ФЭНДОМ

Другие версии

Я ангел Бога, брат Сиджила, Кураби и Зуры, Фраваши и Дакини.

–Итуриэль Тэссе, Механическая Принцесса

Итуриэль был Ангелом Жертвоприношения, заключенный в тюрьму сначала Джоном Тадеусом Шэйдом, а позже Валентином Моргенштерном.

БиографияПравить

Связанный с ТэссойПравить

Основная статья: Механический ангел (подвеска)

Каким-то образом часть души Итуриэля оказалась заключена Джоном Шэйдом с помощью заклинания и была помещена в механического ангела, которого он намеревался отдать своей жене Энн. Его приемный сын Аксель Мортмэйн провел годы, завершая кулон. Он настроил его на жизнь Тэссы Грэй и отдал подвеску ее матери, Элизабет, чтобы однажды она передала ее своей дочери. Ангел, связанный с Тессой, был предназначен для защиты и спасения от смерти. Он убедился, что Тэсса, как ребенок союза Сумеречного Охотника и демона, родилась живой, а не мертвой.

Спустя некоторое время после смерти Элизабет, Нэйт подарил Тэссе, казалось бы, сломанную подвеску, которую с тех пор девушка носила на цепочке. Подвеска несколько раз спасала жизнь Тэссы, находящуюся на волоске.

Когда Тесса решила, что она не хочет, чтобы подвеска защищала ее, чего хотел Мортмэйн, Тесса попыталась уничтожить ее в огне. Механизм остался цел и невредим, и Итуриэль был вызван и поговорил с ней. Итуриэль сказал ей, что никогда не обвинял ее в своей неволе. Во время финальной битвы Тэсса Изменилась в Итуриэля, чтобы защитить своих близких и убить Мортмэйна. Обратившись в него, ангел мгновенно окутал Тэссу небесным огнем, почти убив ее. Затем Итуриэль был освобожден.[1]

Скованный ВалентиномПравить

Кодекс Итуриэль

Итуриэль, нарисованный Клэри в ее экземпляре Кодекса.[2]

Спустя более ста лет после того, как он был освобожден из ожерелья, Итуриэль был вызван Валентином и заперт в подвале особняка Вэйландов в Идрисе. Валентин пытал его, чтобы узнать информацию о Зеркале Смерти, но Итуриэль молчал.

Валентин взял у него кровь и давал ее ничего не подозревающей Селин Эрондейл, подмешивая в еду и напитки, пока она была беременна Джейсом Эрондейлом. Этот эксперимент в конечном счете дал Джейсу способности, которые превосходили способности обычных Сумеречных Охотников. Он также давал кровь своей жене, Джослин, чтобы вылечить ее от депрессии. Тем не менее, Валентин не знал, что Джослин также была беременна Клэри, что привело к тому, что девочка была одарена способностью создавать руны, известные только ангелам, через видения, которые ей посылал Итуриэль, а также усиливать эффект всех существующих рун, которые она рисует.

Итуриэль оставался в тюрьме в подвале много лет. Он начал посылать пророческие сны Клэри Фрэй, надеясь, что, отвечая на ее вопросы, она сможет помочь остановить Валентина. Сны включали в себя предупреждение о том, что Саймон Льюис превратится в вампира, об ангелах, падающих с небес, а также он показал ей, как выглядит Идрис, чтобы у нее была мысленная картина, с помощью которой можно было создать Портал.

Смерть на ЗемлеПравить

Находясь в Идрисе, Клэри и Джейс изучали особняк Вэйландов в поисках Белой Книги. Найдя ее, они услышали, как Итуриэль издал шум в подвале, и нашли его в круге рун. Итуриэль показал им видения истории Валентина. Он также показал Клэри руну Альянса. Затем Клэри изменила руны в круге. Понимая, что нет никакой надежды вылечить его, Джейс назвал свой ангельский клинок именем Итуриэля и отдал его ангелу, позволив ему убить себя, чем он окончательно прекратил свои муки на Земле и вернулся на Небеса. Поскольку поместье Вэйландов было привязано к его жизненной силе, оно начало рушиться, когда ангел умер.

Вернувшись, он сказал ангелу Разиэлю о жестоких делах Валентина. Также он показал Клэри образ руны, чтобы она смогла сдержать небесный огонь в Геосфоросе и, наконец, победить Себастьяна Моргенштерна.[3]

ВнешностьПравить

Итуриэль описывается как великолепный, с завивающимися светлыми волосами и полностью золотыми глазами, с крыльями, у которых были глаза на перьях. Некоторое время до его «смерти» глаза Итуриэля были вырезаны, скорее всего, Валентином.

Интересные фактыПравить

  • Когда Тэсса Грей Изменилась в Итуриэля, она была окутана небесным огнем ангела и выжила только потому, что ангел защитил ее. Подобным образом, Джейс Эрондейл был также окутан небесным огнем, когда был заколот Глориусом, и выжил из-за с крови Итуриеля в его венах, а также тому факту, что в нем было больше добра, чем зла.
  • Уилл, его потомки-мужчины, Джослин и Клэри, все из-за него имеют белые звездообразные шрамы. Уилл получил его, прикоснувшись к механическому ангелу Тэссы, который вмещал частичку Итуриэля, и знак был передан его потомкам. Джослин получила ее, потому что Валентин кормил ее порошком из крови Итуриэля, пока она носила Клэри, которая родилась с кровью Итуриэля и знаком.

ПримечанияПравить