ФЭНДОМ

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Институт Корнуолла это Институт, расположенный в Корнуолле, Англии.

ОписаниеПравить

Институт Корнуолла является одним из значительно меньших Институтов в Англии, который подчиняется Институту Лондона. Он расположен недалеко от Тинтагеля,[1] рядом с морем.[2][3]

Его внешность представляет собой большую серую церковь. После того, как Институт был брошен в начале 21-го века, он находится в ужасном состоянии с разбитыми черными окнами и отсутствующей входной дверью. В Институте также был сад, где теперь беспорядок, и никто не может за ним ухаживать. В саду несколько статуй, теперь покрытые мхом, в том числе вздыбленная лошадь, каменная женщина с изящным зонтиком, крошечные каменные кролики и мальчик с птицей на запястье - последняя из которых использовалась в качестве укрытия для сообщений.

Когда-то Институт был известен тем, что в нем был большой выбор книг по темной магии, в том числе оригинал «Malleus Maleficarum», «Daemonatia», а ранее - Черный том мертвых.[3]

ИсторияПравить

Институт Корнуолла - первый Институт на Британских островах.[4]

В начале 1800-х Институтом руководил Феликс Блэкторн и в нем размещалась его семья. В это время Блэкторн взял молодого мага по имени Малкольм Фэйд, который в итоге влюбился в дочь Феликса Аннабель. Из-за отношения к связям между Сумеречным Охотником и существом Нижнего Мира в то время влюбленные решили сбежать. Пара попыталась украсть Черный том мертвых, но была поймана, и книга была возвращена в Институт.

В 1903 постоянный Портал, нерегулируемый Клэйвом, который ведет только к Институту Корнуолла, был тайно построен в Институте Лондона.[3]

В конце 1900-х годов Эндрю Блэкторн, выросший в Корнуолле, переехал в Лос-Анджелес и принес с собой Черный том.[3]

Через некоторое время после Темной Войны в декабре 2007 Институт был заброшен из-за нехватки Сумеречных Охотников, в результате чего у Института не было никого, кто мог бы им управлять. В 2012, Кит Эрондейл и Тайбериус Блэкторн отправились в Институт через Портал, чтобы оставить сообщение для воскресшей Аннабель.[3]

ЖителиПравить

ПримечанияПравить