ФЭНДОМ

Другие версии
Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Друсилла Блэкторн - Сумеречный Охотник и шестой ребенок в семье Блэкторн.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Друсилла родилась у Эндрю и Элеанор Блэкторн в 1999. У Друсиллы есть пять старший братьев и сестер: Хелен, Марк, Джулз, и Ливви, Тай, и один младший брат, Тавви.

Темная ВойнаПравить

Когда Себастьян Моргенштерн и его армия Темных вторглась в Институт Лос-Анджелеса, она была в детской вместе с Тавви. Испугавшись шума и огня, идущего снаружи, она взяла в руки меч и отчаянно защищала Тавви пока Эмма Карстэйрс не пришла за ними. В фойе, Эмма осталась и позволила Дру отнести Тавви в кабинет. Они добрались туда вовремя и прошли в Портал в Аликанте.

После атаки, Дру и Тавви было не комфортно на новом месте, и им снились кошмары. Несмотря на то, что ей было только восемь, Дру тоже допрашивали с помощью Меча Смерти, орудия, используемого для болезненного вытягивания правды из человека. Она и ее родные достаточно настрадались во время Темной Воны, особенно из-за потери их отца Эндрю, которого Обратили в Темного и позже его убил Джулиан, Марка, который присоединился к Дикой Охоте, и Хелен, которую изгнали на Остров Врангеля. В конечном счете, семью отправили обратно в Институт, где они проживают под опекой их дяди, Артура.[1] Вскоре прибыла Диана Рэйберн и стала их учителем.[2]

Холодный МирПравить

В какой-то момент, Дру помешалась на детективах, так же, как и ее старший брат Тай, хотя в отличие от него Дру со временем переболела интересом. Она читала книги Нэнси Дрю, которые Эмма купила в магазине безделушек, говоря о них как о хороших книгах о приключениях, которые легко читать, так как там не было демонов.[3]

В 2012, Блэкторны навестили свою двоюродную тетю Марджори в Англии. Во время их двухмесячного визита, Марджори сказала ей, что если бы она не выглядела как "колобок", то была бы красивой и мальчики делали бы все что она хотела. Эмма была в ужасе от сказанного и сказала ей, что она на самом деле красивая несмотря на ее формы.[2]

ЗащитникПравить

Семья вернулась в Лос-Анджелес в августе примерно через два месяца с тетей. По прибытии их представили Кристине Розалес, которая находилась в Институте в течение года, когда она путешествовала.

Когда Блэкторны начали свои исследования по Защитнику, Дру помогла Ливви и Ти провести исследования в Институте. Ее часто оставляли, чтобы заботиться о Тавви или не дать ему услышать мрачные подробности их миссий. Когда бывший Кристины Диего прибыл в Институт, Дру разозлилась на него.

Дру была на пляже с Тавви, когда другие поняли, что их доверенный Верховный Маг Малкольм Фэйд был Защитником, поэтому, когда прибыл Малкольм, сказав ей, что Джулиан нуждался в ней в Институте и чт она может оставить Тавви с ним, она поверила ему и убежала, приняв письмо от Малкольма, предназначенное для Джулиана. Когда она прибыла, Дру и другие поняли, что у Малкольма теперь есть Блэкторн, которого он должен был принести в жертву для ритуала. Дру сломалась и заплакала, когда она поняла, что она невольно сделала.

Дру запротестовала, когда появилась возможность остаться в Институте, когда они отправились за Малкольмом, чтобы спасти Тавви, и Джулиан, признав, что Дру была того же возраста, что и он, и Эмма, когда они сражались во время Темной Войны, - согласились позволить ей пойти вместе с ним, пока она остается позади них и держится рядом с остальными. Там они нашли Диану и все вместе противостояли Малкольму и прервали ритуал, спасая Тавви.

