ФЭНДОМ

Другие версии
Это не касается Стивена! Это касается Закона!

–Имоджен, Город Праха

Имоджен Эрондейл (рожденная Уайтло) была Инквизитором в Клэйве годами перед ее смертью в 2007. Она так же является бабушкой Джейса по отцовской линии.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Имоджен была рождена в семье Уайтло. В какой-то момент она встретила и влюбилась в Маркуса Эрондейла, за которого она позже вышла замуж. Вместе они руководили Институтом Лондона. В конечном счете, у пары родился сын, Стивен, которого она сильно любит. Они вырастили и тренировали его в Лондоне перед тем, как переехали в Идрис.

Ее сын в конце концов присоединился к Кругу, против чего была Имоджен. Когда Стивен погиб во время рейда Круга, Имоджен была опустошена, даже больше когда за ним последовал ее муж, Маркус. Имоджен очерствела и стала холодна, а твердость продолжилась и когда она приняла должность Инквизитора. Все время она была рассудительная и законная, но когда доходило до Ковенанта, она все еще искала справедливости за смерть ее сына и бессердечно охотилась на бывших членов Круга, жестоко наказывая тех, кого могла.

Возмездие Править

Даже спустя годы после смерти Стивена, Имоджен все еще держала обиду и глубокую ненависть по отношению к Валентину Моргенштерну, мужчине, который, как она думала, отравил разум Стивена и был причиной его смерти, так что когда она узнала, что сын Валентина жив и все это время был в Институте Нью-Йорка - отправилась на расследование в Нью-Йорк.

Инквизитор Эрондейл по-настоящему хотела верить, что Джейс был на самом деле в сговоре с Валентином и уже убедила себя в этом перед тем, как они даже встретились, только ради оправдания ее злости и горькости к нему. Поэтому она очень стремительно желала выявить и раскрыть его предательство и настоящую преданность. Саркастичная натура Джейса никак не улучшила ситуацию и отношение Имоджен, которая заточила Джейса в Безмолвном Городе за неуважение к ней

Имоджен злоупотребляла своей властью по отношению к Лайтвудам во время расследования, настаивая, что Джейс был предателем, и особенно относясь к Мариз Лайтвуд с отвращением, и не слушая ее мужа, Роберта, и их детей, Алека, Изабель и Макса с глубоким презрением - из-за из прошлых связей с Кругом.

Когда Меч Смерти украли из Безмолвного Города во время заключения Джейса там, Имоджен еще сильнее убедилась в сотрудничестве Джейса с Валентином. По его освобождению, Имоджен держала его в конфигурации Малаки. Поглощенная ненавистью и злостью к Валентину, Имоджен кратко забыла о справедливости и честности, придумав план вместе с Клэйвом, что угрожал жизни Джейса, думая что Валентин, как родитель сделает все что угодно ради своего ребенка, так же как и она. Они передали сообщение Валентину, сказав ему что они обменяют Джейса на Меч и Чашу.

Когда Валентин, спроектированный в то время как они обсуждали сделку, легко отказался и сказал ей что Джейс ни имел никакого отношения к нему, ужаснувшаяся Имоджен наконец поняла свою ошибку.

Смерть Править

Осознав свою ошибку, Имоджен сразу призвала Конклэйв как подкрепление, искупив свои ошибки и присоединившись к Лайтвудам в их осаде на корабль Валентина. Во время начатой войны против демонов, она отвела Джейса в сторонку чтобы лично извинится, поместив обоих под защитный барьер во время их разговора. Когда она увидела родимое пятно Джейса, шрам в виде звезды которым обладали все мужчины семьи Эрондейл, она поняла: Джейс на самом деле был сыном Стивена - ее внуком.

Когда Имоджен, все еще в шоке, хотела узнать как долго Джейс верил что он сын Майкла Вэйланда, Джейс разочаровано защищал себя перед тем как выйти из защитного круга, невооруженным. Пока Имоджен обеспокоенно пыталась позвать его обратно, на него напал демон. Отчаянно, Имоджен бросилась между ними и была отравлена ядом демона, жертвуя собой ради своего внука.[1] Она прошептала свои последние слова Джейсу, говоря что его отец, имея ввиду Стивена, гордился бы им, удивив Джейса, который предположил что она говорила о Валентине.[2] Она умерла на руках Джейса, перед тем, как рассказать ему о его настоящем наследии.

Характер Править

Для тех кто ее не знал, Имоджен выглядела как садистка и доминирующая фигура, получавшая удовольствие от власти приходящей с ее должностью. Жестокая принудительница Закона, Имоджен была целеустремленная и сфокусированная, качества которые просто демонстрируют ее преданность Клэйву и Закону. Имоджен сильно любила свою семью: их потеря сломила ее. Годы скорби и уединения вывели худшее в ней, оставив резко прямую и враждебную женщину, оболочка той, кем она когда-то была, посвящая жизнь своей работе, к которой она относилась серьезно.

Несмотря на то что она была суровой и нетерпеливой, у Имоджен было несколько весьма удивительных хобби, включая рисование акварелью, смешивание ядов, дартс и классическое пианино.[3]

Внешность Править

Кодекс Имоджен

У Имоджен тускло бледные, почти бесцветные, блондинистые волосы и серые глаза. Будучи Инквизитором, она часто собирала свои волосы в тугом пучке, прибавляя строгость к ее внешнему виду. Она также носила костюм и длинный, старомодный темно-серый плащ поверх него.

Навыки и способности Править

  • Физиология Нефилимов: Как Сумеречный Охотник, Имоджен обладала различными развитыми физическими и психическими способностями, дарованные ей кровью ангела Разиэля в ее венах и так же ангельскими Метками из Серой Книги. Они включают развитую силу, выдержку, ловкость и координацию, который только улучшаются со временем и практикой.
  • Использование небесных орудий: Как Сумеречных Охотник, Имоджен так же могла справляться с небесными орудиями с эффектом, так как обычно это не работает для других видов. В основном, это орудия сделанные из адамаса и выкованные Железными Сестрами, такие как ангельские клинки.
  • Руническая магия: Из-за крови Разиэля в их венах, все Сумеречные Охотники могут наносить руны на их кожу без какой-либо опасности. Эти Метки, в свою очередь, придают разные эффекты, которые служат в пользу носителя.

ПоявленияПравить

Галерея Править

Происхождение Править

Имя "Имоджен" с кельтского языка означает "незамужняя девушка" и было именем британской принцессы в пьесе Шекспира, Цимбелин.

За кадром Править

Примечания Править