ФЭНДОМ

Институт Йорка - это Институт, расположенный в Йорке, Англия.

ИсторияПравить

Йоркский институт возглавлялся семьей Старквезер в течение нескольких поколений до 1878 года. Из-за этого семья ремонтировала и украшала его, как семейный дом, что не является обычной практикой среди Сумеречных Охотников.[1]

В 1815 году Институту сообщили, что у двух магов, Джона и Энн Шэйд, находится Белая Книга, том самых мощных заклинаний. Члены Анклава были направлены для принятия мер. Во главе с Алойзисом Старквезером они забрали Книгу, убили Шэйдов и забрали их имущество в качестве трофеев.

В 1825 году Аксель Мортмэйн, приемный сын Шэйдов, подал заявление на компенсацию в Институт за неоправданную смерть своих родителей, однако оно был отклонено и проигнорировано.[1] Спустя годы Мортмэйн и некоторые фэйри отомстили Старквезеру, подменив ребенка Старквезера на примитивного ребенка, умершего в 1847 году.[2]

В 1878 году Алойзис, который к тому времени уже был старым и дряхлым, предоставил временное жилье Уиллу Эрондейлу, Джем Карстэйрсу и Тэссе Грэй - которая почему-то показалась ему знакомой, и позже он понял, что это его внучка - пока они расследовали прошлое Мортмэйна. Он рассказал им обо всем, что произошло с Шэйдами.[1] Некоторое время спустя Алойзис, все еще главный глава Института, погиб во время нападения автоматонами на Совет.[2]

ОписаниеПравить

ЭкстерьерПравить

Йоркский Институт на самом деле известен миру как Церковь Святой Троицы, расположенной в Goodramgate в Йорке.[3][4][5] Он довольно небольшой, особенно по сравнению с Лондонским институтом, ничем не примечателен и заперт со всех сторон стенами. Существует также настоящий «каскад горящих свечей» в передней части церкви.

ИнтерьерПравить

Внутренняя часть церкви также довольно маленькая и темная, со скамьями, которые кажутся такими же старыми, как и она, и ведьмиными огнями в темных железных держателях, которые (едва) освещают место. Даже столовая едва освещена, всего лишь несколько огней и темно-коричневые обои. Он имеет плохо сохранившиеся, окрашенные и обесцвеченные зеркала; Серые, тускло освещенные, холодные комнаты с каминными решетками.

Старквезеры украсили Институт, как семейный дом: по нему были развешены символы семьи, вспышки молнии, портреты Старквезеров, покрывающие стены комнат, коридоров и лестниц.

ОсобенностиПравить

Как и во всех институтах, в нем имелся архив записей, поддерживающийся хранителем Института, записей, которые велись на протяжении многих лет, потому что, по словам Старквезера, его отец никогда ничего не выбрасывал.

В 1878 году в Институте была комната, в которой хранились трофеи, собранные членами Йоркского анклава, прежде чем они стали незаконными. Он находился за тяжелой деревянной дверью в конце коридора и был единственной хорошо освещенной комнатой во всем Институте. Трофеи стояли на витринах, в стеклянных шкафах, и на каждом из них была лампа, которая подсвечивала артефакты.

Трофеи включали:

  • кровавый золотой медальон с фотографией молодой девушки внутри,
  • множество клыков вампиров в миске,
  • серебряные пули, извлеченные из мертвых оборотней в другой миске,
  • крылышки фэйри,
  • плащи, снятые с магов,
  • мумифицированные трупы магов,
  • мертвый гоблин, плавающий в жидкости,
  • множество предметов, похожих на гниющие человеческие головы

Известные жителиПравить

В 1870-х годах слугами были в основном старики и женщины с угрюмым выражением лица.

ПримечанияПравить