ФЭНДОМ

Испытание огнем
КД Клэри & Саймон 01, ХАСО
Информация
Оригинальное название The Fiery Trial
Автор/ы Кассандра Клэр
Морин Джонсон
Рассказчик Сэм Хьюэн
Дата публикации 22 сентября, 2015 (электронная)
Серия
Хроники Академии Сумеречных Охотников
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10
Порядок публикации
Выпущена после
Горечь на языке
Выпущена перед
Тьма несчастья

Испытание огнем - это восьмая история в книге Хроники Академии Сумеречных Охотников, написанная Кассандрой Клэр и Морин Джонсон. История была выпущена онлайн 22 сентября, 2015.

Описание Править

Саймон и Клэри воссоединяются при наблюдении за церемонией парабатай... и обсуждают свои собственные планы связаться.

Саймон и Клэри являются свидетелями церемонии парабатай Эммы Карстэйрс и Джулиана Блэкторна... и обсуждают их собственные парабатай планы в этом прекурсоре к серии Темные Искусства.

Эмма Карстэйрс и Джулиан Блэкторн становятся парабатай. Саймон и Клэри являются их свидетелями, так что они могут увидеть как выглядит связь парабатай, так как они хотят стать парабатай как только Саймон выпустится — и потому что Эмма попросила Клэри. Ритуал проходит не предсказуемо...[1]

Сценарий Править

Саймон Льюис сидит в кафетерии Академии Сумеречных Охотников и разговаривает со своим соседом по комнате Джорджем Лавлэйсом, пока их разговор не прервется, когда Декан Пенхаллоу объявляет, что Джули Бэволь и Беатриз Мендоза должны стать парабатай. Объявление побуждает Саймона, который рассматривает вопрос о том, чтобы попросить Клэри стать его парабатаем, прекратить находить отговорки. Пока Джули и Беатриз поздравляют с их решением, Декан Пенхаллоу просит поговорить с Саймоном в приемной. Он следует за ней, чтобы найти Магнуса Бейна, Катарину Лосс, Джема Карстэйрса и Клэри, ожидающих его. Он отмечает, что Джем и Магнус ведут себя странно.

Магнус объясняет, что Эмма Карстэйрс и Джулиан Блэкторн попросили Клэри и Саймона быть их свидетелями на их церемонии парабатаев на следующий день. Клэри сразу соглашается, хотя Саймон смущен тем, почему Джулиан выбрал его, так как они не очень хорошо знают друг друга. Джем объясняет их роль в церемонии, называемой Огненным Испытанием, поскольку потенциальные парабатаи стоят в двух огненных кольцах. Тем временем Магнус, все еще странно себя ведущий, заваривает чай, который он дает Клэри и Саймону, чтобы выпить.

Саймон начинает что-то слышать, и он и Клэри входят через дверь, которую Магнус открывает для них; они оказываются в лесу и принимают его за Центральный парк, пока Клэри не исчезает у фонтана Бетесды, и Саймон понимает, что он не в Нью-Йорке. Фонтан затоплен, и к нему прибывает лодка, которая везет его через Тоннель Любви. По пути он видит видения людей, которых он знает, включая Джейса Эрондейла, Майю Робертс, Джордана Кайла и Морин Браун, которых он вспоминает с чувством вины, хотя и не полностью помня их.

Лодка выходит в реку, и Морин просит Саймона сделать выбор между ней и Клэри, прежде чем прыгнуть внутрь. Саймон замечает, как Клэри плывет по реке, и прыгает в нее, решив спасти ее, понимая, что Морин мертва. Несмотря на то, что река замерзает, Саймон сражается, чтобы добраться до Клэри; она, кажется, просыпается и начинает плыть к нему. Он внезапно просыпается в приемной и ему говорят, что ему дали выпить воды из Озера Лин, что вызывает галлюцинации.

Джем и Магнус спрашивают его о том, что он видел, и объясняют, что то, что произошло, было проверкой совместимости между ним и Клэри. Ее привели в комнату, и им сказали, что теперь они могут стать парабатаями, поскольку Саймону все еще технически восемнадцать из-за того, что он был вампиром. Он теряет все сомнения о том, чтобы стать парабатаем Клэри, и их отправляют спать, чтобы восстановиться.

На следующее утро Саймон просыпается рано и готовится к церемонии. Он обнаруживает, что Клэри ждет на ступеньках Академии, и их везут в Безмолвный Город в карете. Они встречаются с Эммой, Джулианом и Джемом и следуют за ними в комнату, где должна состояться церемония. Когда церемония начинается, Саймон замечает нечто странное в том, как Эмма и Джулиан смотрят друг на друга. Он вспоминает что-то, что Джейс сказал ему в своей галлюцинации, о том, как вспоминает, когда они впервые встретились, и, наконец, вспоминает его встречу с Джейсом в Java Jones, когда он собирался рассказать Клэри, что он думает о ней. Церемония заканчивается, прежде чем он может сказать что-нибудь.

Готовясь к праздничному ужину, Клэри спрашивает Саймона, почему он выглядел неуютно во время церемонии, и объясняет, что он помнил. Он осознает важность памяти; это было напоминанием, что парабатай не может чувствовать романтическую любовь друг к другу, хотя он не понимает соотношения его мыслей к Джулиану и Эмме.

На праздновании Джулиан очень напряжен и должен покинуть комнату. Эмма замечает, что Тай пытается съесть колесо с сыром, и удаляется, чтобы присматривать за ним, пока Джулиана нет. Джейс комментирует, что у новых "парабатай" есть много забот на руках, и это хорошо, что они есть друг у друга. Клэри начинает рассказывать Джейсу ее предстоящей церемонии "парабатай" с Саймоном.

Персонажи Править

Иллюзия:

Упомянутые:

Галерея Править

Изображения Править

Обложки Править

Интересные факты Править

Примечания Править

Хроники Сумеречных Охотников Кассандры Клэр
Орудия Смерти
Город Костей Город Праха Город Стекла
Адские Механизмы Темные Искусства
Механический Ангел Леди Полночь
Механический Принц Лорд Теней
Механическая Принцесса Королева Воздуха и Тьмы
Последние Часы Древние Проклятия
Цепь из Золота Красные Свитки Магии
Цепь из Железа Потерянная Белая Книга
Цепь из Шипов Черный Том Мертвых
Хроники Бейна
Сбежавшая Королева Падение Отеля Дюморт
Полночный Наследник Последняя битва Института Нью-Йорка
Восстание Отеля Дюморт Путь настоящей любви (и...
Хроники Академии Сумеречных Охотников
Добро Пожаловать в Академию... Принцы и пажи
Потерянный Эрондейл Горечь на языке
Дьявол из Уайтчепела Испытание огнем
Среди призраков Тьма несчастья
Зло, которое мы любим Ангелы сходят дважды
Призраки Сумеречного Базара: Сборник Рассказов
Сын рассвета Злые
Отбрасывая длинные тени Земля, которую я потерял
Всякая изящная вещица Через кровь, через пламя
Осознавая утрату Потерянный мир
Любовь останется в живых Навсегда падшие
Предстоящие
Злые Силы
Сопутствующие книги
Кодекс Сумеречных Охотников
Официальная раскраска Орудий Смерти
Адаптации
Город Костей: Графический роман
Графические романы Орудия Смерти
Адские Механизмы: Манга
Орудия Смерти: Город Костей
Сумеречные Охотники: Орудия Смерти