ФЭНДОМ

Дэвид Безмолвный - это первый Безмолвный Брат и один из трех самых первых Нефилимов, вместе с его бывшим парабатаем Джонатаном Шадоухантером и сестрой Джонатана, Абигейл Шадоухантер.

История Править

Единственный прямой отчет о событиях на озере Лин между Джонатаном Шадоухантером и Ангелом Разиэлем происходит от переводов записей, созданных Дэвидом, который путешествовал с Джонатаном в крестовом походе с намерением служить в качестве медика. Во время противостояния демонам, Дэвид и сестра Джонатана, Абигейл, были сокрушены. Возвращая их обратно к жизни, Джонатан дал им испить из Чаши Смерти и стать Нефилимами.

Дэвид никогда не проявлял себя как отличный воин, но вместо этого был отличным ученым и медиком. Незадолго после посвящения в Сумеречного Охотника, Дэвид был травмирован, когда стал свидетелем ритуала жертвоприношения, проводимого Великим Демоном в пещере в Идрисе. После этого Дэвид принял обет безмолвия, вдохновляющий его глубже исследовать Серую Книгу. С своими последователями Дэвид основал орден Безмолвных Братьев и заложил основу Безмолвного города.[2]

Галерея Править

Интересные факты Править

  • В то время, как Дэвида сделали значительной фигурой в истории Сумеречных Охотников в опубликованном Кодексе, не было никакого упоминания о нем в книгах серий; все упоминания Дэвида в сериях относятся к его библейскому тезке.

Примечания Править