ФЭНДОМ

Закусочная Таки
Добро пожаловать в лучший ресторан Нью-Йорка.

Джейс Эрондейл, Город Костей

Закусочная Таки - это ресторан Нижнего Мира в Манхэттене, Нью-Йорк, часто посещаемый несколькими Сумеречными Охотниками, обитателями Нижнего Мира и даже некоторыми примитивными.

Он предлагает блюда и напитки для всех своих клиентов; кроме обычной, человеческой пищи, есть также раздел меню, в котором перечислены более экзотические продукты, такие как кровь животных для вампиров, сырое мясо для оборотней и сырая рыба для фэйри.

История Править

В августе 2007 года, после визита Клэри и Джейса в Безмолвный Город, Джейс позвал Алека и Изабель позавтракать в закусочной. Саймон, который находился в Нью-Йоркском Институте, когда Джейс позвонил, увязался с ними. Пока официантка обслуживала их, Джейс флиртовал с ней. Это был первый раз, когда Клэри и Саймон когда-либо были в заведении, предназначенном для обитателей Нижнего Мира, поэтому остальные рассказали им о некоторых присутствующих существах и самых необычных пунктах меню закусочной. Во время завтрака группа обсудила дальнейший план действий в поисках матери Клэри, Джослин.[1]

Спустя некоторое время после того, как Алек начал встречаться с колдуном Магнусом Бейном, Таки стала одним из первых заведений, где пара постоянно встречалась, поскольку Алек нервничал, что кто-то может рассказать его родителям о них. В это время пришли вампиры Рафаэль, Элиотт и Лили и заметили пару. Эта встреча стала историей, которую Рафаэль пересказал другу Магнуса, Рагнору Феллу.[2]

Джейс был постоянным клиентом закусочной. Однажды вечером он и Клэри забирали еду в ресторане для Лайтвудов, и Клэри решила рассказать Джейсу, что любит его; однако, прежде чем она смогла даже начать, Джейс сказал ей, что с этого времени он будет относится к ней как к родной сестре, полагая, что именно этого желала Клэри.[3]

В последующие месяцы команда стала чаще посещать закусочную.

В ноябре того же года, после прекращения поисков Джейса Клэйвом, и после стремительного визита в Благой Двор, Клэри, Саймон, Изабель и Алек, все обедали в Таки, чтобы попытаться вновь почувствовать нормальность в своей жизни, попытаться приглушить их растерянность.

Через несколько дней после того, как Клэри украла кольца фей из Института и увидела Джейса и Джонатана, она улизнула из квартиры Магнуса и сказала Саймону встретиться с ней у Таки. Прибыв туда, девушка сообщила Саймону, что она собирается присоединиться к Джейсу и Джонатану с целью выяснить, что они планируют. Затем она передала одно из колец фей, оставив себе другое, чтобы они могли общаться друг с другом телепатически.[4]

Известные работники Править

Примечания Править