ФЭНДОМ

Кодекс Древак

Иллюстрация в Кодексе Сумеречных Охотников[1]

Древак - вид демона, часто используемого в качестве шпиона или посланника. Древаки слабые и слепые, и поэтому ориентируются по запаху.

Описание Править

Древаки похожи на вредителей, напоминают гигантских личинок с гладкой, белой плотью. Несмотря на их не очень пугающий внешний вид, древаки опасны. Хотя их мягкость делает их неспособными драться, они используют ядовитые черные шипы во рту, чтобы укусить и отравить их цели. Их ядовитые иглы, однажды сломавшиеся и застрявшие в теле жертвы, невероятно болят, но довольно легко излечимы.

Древаки глупы, имеют типичные жучиные лапы, издают клокочущие звуки и пахнут гниющим мусором. Они также двигаются, хотя и не очень точно, невероятно быстро. Говорят, что Древаки бродят стаями.

История Править

Бенедикт Лайтвуд, из-за демонической кори, превратился в существо, которое, если и не было демоном Древаком, то по крайней мере очень напоминал его 1878 году.

В 2007 году демоны Древаки были вызваны Валентином Моргенштерном, чтобы шпионить за его бывшим парабатаем, Люцианом. Демоны Древаки прятались на его лужайке и напали на Майю, которая была предупреждена о их присутствии их же запахом. Затем прибыл Люк и переехал одного из на своем пикапе. Другой, однако, смог добраться до Валентина и рассказал ему о молодом оборотне, Майе.

На корабле Валентина также были демоны Древаки, но их всех с легкостью убил Джейс. Один, в частности, повернулся как раз вовремя, чтобы получить в морду ядом Равенера из его мешочка и вскоре «умер» и исчез.

ПримечанияПравить