ФЭНДОМ

Дом Прэтор - штаб-квартира Прэтор Люпуса. Расположенный на Норт-Форк на Лонг-Айленд, Нью-Йорк, он служит базой и домом для большинства Прэторов.

НазначениеПравить

Дом считается местом отдыха и тренировок, где могут остаться новообращенные оборотни без стаи или дома пока они приспосабливаются к своей новой жизни. Здание также служит основным учебным центром для новобранцев организации, где они проходят строгий курс обучения, прежде чем будут отправлены на выполнение отдельных задач и заданий. Некоторые члены могут вернуться в Дом после завершения их задания.

ПланировкаПравить

Это массивный дом, построенный из каменных блоков золотисто-коричневого цвета волчьей шкуры, с массивной каменной лестницей, ведущей к черным входным двойным дверям. Перед домом находится кольцевая дорога с огромными, функционирующими солнечными часами посредине, немного приподнятыми над землей; На циферблате вырезаны слова: «Я отмечаю только часы, которые сияют».

Внутри, сразу на входе, располагается лестница, ведущая на верхние этажи дома с надписью на стене рядом с ней, которая перечисляет правила Дома. Кабинет главы Прэтор Люпуса находится в конце длинного коридора, и в кабинете находится библиотека с обширной коллекцией книг Прэтора о ликантропии.

Все Прэторы имеют комнаты в Доме Претория, которые остаются в их владении даже после того, как они окончат курс обучения. Обычно в комнате живут два оборотня, и их обустройство имеет сходство с обычными общежитиями, с двумя кроватями с железным каркасом на противоположных концах комнаты и ванной, отдельной для каждой комнаты.[1]

Правила домаПравить

Правила дома прописаны на стеле в коридоре:

  • Не изменяться в коридорах.
  • Нет выть.
  • Серебро запрещено.
  • Одежда должна быть надета всегда. ВСЕ ВРЕМЯ.
  • Не драться. Не кусаться.
  • Отметьте всю свою еду, прежде чем положить ее в общий холодильник.

Примечания Править