ФЭНДОМ

Дэниел Робертс был отвратительным старшим братом Майи Робертс.

БиографияПравить

ИсторияПравить

Дэниел был одарен красивым лицом. Люди часто принимали его за невинного ребенка; Однако, на самом деле он был фактически противоположным. Он щипал свою сестру Майю в интимных местах, поменял ее шампунь на отбеливатель и, однажды, сломал ей руку. Когда Майя пыталась убедить родителей в ужасном поведении Даниэля, они ей не верили.

После пятнадцатого дня рождения Дэниела, он был насмерть сбит автомобилем.

После смертиПравить

Во время похорон Дэниела Майя, к своему стыду, чувствовала облегчение, и даже после его смерти воспоминания о нем все еще пугали Майю. Когда она столкнулась с Аграмоном, демоном страха, демон принял форму Дэниела. Она снова преследовалась им и виной за то, что она не плакала на его похоронах, в чем обвинил ее Дэниел. По словам Валентина, Майя была близка к смерти, прежде чем он вмешался и остановил Аграмона.[1]

ХарактерПравить

Дэниел был жестоким ребенком; Грубым, садистским и порочным, он поджигал крылья бабочек, чтобы "наблюдать, как они горят и умирают, пока летают". Никто из его окружения не замечали эту сторону его и видели только невинность. Он наслаждался их чувствами и, полностью доверяя собственной привлекательности, обманывал всех вокруг.

ВнешностьПравить

Дэниел часто описывался как «прекрасный». У него были темные завивающиеся ближе к лицу волосы. Он унаследовал кожу и огромные темные глаза у своей матери. У него было худощавое тело, которое Майя сравнивала с телом Джейса Лайтвуда.

Интересные фактыПравить

  • В некоторых ранних экземплярах Города Праха Дэниел упоминается как брат-близнец Майи.

ПримечанияПравить