ФЭНДОМ

Есть иерархия командования, и Инквизитор почти на вершине.

Алек, Город Праха

Инквизитор - это наделенная многими полномочиями должность в Клэйве, обладающая авторитетом в пределах правительства Клэйва и Совета.

ОбязанностиПравить

Инквизитор расследует дела Нефилимов для Клэйва, убеждаясь, что они не нарушили Ковенант или Соглашение. Обычно Инквизитор служит как адвокат-обвинитель на допросах Сумеречных Охотников, и поэтому, как и Безмолвным Братьям, ему законом разрешено использовать Меч Смерти на Сумеречных Охотниках, чтобы выудить правду из них. Инквизитор так же может выбирать рекомендовать или запрашивать наказание или приговор в некоторых случаях, хотя они все равно нуждаются в одобрении Совета; таким был случай, когда Инквизитор Эрондейл изгнала Лайтвудов и наложила проклятие на Ходжа Старквезера.

По словам Алека, если бы существовала иерархия командования, Инквизитор был бы почти на вершине, что показал случай, когда Инквизитор Эрондейл отправила Джейса в камеры под Безмолвным Городом просто за то, что он ей возражал.[1]

Известные ИнквизиторыПравить

Интересные фактыПравить

  • По словам Джейса Эрондейла, большинство назначенных Инквизиторов были коррумпированы.[2]
  • Инквизитор обязан носить серые одежды при появлении на событиях или подобных официальных мероприятиях, или когда выполняет свои обязанности, чтобы выделять себя и свою должность от остальных.[3]

ПримечанияПравить