ФЭНДОМ

Жюль Монтклэр был Сумеречным Охотником и отцом Селин Эрондейл.

ИсторияПравить

В какой-то момент он женился на Лизетт Монтклэр. Он и его жена подружились с Верлаками, которые руководили Институтом Парижа. В конце концов, у них появилась дочь Селин, которую они жестоко и строго воспитывали. Всякий раз, когда их дочь убегала из дома, местный Конклэйв начинал ее поиски и возвращал ее домой.

Согласно словам Валентина Моргенштерна, Жюль и его жена, будучи верными традициям Клэйва, не согласились с его взглядами и намеревались уничтожить его, побудив Валентина действовать против них. В августе 1989 года Валентин отправил трех своих последователей, включая их изначально невежественную дочь, в Париж, чтобы найти Доминик дю Фруа. Валентин подложил улики с помощью мага, чтобы обвинить их в работе с магами. Валентин создал впечатление, что пара была убита во время попытки побега по пути в Безмолвный Город, где их бы судили и нашли невиновным с помощью Меча Смерти.

ХарактерПравить

И Жюль, и его жена проявляли искаженное чувство любви, оскорбляя свою дочь пом предлогом, что они ее любили, желая преподавать ей уроки о том, как быть сильной.

ПримечанияПравить

  • Злые (первое и единственное появление)