ФЭНДОМ

Он был милым мальчиком, добрым, как его отец и храбрым, как его мать.

Катарина о сыне Тобайаса, Потерянный Эрондейл

Ефрем Лосс был сыном Тобайаса Эрондейла и Эвы Блэкторн. Он был Сумеречным Охотником, воспитанным Катариной Лосс в мире примитивных. Этот мужчина стал прародителем "потерянной линии" Эрондейлов.

ИсторияПравить

Когда его отец "сбежал" во время битвы в Баварии в 1828 и не вернулся, жену Тобайасу, Эву, наказали вместо него за то, что Клэйв рассматривал как самое страшное преступление - дезертирство. Эва была беременна их первенцем в то время. Катарина Лосс, маг и друг семьи, помогла как только могла: использовав магию, она проникла в камеру Эвы в тюрьме Гарда и ускорила ее роды, одновременно с этим заставив Эву выглядеть все еще беременной после процедуры, и Эва забрала этот секрет с собой в могилу.

Катарина затем покинула Аликанте с ребенком. Она отправилась с ним в Новый Свет, где растила его двадцать лет, до тех пор, пока тот не повзрослел, так и не открыв ему правду о его происхождении, после чего она вернулась в своей прежней жизни. В конечном счете, он влюбился в примитивную[1] и в конечном счете и уних родились дети.[2][3]

ХарактерПравить

По словам Катарины, он был милым мальчиком, добрым, как Тобайас, и свирепым, как Ева, который жил своей жизнью, выполняя небольшие акты благодати.[1]

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить