ФЭНДОМ

Другие версии
Тэсса ИП, от КД
“Это было так реально, так крайне реально—”

Эта статья описывает объект из телевизионного сериала Сумеречные Охотники, и поэтому не играет роли или чрезвычайно не отличается от установленного мира и канона книг Хроники Сумеречных Охотников.

Доротэя Роллинс, известная как Дот, является магом. Она была будто старшей сестрой для Клэри и работала помощницей Джослин Фрэй, и вместе с ней как друг, защитник и доверенное лицо. В антикварном магазине Джослин Greenpoint Antiquities, у нее была будка гадания по картам таро.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

В 1690-х годах Дот владела магазином в Салеме и стала целью охоты на ведьм в Салеме.

Примерно в начале 1900-х годов она романтически увлеклась товарищем магом Магнусом Бейном, который впоследствии стал одним из ее самых близких друзей.[1]

Помогая Джослин Править

В какой-то момент, Дот встретила мага Элиота Нурса, который однажды познакомил ее с Джослин Фэирчайлд,[2] бывшей Сумеречной Охотницей. У Джослин была Чаша Смерти, которую она спрятала в карте Туз Кубов колоды таро отданной Дот.[3][4] Джослин и ее дочь Клэри скрывались от Валентина Моргенштерна. Вместе с Элиотом и Магнусом, Дот защищала семью Фрэй.

TMI101 Dot01

Дот приветствует Клэри на ее день рождение.

На восемнадцатом дне рождении Клэри, Дот подарила ей топик, который Клэри надела позже тем же вечером. Дот очевидно беспокоилась за Клэри, а в особенности о вещах которые ей вскоре предстоит узнать.

Когда позже тем вечером в их доме появились члены Круга, Магнус позвонил Дот чтобы предупредить их. Она сразу же сказала Джослин что передала ей зелье, которое погрузит ее в глубокий сон. Дот открыла для Клэри Портал, и когда она была в безопасности, Дот попыталась сразиться с буйными Сумеречными Охотниками, только чтобы ее пересилили и выброшена в окно.[3]

Защищая Клэри Править

После потасовки, Дот поторопилась обратно в квартиру и наложила гламур на помещение чтобы примитивные не смогли увидеть разруху. Она так же нашла Люка забрав несколько их вещей чтобы спрятаться и не дать кому-либо отследить Клэри. Позже она отправилась к Магнусу, в надежде на его помощь, но только увидела как он убежал в свое убежище с другими магами. Дот отказалась присоединиться к нему, желая продолжить свои поиски Джослин и Клэри.

Снаружи клуба Пандемониум, Дот была похищена членами Круга и приведена в Чернобыль к Валентину. Валентин стал пытать ее инъекциями, когда Дот настаивала на том, что она не давала Джослин зелья сна и что не сможет обратить его. Позже Дот убежала из клетки и ближе подошла к Джослин, пытаясь успокоить женщину без сознания, рассказав о Клэри, но перед тем как она могла сделать что-либо еще, на нее напал Пэнгборн. В качестве самообороны, Дот в слепую воткнула ему одну из инъекций Валентина. Она была вновь освобождена, хотя вскоре ее снова поймал Валетин.[5]

Пленница Валентина Править

Позже Магнус связал свою неспособность ощутить ее магию с ее смертью, что он рассказал расстроенной Клэри.[6] Без их ведома Дот была еще жива, заточенная Валентином из-за ее магии, но подвергалась уколам для его экспериментов; инъекции погрузили ее под его влияние,[7] и как-то ослабили ее силу.[8]

TMI202 Dot02

Дот, открывает Портал для побега Джейса и Клэри.

Через несколько недель после того, как она была заключена в тюрьму, Валентин отправил Дот обратно в Нью-Йорк чтобы похитить Клэри. Она нашла ее возле Бруклинской академии искусств и отправилась с ней на корабль Валентина. По приказу Валентина, Дот подвергла Клэри заклинанию, которое сделало ее подверженной внушению - в основном под контролем Дот - но после разговора Клэри убедила Дот помочь ей и Джейсу сбежать с корабля. Когда пришло время, Дот с помощью своей магии опустила щиты окружающие корабль.[7]

Некоторое время спустя Валентин привел с собой Дот, когда он и его люди украли Меч Души из Города Костей. Дот создала Портал для их быстрого побега.[9]

TMI209 Madzie & Dot 01

Дот заставили обучать Мэдзи.

Когда Валентин похитил Мэдзи, очень маленького мага ребенка, он и его последователи переместили базу в заброшенный крытый парк развлечений. Валентин приказал ей выполнить заклинание, но уколы, которые она регулярно получала, делали ее едва способной генерировать достаточно магии для этого. Валентин велел ей учить Мэдзи. Несмотря на свое нежелание, она согласилась, когда Валентин угрожал подвергнуть Мэдзи инъекциям. Дот научила ее хорошо, и Валентин вскоре начал использовать девочку для своих магических нужд.

