ФЭНДОМ

Другие версии
Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Дэйн Ларкспир был Центурионом и братом близнецом Саманты Ларкспира. Он также был членом круга друзей Зары Дирборн и поддерживал Когорт.

БиографияПравить

Дэйн вместе со своей сестрой обучался в Схоломанте и в итоге стал Центурионом. Он стал частью внутреннего круга Зары Дирборн и принял участие в поддержке заявлений Зары о победах, чтобы улучшить ее репутацию, что, в свою очередь, могло бы еще больше подтолкнуть движение Когорта.

Дэйн был среди Центурионов, отправленных в Лос-Анджелес в 2012, чтобы искать тело Малкольма Фэйда и Черный том мертвых, который пропал без вести в море. Они оставались в Институте Лос-Анджелеса и вступали в ссоры с жителями, особенно из-за их связи с существами Нижнего Мира.

На собрании Совете свидетельских показаний Аннабель Блэкторн Дэйн заметил, что у Саманты начинает быстро нарастать спор с Марком, Хелен, и Алин и собирался присоединиться, чтобы поддержать свою сестру, но Мануэль Касалес остановил их, чтобы помешать Центурионам так публично ссориться. Во время показаний Аннабель Дэйн была среди тех, кто сомневался в ее надежности.[1]

После того, как Гораций Дирборн был избран Инквизитором, Дэйн и остальная часть Когорта пришли к власти. Дэйн был среди Центурионов, которым было поручено охранять Эмму Карстэйрс и Джулиана Блэкторна во время их предполагаемого ареста. Дэйн был одним из тех, кому Дирборн поручил следовать за парой в мир Фэйри: чтобы заключить союз с Обаном, взять Черный том мертвых у Эммы и Джулиана, как только они найдут его и убить их в последствии.

Дэйн, однако, улизнул с медальоном защищающим от проскальзывания времени, данным им Дирборном, намереваясь получить славу по находке Черного тома самостоятельно. Дэйн использовал прирученного келпи для перевозки и последовал за парой, как только они прибыли в Фэйри. Дэйн был не совсем скрытным, и Эмма слышала, как он следил за ними. Когда Дэйн сказал келпи, что он может попросить Дирборна «дать» ему Дру - тринадцатилетнюю сестру Джулиана - Эмма вышла из укрытия и ударила его кулаком. При столкновении Дэйн случайно раскрыл им планы Дирборна на них, побудив Джулиана убить его, нанеся ему удар в сердце. Келпи, которого он обуздал, немедленно вонзился зубами в его труп.

Его тело было найдено Мануэлем Касалесом вскоре после этого и возвращено в Идрис. Даже не зная истинной природы его смерти, Дирборн показал его тело членам Клэйва на собрании, сказав им, что он был убит фэйри во время миротворческой миссии в Фэйри. Именно на этой встрече его мать, Елена, впервые услышала о его смерти и была опустошена при виде зарубленного трупа ее сына.

На организованной встрече между Когортом и Неблагим Двором Обана Джулиан открыл Дирборну и всем, кто слушал, что именно он убил Дэйна.[2]

ВнешностьПравить

У Дэйна, как и у его сестры, было худое, пухлое лицо, бледная кожа и прямые черные волосы.[1]

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить