ФЭНДОМ

Мы называемся Дозором Ливии. Мы несем это знамя в честь моей сестры, чтобы все, кто пострадал от Когорта, не были забыты.

Джулиан Блэкторн, Королева Воздуха и Тьмы

Дозор Ливии - это группа Сумеречных Охотников и обитателей Нижнего Мира, которая противостояла правительству Когорта.

ИсторияПравить

СозданиеПравить

В 2012 году Когорт стал набирать силу и развязал террор с целью внушить страх обществу Нефилимов и осуществить свой план по ограничению прав обитателей Нижнего Мира, а также приступить к их Реестру.

Вскоре Гораций Дирборн, лидер Когорта, призвал всех Сумеречных Охотников вернуться в Аликанте, чтобы они стали свидетелями его инсценированных переговоров в качестве демонстрации власти вместе с новоиспеченным Королём Неблагого Двора Обаном для прекращения спора и дальнейшего угнетения обитателей Нижнего Мира.

Узнав об этом, Джулиан Блэкторн созвал военный совет против Когорта в Святилище Института Лос-Анджелеса. Он использовал свое влияние как бывший неофициальный глава Института и связался с Сумеречными Охотниками и жителями Нижнего Мира из всех фракций, с которыми он имел дело в прошлом и которых он рассматривал как потенциальных союзников.

Пришло много гостей, и во время встречи были раскрыты планы группы, а также правда о смерти Джейса и Клэри, и была обсуждена их позиция против правления Когорта. И наконец, Джулиан объяснил свой план прервать переговоры, чтобы разоблачить ложь и заговоры Когорта каждому Сумеречному Охотнику, наблюдающему за ним, и показал свое армейское знамя, раскрыв, что сопротивление было названо Дозором Ливии, в честь его сестры, Ливии и в качестве напоминания обо всех потерях, понесенных из-за Когорта.

После того, как некоторые посетители Портировались в Аликанте, состоялась вторая встреча только для надежных союзников, поскольку Джулиан рассчитывал на присутствие шпионов Когорта на первом собрании. Позже это подтвердилось, поскольку Когорта подняла демона Эйдолона и заставила его убить Оскара Линкуиста и взять его обличье, чтобы он мог проникнуть на военный совет.

ПереговорыПравить

В Идрисе Дозор Ливии разделились на команды, и в то время как первая группа вышла на Нетленные луга и прервала переговоры, вторая группа осталась в лагере, расположенном в Лесу Броселин, и попала в засаду членов Когорта, которых послали убить Джейса и Клэри. Позже они присоединились к первой группе и подтвердили свою историю, при этом Джулиан также гарантировал ее подлинность, используя новый Меч Смерти.

После того, как истина была раскрыта, разгорелась битва против Когорта и фэйри Неблагого Двора, и Сумеречные Охотники и обитатели Нижнего Мира из Дозора Ливии сражались бок о бок, в конце концов став победителями. После поражения, Когорт судили за преступления, и когда Алек Лайтвуд, новый Консул, решил подчиниться их условиям, чтобы избежать трагедии, все Сумеречные Охотники из Дозора Ливии покинули Идрис. Обитатеил Нижнего Мира отказались присутствовать на собрании, не желая находиться в одной комнате с Когортом.

Когда Блэкторны возвратились домой, на крыше Института Лос-Анджелеса было размещено знамя Дозора Ливии в качестве символа произошедшего.[1]

ЗнамяПравить

У Дозора Ливии было армейское знамя, нарисованное Джулианом. Центральным элементом знамени была сабля, выкрашенная в бледно-золотое изделие, направленная вниз, и медальон с кругом шипов на лицевой стороне, свисающим с рукояти, в честь Ливии, чьим оружием было сабля и которая всегда носила медальон вокруг ее шеи. Позади сабли раскинулись пара крыльев Ангела для Сумеречных Охотников и группа символов для обитателей Нижнего Мира - звезда для вампиров, луна для оборотней, книга заклинаний для магов и четырехлистный клевер для фэйри.[1]

Известные участникиПравить

ПримечанияПравить