Когда Диана была выведена из строя во время битвы, Дру бросилась к ней, пытаясь помочь ей, и в итоге убила воскресшего Последователя, что стало ее первым убийством. Когда Малкольм отправился за Таем и Ливви в попытке получить новую жертву, Дру встала у него на пути. Малкольм обратил на нее свое внимание и использовал свою магию, чтобы сбить ее с ног. Эмма отвлекла его, позволяя Дру сбежать.[2]

Через несколько недель после битвы Малкольм появился в Институте с ордой морских демонов, частично воскресив себя заклинанием из Черного тома мертвых. Он угрожал жителям и Центурионам, сказав им, чтобы они еще раз предоставили ему кровь Блэкторна, и дал им крайний срок, прежде чем уйти и натравить на них демонов. Дру, по приказу Артура и Дианы, Портировалась в Институт Лондона со своими братьями и сестрами во время битвы, оставляя Центурионов, сражаться с демонами.[4]

Убежище в ЛондонеПравить

Находясь в Лондоне, Дру расстроилась из-за того, что осталась в няньках с Тавви, чувствуя себя изгоем. Задумчиво слоняясь в гостиной, она была шокирована, обнаружив прячущегося мальчика, в котором она узнала по рассказам Кристины Джейме Розалеса. Джейме сказал Дру, что ему нужно увидеть Кристину, но не сейчас. Довольный, что кто-то настолько доверился ей, Дру спрятала его в своей комнате и принесла ему еду. Ей нравилось держать его в секрете от своих братьев и сестер, поскольку это заставляло ее чувствовать себя важной и нужной для Джейме. Эти двое сблизились, и Дрю вскоре увлеклась Джейме, ценя его обращение с ней. Однако, Дру поняла, что Джейме подумал, что они примерно одного возраста - шестнадцати лет - могла стать тому причиной и не смогла заставить себя исправить его и сказать, что ей всего тринадцать лет.

Когда Джейме подумал, что пришло время, он попросил Дру позвать Кристину, чтобы они могли встретиться. Она была разочарована и опечалена, когда Кристина потом вернулась к ней и сказала, что Джейме ушел, хотя она обещала держать Дру в курсе того, что с ним случилось.

Вернувшись в свою комнату, Дрю с удивлением обнаружила сумку Джейме под своей кроватью. Внутри она нашла светящийся предмет и, коснувшись его, оказалась в странной подземной комнате, не осознавая, что находится на Неблагих землях. Немного изучив окружение, Дру встретила мальчика по имени Эш, который принял ее за того, кого послали помочь ему. Прежде чем она смогла что-то еще узнать, ее перенесло обратно в Институт.

После того, как Малкольм, наконец, сумел вернуть Аннабель Блэкторн из мертвых, и как только Джулиан достиг соглашения с ней, все они отправились в Идрис с Кираном, чтобы они могли дать показания против Когорта и Неблагого Двора. Однако встреча обернулась ужасом, когда Аннабель сошла с ума и убила Ливию.[4]

Дозор ЛивииПравить

Дру огорчилась из-за внезапной потери своей сестры и искала утешения для Эммы и Джулиана, но поскольку они были вынуждены остаться в Аликанте после похорон Ливви, Хелен попыталась сблизиться с ней.

Дру не сразу почувствовала себя комфортно с Хелен и держала ее на расстоянии вытянутой руки. Вместо этого она продолжала присматривать за Тавви и пыталась сблизиться с Китом и Таем.

Киран прибыл в Институт через несколько дней после их возвращения, и он сообщил им, что Эмма и Джулиан были отправлены на смертельную миссию в Мир Фэйри по приказу Горация Дирборна. Дру плакала и очень переживала за них и за Марка, который последовал за ними, чувствуя, что все, кого она любит, покидают ее. Наблюдая за тем, как Тавви играет на пляже в день отъезда спасательной команды в Фэйри, она заметила Джейме и провела его в Институт. Когда Дру сказала им, что Джейме оставался с ней в Лондоне, Марк угрожал ему и указал, что ей было всего тринадцать, что удивило Джейме, который не смог ответить, когда она потом спросила его лично, останутся ли они друзьями. После того, как Джейме и остальные ушли, Дру наконец нашла утешение в своей сестре Хелен.

Между тем, в мире, где Джулиан и Эмма оказались в ловушке, Джулиан нарисовал ее портрет, который он взял с собой в поездку «на счастье». Он случайно оставил фотографию в куртке, которую нашел Эш Моргенштерн, мальчик, которого она видела, когда дотронулась до Этернидад. Эш узнал ее и сохранил эскиз.

