ФЭНДОМ

Институт Лондона

История Править

При появлении в Институте Лондона Уилла Эрондейл, в 1873, главою был Гранвиль Фэирчайлд.

В 1878, им формально руководили Шарлотта Бранвелл и ее муж, Генри[1], хотя де-факто занималась им только Шарлотта. Уилл Эрондейл был назначен приемником после Шарлотты, и семья Эрондейл с тех пор руководила Институтом.[2]

В 2007 на Институт напала армия Темных Сумеречных Охотников Себастьяна Моргенштерна. Однако, жителей Института предупредила и защитила сила, о которой знали немногие - призрак Джезамин Лавлэйс.[3] После войны большинство жителей, которые раньше заполняли Институт, не возвращались, оставляя институт практически пустым.[4]

В 2010, студенту Академии Сумеречных Охотников Джорджу Лавлэйсу было обещано место в Институте после его Посвящения. Хотя он и не выжил, глава Института сдержал свое слово, и Джорджа похоронили там.[5]

Начиная с 2012, Институтом управляла Эвелин Хайсмит, и Бриджет Дэли все еще служила там служанкой и поваром, несмотря на то, что ей более ста лет. Под угрозой Малкольма Фэйда в Институту Лос-Анджелеса семья Блэкторн искала здесь убежище. Прибытие фэйри и магов заставило Эвелин покинуть город, временно оставив Алека во главе.[4]

Описание Править

Институт Лондона находится на Fleet Street в Лондоне в Англии. Он располагается на месте церкви All-Hallows-The-Less, которая была разрушена в Великом лондонском пожаре в 1666.[6] Сквозь искажение гламуром Институт снаружи выглядит обычной заброшенной церковью.

Внутри, Институт роскошный, как замок. Потолок возвышается и исчезает во мраке сверху. Там развешены гобелены изображающие звезды, мечи и руны. Институт достаточно велик что, будучи там впервые, можно потеряться как в лабиринте.

Так же, как и в большинстве других Институтов, образ Разиэля повсюду изображен в разных частях Института, и там так же есть Святилище, в котором есть фонтан со статуей ангела. В Институте есть библиотека, заполненная литературой, большинство из которой либо религиозная, либо классическая.

Комнаты очень просторные и тускло освещенные, наделяющие теплым и домашним чувством. В каждой комнате стоит большая кровать, есть камин и окна. Столовая огромная и светлая, освещенная большой газовой люстрой, что озаряет комнату желтоватым светом. Огромное зеркало расположено по всей длине комнаты.

Кабинет используется для совещаний Инклэйва, а подвал однажды служил в качестве лаборатории Генри Бранвелла, и их тренировочная комната находится на чердаке.

Жители Править

Начало 1800-х Править

Конец 1800-х - Начало 1900-хПравить

Сотрудники:

Бывшие жители:

Частые посетители:

Конец 1990-х Править

Начало 2000-х Править

  • Артур Блэкторн † (в прошлом)
  • Джезамин Лавлэйс † (защитница-призрак)

Сотрудники:

Начало 2010-х Править

Сотрудники:

Гости:

Интересные факты Править

  • Институт Лондона - один из многих Институтов, что устраивают ежегодные Рождественские вечеринки, некоторые из которых являются тематическими.[6][7] На них присутствует Инклэйв Лондона, и они очень знамениты среди Сумеречных Охотников в разных частях мира.[3]
  • В то время, как Институт Лондона был построен на местонахождении сожженной английской церкви, настоящая церковь на самом деле находится на Upper Thames Street. Кассандра Клэр решила поместить ее на Fleet Street, на место церкви Святого Брайда—которая не существует в книжной реальности и по которой была основана форма шпиля Института.[8]

Примечания Править