ФЭНДОМ

Зал Соглашений, так же известный как Великий Зал Ангела, - это главный зал в Аликанте, Идрис, хорошо известный как место подписания Соглашения. Во время других особых случаев, Зал - это место праздников, церемоний, свадеб и фестивалей. Зал находится в северной части площади Ангела.

Здание - нео-классическое сооружение с длинными мраморными лестницами и захватывающей дух столбчатой аркадой. Большая часть внутреннего пространства Зала занята одной большой комнатой, местом для вышеупомянутых церемоний. Ее стены бледно-белого цвета и высоким потолком с огромной стеклянной крышей, что позволяет прямым солнечным лучам попадать в комнату. В центре главной комнаты стоит огромным фонтан в форме русалки.

История Править

Построенный в 18-ом веке, Зал с тех пор служит как общее место встреч для всех Сумеречных Охотников, второе после Гарда. Великий Зал использовался как место первого исторического подписания Соглашения в 1872, так как Гард закрыт для существ Нижнего Мира. Здание с тех пор называется Залом соглашений и продолжает быть использованным каждые пятнадцать лет для рассмотрения и подписания Соглашения.

Внутри Зала не разрешается иметь оружие. Однако, во время подписания Девятого Соглашения, Круг Валентина смог пронести демонические орудия, которые не были замечены, и поднял Восстание. Зал быстро заполнился трупами в битве, что началась в результате Восстания, несмотря на то, что некоторые существа Нижнего Мира были, к счастью, предупреждены заранее об атаке. Не взирая на все старания Круга, Соглашение было все же подписано вскоре после последствий Восстания.

Когда Гард сгорел в 2007, Зал стал временным местом встреч Клэйва перед Смертельной Войной.[1] Считающееся самым безопасным местом в городе во время Темной Войны, он служил как укрытие для всех детей, которых закрыли внутри с несколькими охранниками, в то время как взрослые бились с Темными и фэйри снаружи. Несмотря на защиту от фэйри, в Зал все равно ворвались члены Дикой Охоты и Темные Сумеречные Охотники, никто из которых не обладает слабостями, какими обладают обычные фэйри.[2]

Интересные факты Править

  • Версия Зала в параллельной вселенной существует в Эдоме, хотя вместо Зала Соглашений это могила, со статуей Джонатана Шадоухантера со скептроном в руках в центре Зала. Здание также было сделано из лакированного металла, вместо белого камня, и у его ворот есть панели, рассказывающие историю Нефилимов в Эдоме.

Примечания Править