В их мире, узнав, что Кит знает, как взламывать замки, Дру попросила его научить ее, и он согласился. Дру была довольна, когда Тай и Кит позже попросили ее помочь им в «секретной миссии». Представившись как Ванесса Эшдаун, она смогла успешно обмануть владельца Сумеречного базара Барнабаса Хейла.

В отличие от большинства других, Дру заметила, что Тай был более опустошен смертью Ливви, чем показывал. Она и Кит обсудили это, и Кит сказал ей попытаться напомнить Таю, что у него все еще осталась другая сестра в живых, приглашая ее встретиться с ними однажды ночью. Когда она подумала, что они тайно пытались связаться с призраком Ливви, он солгал и подтвердил ее слова. На пляже, Дру была свидетелем реакции Тая на то, что они "потерпели неудачу".

Когда Дру послали в Аликанте с Тавви, детьми Магнуса и Алека, и Мариз Лайтвуд, Дру тайно спланировала освободить незаконно заключенных в тюрьму Джию, Джейме и Диего и их друзей из Гарда. Она выскользнула из дома, где они остановились на одну ночь, и вытащила их, взломав замок.

Несмотря на ее желание присоединиться к переговорам Когорта, события которых сыграли против Когорта, Дру поняла, что ей нужно остаться, чтобы присматривать за Тавви. Однако когда Джулиан и Эмма превратились в гигантских истинных Нефилимов, Тавви настоял на том, чтобы помочь остановить их. Дру активировала ее руну Семьи и воссоединилась со своими братьями и сестрами; хотя многие из их союзников пытались помешать им сблизиться, опасаясь за свою жизнь, им удалось добраться до них с помощью своих друзей. После того, как они подобрались достаточно близко, они заставили пару послушать и успешно сумели превратить их обратно в себя, прежде чем небесный огонь смог убить их.

На небольшом сборе, который состоялся в доме Пенхаллоу в Аликанте после того, как Джулиан и Эмма пришли в себя, Дру подслушала разговор Магнуса и Тая и выяснила, что Тай пытался воскресить Ливви. Дру обиделась на Кита, который не попрощался, прежде чем уйти с Джемом и Тэссой за то, что он все-таки солгал ей. Затем Дру столкнулась с Таем, все еще скучающему по Ливви, и попросила, чтобы Тай научил ее, как видеть призрака Ливви. Дру согласилась сохранить это в тайне, создав новую связь между братом и сестрой.

Дру также несколько восстановила свою дружбу с Джейме, предполагая, что когда-нибудь они могут снова встретиться в новой Академии Сумеречных Охотников, хотя Дру почувствовала, что он начинает относиться к ней как к ребенку.[5]

ХарактерПравить

Друсилла - довольно скромная и часто переживает о своем телосложении. Она часто огорчается из-за того, что ее исключают из предполагаемого взрослого бизнеса, устав от недоверия и обращения с ней, как с ребенком.

ВнешностьПравить

У Дру темные каштановые волосы Блэкторнов и сине-зеленые глаза.

Будучи ребенком, она была уже компактной, и, как ожидается, вырастет пышной, в отличие от ее в основном долговязых братьев и сестер. С тех пор ее тело уже прошло половое созревание, демонстрируя свои изгибы до такой степени, что Дру, в тринадцать лет, примитивные мальчики ошибочно принимали ее как семнадцатилетнюю или восемнадцатилетнюю. Это заставило ее очень застенчиво относиться к своему телу, потому что в отличие от большинства Сумеречных Охотников, которые являются проворными или мускулистыми, она круглая и не вписывается в доспехи, предназначенный для девочек ее возрастной группы. Она часто заплетает волосы в две косы.[2][4]

По словам Хелен, она сильно напоминала свою мать, Элеонору Блэкторн.

ПоявленияПравить

ГалереяПравить

ПроисхождениеПравить

Следуя семейной традиции латинских и греческих имен, Эндрю назвал ее Друсилла в честь сестры Калигулы.[8]

Интересные фактыПравить

  • Дру очень любит соперничать.[1]
  • Дру любит пить чай с молоком и медом.
  • У Дру назначена быть заметно важная влюбленность.[9]
  • Дру - заядлая читательница,[10][11][12] и любит ужастики.[13]
  • Дру будет одой из главных персонажей серии книг Злые Силы, вместе с Таем и Китом.[14]

ПримечанияПравить