После того, как Джейс, Люк и Саймон проникли на базу, чтобы спасти Клэри, которую Мэдзи помогла Валентину похитить,[8] Дот осталась за решеткой в парке развлечений. Она заговорила, и они взяли ее с собой в лофт Магнуса.[10]

Краткая свобода Править

Магнус немедленно начал лечить ее, в то время как Дот рассказала им о том, что она слышала, находясь в плену, - что, без их ведома, только то, что Валентин позволил ей услышать и хотел, чтобы они поверили: что Джейс из-за его крови демона, может уничтожить меч. Хотя Люк и Клэри не хотели верить ей из-за предыдущей власти Валентина над ней, подтверждение Магнуса, сопоставив его с видением, которое Клэри и Джейс получили от Итуриэля, убедило остальных. Она не была полностью неправа: кто-то с кровью демона мог уничтожить Меч, но это был не Джейс, у которого на самом деле была кровь ангела, заставившая их всех попасть в ловушку Валентина.[10]

Дот начала медленно оправляться от последствий инъекций Валентина, но очень медленно, потому что ей потребовалось некоторое время, чтобы стать достаточно сильной, чтобы даже создать Портал.[11][1][2] Однажды Валентин, находясь в теле Магнуса, обратился к ней, попросив ее научить его, как получить доступ к его магии, заставив ее поверить, что это произошло потому, что он был поражен Великим Демоном, заставив Дот согласиться помочь ему и упустить из виду ее подозрения в его странном поведении.[11]

TMI213 Magnus & Dot 01

Магнус и Дот сближаются, и почти целуются.

Когда Институт пришел к ней с требуя образцов ДНК от всех обитателей Нижнего Мира, Дот Портировалась и отправилась к Магнусу. Все еще не зная, что он поменялся с Валентином, она дала ему крылья стрекозы, чтобы помочь с его магией. Дот заметила, что он пил виски на камнях - напиток от душевной боли - и осталась выпить с ним. Они вспомнили о своем прошлом и танцевали, и в конце ночи чуть не поцеловались, прежде чем Магнус мягко оттолкнул ее, полностью преданный своему парню Алеку Лайтвуду, несмотря на их аргумент. Дот поняла и записала это на счет того, что ее охватило мгновение и алкоголь в ее организме.[1]

Внезапно на запястье Дот появился знак. Она сразу же узнала его и поняла, что это значит: символом была карта Зеркала Смерти, которая была передана ей как часть механизма, который они настроили для защиты Зеркала, но чтобы держать их в курсе его местонахождения. Появление знака на ее руке означало, что с Элиотом что-то случилось. Она пошла в Институт, чтобы сообщить Клэри и другим, кому Клэри доверяла. Когда Алек указал на то, что как только Зеркало Смерти будет найдено, оно станет собственностью Клэйва, Дот сказала, что она только помогает остановить Валентина и отдаст Зеркало только Клэри, поскольку она не верила Клэйву и доверяла только ей.

Они расшифровали карту и линии энергии, и Джейс и Клэри сопровождали ее в поисках Зеркала. После того, как Дот вытащила Зеркало из его невидимого уголка, они были перехвачены Джонатаном Моргенштерном, братом Клэри, который намеревался взять Зеркало для Валентина. Она передала его Клэри и открыла Портал для нее и Джейса, чтобы сбежать с Зеркалом, пока она осталась, чтобы удержать Джонатана.[2]

Навыки и способности Править

  • Бессмертие: Будучи магом, Дот была дарована бессмертность. Она годами поддерживала внешность молодой женщины.
  • Магия: У Дот есть доступ к магическим силам, которые часто выражали себя в виде пламени или искр в ее ладони. Дот была способна накладывать заклинания и открытия Портала, среди всего прочего.

Появления Править

Появления в первом сезоне: 2/13
Чаша Смерти:
Появляется
Спуск в Ад Не Легок:
Появляется
Вечеринка Мертвеца:
Отсутствует
Возвышение Ада:
Упоминается
Му-шу на Вынос:
Упоминается
Из Людей и Ангелов:
Упоминается
Старшие Арканы:
Упоминается
Плохая Кровь:
Отсутствует
Восстань:
Отсутствует
Этот Мир Наизнанку:
Отсутствует
Зов Крови:
Отсутствует
Малек:
Отсутствует
Утренняя Звезда:
Упоминается
Появления во втором сезоне: 7/20
Эта виноватая кровь:
Отсутствует
Дверь во тьму:
Появляется
Потерянный парабатай:
Упоминается
День гнева:
Появляется
Пыль и тени:
Отсутствует
Железные сестры:
Отсутствует
Как пал ты:
Отсутствует
Любовь - это дьявол:
Отсутствует
Связаны кровью:
Появляется
При свете зари:
Появляется
Мой наибольший грех:
Отсутствует
Ты не принад...:
Появляется
С кровью демона:
Появляется
Честный народ:
Отсутствует
Проблема с памятью:
Отсутствует
День искупления:
Отсутствует
Темное отражение:
Появляется
Очнись, воскресни...:
Упоминается
Славься и прощай:
Упоминается
У тихой воды:
Отсутствует

Интересные факты Править

Примечания Править