ФЭНДОМ

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Инквизитор Дирборн Сумеречный Охотник и Инквизитор в 1800-х годах.

БиографияПравить

Инквизитор Дирборн посещал Схоломант в какой-то момент и стал Центурионом.

В начале 1800-х годов Инквизитор Дирборн допрашивал Аннабель Блэкторн, чтобы найти Малкольма Фэйда, поскольку он украл Черный том мертвых. Поскольку он полагал, что ее отношения с магом испортили ее достаточно, что Меч Смерти был бесполезным на ней, он пытал ее для информации.

Когда стало ясно, что она действительно ничего не знает, Дирборн отправил ее обратно к ее семье - наполовину сошедшую с ума после пыток - чтобы попрощаться перед отправкой в Адамантовую Цитадель. Когда Железные Сестры послали сообщение, что она так и не приехала, Инквизитор Дирборн вызвал Феликса Блэкторна для допроса относительно ее местонахождения. Из заявления, сделанного младшим Блэкторном, сопровождающим Феликса, он подозревал, что Аннабель была убита семьей, и предложил допросить Феликса Мечом Смерти.

Когда младший Блэкторн спросил, почему Дирборн так сильно заботился, учитывая состояние, в котором вернулась Аннабель, Дирборн отмахнулся от этого, сказав, что она не более ранена, чем любой другой Сумеречный Охотник, может быть в бою, но сказал им, что ее смерть хуже, чем пытка, которую она перенесла от него, и что Железные Сестры были обеспокоены. В конечном итоге Дирборн прекратил поиски Аннабель после того, как один из друзей Феликса Эрондейл указал, что иллюзия того что она стала Железной Сестрой приносила пользу Сумеречным Охотникам, особенно в том, что касается их отношений с Малкольмом Фэйдом, и была поддержан другим другом Феликса, признав, что Феликс преднамеренно привел своих друзей, чтобы избежать наказания.

Воспоминания об этих инцидентах были записаны в кристалле алетей, которые позднее были извлечены и просмотрены Китом Эрондейлом, Таем и Ливией Блэкторн в 2012 с помощью мага по имени Шэйд, который был знаком с Инквизитором.

ХарактерПравить

Дирборн был коррумпированным Инквизитором. Он не проявлял никакого уважения к правосудию, поскольку он был готов игнорировать убийство Аннабель ее семьей, несмотря на то, что это было серьезным преступлением, если оно принесло пользу ему и Сумеречным Охотникам в целом. Он также проявил типичное отвращение к существам Нижнего Мира, как и другие Сумеречные охотники того времени, и был довольно жестоким, так как он пытал Аннабель и не проявлял к ней сожаления.

ВнешностьПравить

Инквизитор Дирборн был слегка молодым человеком с темными волосами.

ПримечанияПравить

  • Лорд Теней (первое и единственное появление) (появился в проектированных воспоминаниях)