ФЭНДОМ

Институт Лос-Анджелеса - это Институт расположенный в Лос-Анджелесе, Калифорния. Он находится в церкви, на низком обрыве на холме рядом с Pacific Coast Highway. В настоящее время им совместно руководят Хелен Блэкторн и Алин Пенхаллоу.

История Править

Институтом годами заведовала семья Блэкторн, в особенности Эндрю Блэкторн. В течение этого времени юных Сумеречных Охотников в Лос-Анджелесе обучала наставница Катерина.

После смертей Темной Войны в декабре 2007 брат Эндрю Артур Блэкторн занял пост главы Института, а Диана Рэйберн заняла должность детского учителя. Молодым Блэкторнам - кроме наполовину-фэйри Хелен и Марку - разрешили остаться в Институте, когда Артур стал их новым законным опекуном. Институт также стал домом для сироты, Эммы Карстэйрс.

По правде говоря, племянник Артура Джулиан с самого раннего возраста взял на себя все обязанности по управлению Институтом, а также заботу о своих братьях и сестрах, прикрывая неспособность своего дяди управлять Институтом из-за его плохого психического здоровья.

В 2012 Кристина Розалес приехала, чтобы остаться в Институте в год своего путешествия, когда ей исполнилось восемнадцать, и вскоре после за ней последовал Центурион Диего Розалес.[1] В сентябре 2012 года многие из товарищей Центурионов Диего остались гостями, когда исследовали местонахождение тела Малкольма Фэйда. Институт был окружен морскими монстрами Малкольма Фэйда за один вечер до того, как они были побеждены и отогнаны Центурионами, а молодые Блэкторны и Кит были отправлены в Институт Лондона для защиты.

Смерть Артура вскоре после этого работала в пользу Когорта, которая нацеливалась на Институт как потенциальное место власти для Горация Дирборна.[2] Институт был заброшен, когда после событий катастрофического совещания Совета с Аннабель Блэкторн Дирборн стал Инквизитором, гораздо более высокой должности, чем глава Института.

После похорон Ливви, Консул немедленно послал Хелен Блэкторн и Алин Пенхаллоу через Портал в Институт с другими, кроме Эммы и Джулиана, так что у Дирборна не будет возможности отправить их обратно на остров Врангеля или поставить под сомнение их назначение временными руководителями Института. Кристина, Марк и Киран ненадолго ушли, пытаясь спасти Эмму и Джулиана из мира Фэйри, но сумели вернуться только с Клэри Фэирчайлд и Джейсом Эрондейлом. Позже к ним присоединились Алек Лайтвуд и Магнус Бейн, когда они искали лекарство от болезни магов. Джулиан и Эмма вернулись через некоторое время.

Используя знания, которые он накопил за годы работы в Институте, Джулиан созвал заседание военного совета в Святилище Института с несколькими Сумеречными Охотниками и обитателями Нижнего Мира, создав Дозор Ливии против Когорта, чтобы составить план, дабы разоблачить их и уничтожить. Он провел две встречи: одну, в которой участвовали Сумеречные Охотники, и, поскольку он ожидал предательства, по крайней мере, от некоторых из присутствующих, вторая встреча с жителями Нижнего Мира состоялась тайно, когда Сумеречные Охотники, не входящие в их внутренний круг, покинули его.

План был успешным, и после их победы на поле битвы Хелен и Алин были официально назначены руководителями Института, а новый Консул Алек женился на своем давнем бойфренде, Магнусе Бейне, на пляже возле Института.[3]

Описание Править

Институт представляет собой массивное строение из дерева и камня. Он расположен на невысоком утесе недалеко от шоссе на Тихоокеанском побережье, в конце длинной галечной дороги, которая вьется через холмы.[4] Позади Института простирается пустыня и горы, которые отделяют его от долины, а с другой стороны - шоссе, пляж и океан на расстоянии.[1]

Институт окружает каменные стены, в которых размещены тяжелые ворота. За воротами - травянистый двор, простирающийся до лестничного пролета, ведущего к входной двери.[5] Позади Института находится его автостоянка и небольшой каменный сад, разделенные невысокой стеной. Сад состоит из рядов кустов, кактусов и множества гипсовых статуй греческих и римских фигур, привезенных в Институт Артуром.[1]

