ФЭНДОМ

"Ночами дороги бывают обманчивы"

Инквизитор Элдертри был Сумеречным Охотником, заменившим Имоджен Эрондейл в качестве Инквизитора после ее смерти в 2007. Однако и его собственный срок оказался непродолжительным.

БиографияПравить

Когда Саймон Льюис был случайно попал в Аликанте с Лайтвудами во время правления Инквизитора Элдертри, последний выразил свой интерес ко встрече с ним. Уверенный в том, что Клэйв просто хочет Портировать Саймона обратно в Нью-Йорк, Алек добровольно передал Саймона инквизитору. Однако, Элдертри заключил Саймона под стражу в надежде заставить его солгать Клэйву (Конклаву), что Роберт, Мариз, Алек и Джейс сотрудничали с Валентином Моргенштерном. Когда Саймон отказался, Элдертри оставил его в заключении.

Когда Валентин появился с Зале Соглашений, Элдертри напал на него, не зная, что это была просто проекция. Пока Элдертри пытался коснуться изображения, все время проходя сквозь него, Валентин смог материализовать свою руку внутри инквизитора и убить его.[1] После смерти Элдертри, должность Инквизитора долгое время была вакантна. Назначение новых Инквизитора и Консула были одними из приоритетных задач Клэйва по окончании Смертельной Войны. Роберт Лайтвуд выразил желание занять должность[2], и вскоре был назначен новым Инквизитором.[3]

ХарактерПравить

Элдертри казался веселым и легким человеком. Однако вскоре он показал свою истинную натуру, когда заточил Саймона в камеру и шантажировал, чтобы он настроил Клэйв против Лайтвудов. Он жаждал власти и злоупотреблял своими полномочиями Инквизитора. Элдертри оставался высокомерным и самонадеянным вплоть до своей смерти.

ВнешностьПравить

Элдертри был пухлым, низкого роста, и с лысой до блеска головой.

ПоявленияПравить

Интересные фактыПравить

  • Возможно, Инквизитор Элдертри был последним представителем своей фамилии; вскоре после его смерти фамилия стала неактивной, вплоть до момента, когда она была выбрана Посвященным Томасом.

ПримечанияПравить