ФЭНДОМ

Другие версии

Инь фэнь, иногда называемый серебряным порошком - наркотик и демонический яд, продающийся в опиумных притонах ифритов. В основном его можно найти в форме порошка и его можно либо растворить в воде или вдохнуть.

ЭффектыПравить

Наркотик медленно убивает пользователя, так же как высасывает из него жизнь. Однако, он также придает энергию, что служит стимулянтом для оборотней и чем-то вроде энергетика для людей.

От передоза наркотиком пользователь чувствует жжение по венам, а глаза начинают слезиться, жертва сходит с ума от галлюцинаций и безумных снов. В то же время, бросив принимать наркотик пользователь становиться слабее и испытывает ужасную боль,что в последствии приводит к отказу органов и смерти. Говорят чем сильнее пользователь, к примеру это Сумеречный Охотник или существо Нижнего Мира, тем меньше боли они чувствуют бросив употребление.

ИсторияПравить

КД Уилл & Джем 01

Уилл у кровати Джема.

Джем Карстэйрс был подвержен инъекциям большого количества наркотика на протяжении нескольких лет когда ему было одиннадцать лет от рук Великого Демона Янлуо. Даже после его спасения, лекарство для Джема, тело которого стало зависеть от субстанции, смогли найти только спустя более сотни лет.

Во время его зависимости, Джем был вынужден продолжать употреблять чтобы не умереть, несмотря на то что это его медленно убивало. Он принимал его так редко, как только мог, чтобы продлить свою жизнь, и чуть больше когда ему было необходимо сражаться. Если Джем долго не принимал наркотик у него случались приступы сильного кашля, при которых он кашлял кровью и слабел. Спустя примерно шесть лет, Джем был близок к смерти несколько раз.[1] Его дань Безмолвному Братству сдерживало его болезнь и заперло его в таком состоянии более сотни лет.[2] Спустя 130 лет, Джем был излечен от недуга, освобождая Джема от инь фэня в его организме, его зависимости и рун что держали его в Братстве, благополучно возвращая его в человечное состояние.[3]

Аксель Мортмэйн, который планировал уменьшить запасы Джема, приказал оборотням без стаи, работающим на него в 1878 принимать наркотик по крайне мере 6-7 раз в день, чтобы заставить их работать эффективней. Они очень поздно осознали что наркотик был смертельным, когда их ряды стали уменьшаться.[4]

Интересные фактыПравить

  • Джем хранил свой запас в серебряной коробке, на крышке которой была изображена Кван Лин, богиня милосердия и сострадания.[1]

ПримечанияПравить