На взгляд примитивных без Видения Институт выглядит как руины испанской миссии. Знаки разбросаны по всей области, чтобы препятствовать разведке.[4]

ХарактеристикаПравить

Институт представляет собой большое здание с множеством спален и мест общего пользования. Его коридоры имеют массивные окна, расположенные на некотором расстоянии друг от друга.[4][2] Передняя часть Института выложена 37 окнами, в том числе оклеенное окно на чердаке.[3]

ВходПравить

На входе Института напротив главной входной двери находится огромная лестница, которая ведет на этажи выше. Пол у входа выложен из черного и белого мрамора и формирует картину Ангела Разиэля возвышающегося над озером Лин, держа Чашу Смерти и Меч Смерти. Ранее простой мрамор, изображение было выгравировано на нем в память о тех Сумеречных Охотников, которые погибли во время атаки Себастьяна Моргенштерна на Институт.

Вход также украшен неуклюже выглядящей мебелью, которой никто никогда не пользуется. Прямо напротив входа находится большая лестница, ведущая на верхние этажи; расположенная в самом центре, она делит Институт на северное и южное крылья.[1] На втором этаже находится галерея с видом на фойе.[1][2]

БиблиотекаПравить

Библиотека Института, расположенная на верхнем этаже Института,[4] меньше чем в других Институтах, но хорошо известна своей коллекцией книг на греческом и латинском, и там также есть больше книг о магии и оккультизме классических времен, чем в Институте Ватикана. Карты хранятся в сундуке с гербом семьи Блэкторн и их девизом «Lex malla, lex nulla» (Плохой закон - это не закон.).

В библиотеке раньше была выложена плитка терракота и миссионерские окна, которые были уничтожены во время нападения Себастьяна. Библиотека была перестроена с современным дизайном, со стеклом и сталью, полированный рябиной, с очевидными защитными заклинаниями.

На северной стороне первого этажа была спиральная рампа, которая поднимается и выравнивает стены; внешняя сторона была выложена книгами и окнами, а внутренняя сторона, обращенная к интерьеру библиотеки, с перилами до плеч.

Большой витраж в потолке когда-то украшал замысловатую крышу библиотеки.[2] Раньше его держали закрытым с помощью толстого стеклянного медного замка и покрывали защитными рунами. Окулус был сильно поврежден Неблагой магией в 2012 году.[1] Он был поспешно отремонтирован в течение двух недель, заменен обычным стеклом, а потолок покрыт слоем дерева рябины с вырезанными на нем защитными рунами.[2]

ОфисыПравить

Офис Эндрю Блэкторна в 2007 был большой комнатой, из которой он выполнял свои повседневные обязанности по управлению Институтом. Его стены были выровнены с книгами, и у него был стол из красного дерева с двумя телефонами: один белый и один черный, последний из которых использовался для связи с Гардом.[4]

Диана Рэйберн, преподаватель Института с 2008, имеет офис в Институте - угловой офис с видом на шоссе и море. Офис редко украшен, на ее столе только фотография, а на подоконнике цветы. Пол состоит из чередующихся синих и белых полированных плиток; каждая белая плитка содержала рисунки символов разных семейств Сумеречных Охотников.[1]

Артур Блэкторн в основном работал на чердаке, к которому можно добраться по узкой лестнице, ведущей в пространство над четвертым этажом.

Артур обосновался на чердаке, не желая, чтобы ему мешало слишком много света, когда он работал, и запасался своими книгами и бумагами. Когда он впервые переехал туда, комната была пыльной, с паркетными полами, почерневшими от плесени, стеками старых сундуков и массивным столом со сломанной ногой. На чердаке в крыше было встроено два световых люка, которые Артур накрыл бумагой, чтобы затемнить комнату.

Артур наполнил чердак сотнями книг, которые были разбросаны по случайной схеме в системе хранения документов, которую только он мог понять, - различные статьи, включая сочинения и монографии, а также статуи и старинные гончарные изделия. У него также было по крайней мере шесть столов в комнате, поскольку он покупал новый каждый раз, когда один был похоронен под его грудами имущества.

