ФЭНДОМ

Обложка ВСОНМ, Русская 01
Информация
Автор/ы Кассандра Клэр
Иллюстратор/ы Кассандра Джин
Дата публикации 18 февраля 2016
3 ноября 2016
Серия

{{{{{серия}}}Портал}}

История выдающихся Сумеречных Охотников и обитателей Нижнего Мира: рассказанная на языке цветов - это книга с художественными работами Кассандры Джин.

Изначально выставленная на продажу на TopatoCo,[1] онлайн магазине, который также продает карты таро для серии книг, права на книгу были позже выкуплены издательством Simon & Schuster UK.[2] Она была издана издательством S&S под названием "Иллюстрированная история выдающихся Сумеречных Охотников и обитателей Нижнего Мира (An Illustrated History of Notable Shadowhunters and Denizens of Downworld)", 3 ноября, 2016.

Описание Править

Вдохновленная викторианским языком цветов, этот том в твердой обложке представляет персонажей Хроники Сумеречных Охотников Кассандры Клэр, в особенности: Орудий Смерти, Адских Механизмов, Темных Искусств, Хроники Академии Сумеречных Охотников, и Последних Часов, каждого с красиво иллюстрированным портретом и секцией с совершенно новыми деталями и заметками о персонажах.[1]

Совершенно особая антология, которую должен приобрести каждый фанат романов о Сумеречных Охотниках!

С персонажами интернациональных бестселлеров Кассандры Клэр из мира Сумеречных Охотников включая серии Орудия Смерти, Адские Механизмы и Темные Искусства, эта антология красиво представляет иллюстрированные портреты от Кассандры Джин–создателя таро Сумеречных Охотников–вместе с никогда ранее публикованными деталями о ваших любимых персонажах от Кассандры Клэр.[3]

Главы Править

Адские Механизмы:

Последние Часы:

Орудия Смерти:

Хроники Академии Сумеречных Охотников:

Темные Искусства:

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Версия книги на TopatoCo была дизайном Эвана Дахма.

Смотрите также Править

Примечания Править

Ссылки Править