ФЭНДОМ

Другие версии

Институт Нью-Йорка - это Институт в Нью-Йорке, в текущее время под руководством Клэри Фэирчайлд и Джейса Эрондейла. Это то место, где встречается Конклэйв, где они предоставляют защиту Сумеречным Охотникам, и в некоторых случаях, примитивным и жителям Нижнего Мира, нуждающимся в их помощи. Ходж Старквезер был изгнан из-за его преданности Кругу во время Восстания, за то что он сдался не сбежав.

Внешность Править

По словам, Институт выглядит как старый готический собор. Так как она покрыт гламуром, примитивные sвидят заброшенную церковь и здание почти в руинах. У Института так же есть медная плитка под гламуром рядом с его входом - двойные двери - с именем Института на ней.

Интерьер Института является огромным, с несколькими коридорами и залами украшенными арками. ступица Института, с несколькими скамьями, так же хорошо содержится, с помощью ведьминого огня и свечами на канделябрах как ее единственных источник света.

Особенности Править

Библиотека Править

Библиотека в Институте наполнена сотнями книг. Они окружают круглую комнату и полки возвышаются в два этажа. В центре комнаты находится стол, за которым часто сидел Ходж, когда все еще проживал в Институте. Там есть несколько стульев для чтения и удобства. Комната является круглой потому что построена в башне Института. Галерея на втором этаже содержала не полки с книгами, а ценные вещи. Там были книги относящиеся к опасной демонической магии, некромании, демонической кори и различным другим объектам. Между каждым стеллажом находился стеклянный футляр, каждый из которых содержал красивые сокровища, такие как кольца фэйри, кристальную птицу, большую корону, и механического ангела.

Тренировочная комната Править

Тренировочная комната находится на чердаке Института. Там находятся балки на высоте двадцати футов которые используются чтобы научить Сумеречных Охотников балансу и гибкости. Маленькая раздевалка находится прямо у выхода из тренировочной комнаты.

Теплица Править

Теплица находится на крыше Института, со спиральной лестницей ведущей к ней. Она наполнена десятками растений которые используются для медицинских целей, некоторые из которых растут только в Идрисе. Нет никакого особого чертежа по которому обустроена теплица. Зеленые изгороди с голубыми фиолетовыми цветами, виноградные лозы с бутонами, как драгоценные камни, лунные цветы, бругмансии, ночные красавицы, волчий аконит, полночные цветы, и некоторые другие виды цветов заполняют пространство, придавая ей запах весны, хотя Сумеречные Охотники отмечают, что она пахнет как Идрис. Купола потолка выглядят как "перевернутые озера". Там есть каменная скамья в центре, рядом со "связанным камнем бассейнон" с деревьями, окружающими его.

Другие Править

В Институте есть медпункт - огромная комната с арками на деревянном потолке с фресками. Там так же есть лифт который напоминал показывает позолоченную птичью клетку, ее воротами и стенами сделанными из черного метала украшенным частями позолоты; одной из стен так же зеркальной. К тому же, в Институте есть множество комнат в жилом крыле которые вмещают до двух сот гостей, в основном Сумеречных Охотников, которые нуждаются в жилье.

Так как он был построен в ранние дни существования Нефилимов, в нем все еще присутствует Святилище, секция Института что находится вне защиты священной земли, ранее используемая чтобы позволять Сумеречным Охотникам и существам Нижнего Мира которые не могут войти на священную землю, чтобы проводить совещания внутри Института. По созданию Проекций, Святилища стали редко использоваться, и в некоторых новых Институтах их больше нет.[1][2]

Жители Править

1920-е Править

1980-е Править

2000-е Править

Бывшие жители:

СотрудникиПравить

Интересные факты Править

  • Внешность Института основана на Соборе Святого Патрика.[3]
  • Ходж Старквезер был изгнан в Институт из-за его причастия к Кругу во время Восстания.
  • Некоторое время после того как Клэри и Джейс приняли руководство над Институтом, у Клэри был компьютер, что было запрещено по традициям Нефилимов, установленный в стратегической комнате.
  • Вампиры - единственные существа, которые совершенно неспособны войти в Институт из-за священной земли, на которой он построен; таким образом, они обычно общаются со своими жителями из Святилища или через Проекции.[4] Однако, спустя некоторое время после 2007 года, Магнус Бейн наложил специальные заклинания, чтобы позволить вампирам войти в некоторые части Института,[5] в особенности для Лили Чен.[6]
  • Согласно ответу Кассандры Клэр, опубликованному читателем, Изабель и Саймон управляли Институтом, в то время как Джейс и Клэри отправились на миссию в мир Фэйри в книге Лорд Теней.[7]

Примечания Править