СвятилищеПравить

Святилище - это массивная комната с каменными стенами для приема гостей обитателей Нижнего Мира, особенно тех, кто не может ступить на полую землю Института. У этого есть два набора дверей: один ведет наружу, доступный любому; другой набор соединяется с внутренней частью Института, в конце коридора от его главного входа, и, таким образом, открывается только для крови Сумеречного Охотника. Внутренние двери сделаны из медного металла, который с тех пор стал зеленоватым с вердигром, и рунами защиты и приветствующего ветра вокруг его структуры.

Комната в форме полумесяца; чередующиеся квадраты из более темного и светлого дерева образуют узор Ангельской руны силы на его полу. Для руководителя Института стоит большой каменный стул, а с потолка свисает подвесная люстра.[1]

Другие комнатыПравить

Спальные помещения семьи Блэкторнов находятся в южном крыле; детская комната также находится в этом крыле.[4] Во время пребывания под опекой Института Эмма Карстэйрс выбрала спальню на другом конце крыла.[1]

Пространство, которое Блэкторны используют как художественную студию, расположенное на одном из верхних этажей и достигаемое через одну из задних лестниц, состоит из двух комнат: главной комнаты, к которой имел доступ каждый житель, и комнаты меньшего размера, которая является личным пространством Джулиана Блэкторна, запертое во все времена.

Главная комната - большая из двух.[1] Две его стены из прозрачного стекла, одна с видом на океан, а другая на пустыню. Две другие стены окрашены в кремовый темно-серый цвет и покрыты яркими абстрактными картинами Элеаноры.[1][2] В центре комнаты находится массивный гранитный блок, который служит одним из рабочих мест Джулиана, а также есть мольберты для других.

Комната меньшего размера когда-то использовалась Элеонорой в качестве темной комнаты, но Джулиан использовал комнату, чтобы рисовать свою музу, Эмму Карстэйрс. Эскизы и картины Эммы покрывают почти каждую поверхность комнаты. В комнате есть две столешницы, идущие по длине двух стен, и только одно окно, рядом с которым стоит мольберт.[1]

Оружейная комната представляет собой пещерное пространство без окон, где почти каждая поверхность заполнена большим разнообразием оружия, доспехов и некоторой боевой одежды, такой как ботинки и броня.[1][2] Стели хранятся в керамической чаше, а ангельские клинки также можно найти на столе, покрытом длинной тканью.[1] Стены и полы выполнены из бело-серебряного гранита; острова одного и того же камня размещаются через равные промежутки по всей комнате, а большое зеркало находится на одном конце.[2]

Учебная комната занимает практически весь уровень Института. Его восточная и западная стены из прозрачного стекла с видом на океан, а пол - полированная древесина.[4] Тренер Института, одним из которых была Диана, обставит область в зависимости от урока этого дня, но она может содержать тренировочные маты, мишени для метания ножей или тренировочные манекены. В учебной комнате есть большой выбор оружия, висящего на стенах,[1] и Диана снабжала оружейные стеллажи и ящики с множеством видов оружия.

Комната высотой от двадцати до тридцати футов, с ее запутанными стропилами и скатной крышей, также иногда используемая обучаемыми Сумеречными Охотниками во время занятий скалолазания, прыжков и падений.[2]

Кухня Института - это большая комната с желтыми стенами, окнами, выходящими на океан, и большой фермерский стол, окруженный скамейками и стульями, где обычно обедают жители Института, за исключением столовой. Стол и прилавки выложены рисунками, которые образуют сцены из классической литературы. Есть медная кухонная плита и желтые, фарфоровые двойные раковины. Эмма и Блэкторны обычно ели в маленькой столовой на кухне.[1]

Формальная столовая находится рядом с фойе. Там длинный дубовый стол, окруженный стульями с высокими спинками, и на стенах висят обрамленные портреты Блэкторнов, привезенные в Институт из Англии Артуром. Эмма и остальные иногда пользовались столовой, когда Артур ел с ними, что было редко,[1] или когда у них было слишком много гостей, которых они не смогли бы разместить на кухне.[2]

Классная комната - это место, где юным обучающимся Сумеречным Охотникам в Институте преподают уроки. Там есть по крайней мере одна доска и несколько столов и стульев. В комнате высокие окна, и одно длинное окно проходит через главную стену комнаты, выходя на фасад Института вниз по шоссе.

Жители Править

Текущие жители:

Гости:

Бывшие жители:

Учителя Править

Интересные факты Править

Примечания Править