этого некоторые часто оказываются работающими не с той стороны Закона.[1]

ИсторияПравить

Во время викторианской эпохи в Лондоне, ифриты владели наркотическими притонами, в основном продавая демонические наркотики, порошки фэйри, и специи магов. Были также ифриты, посещавшие незаконные вечеринки Бенедикта Лайтвуда в викторианские времена.[2]

В современные времена в Нью-Йорке, Закусочная Таки охраняется ифритами.[3]

Известные ифритыПравить

ПримечанияПравить