ФЭНДОМ

Добро Пожаловать в Академию Сумеречных Охотников
КД Саймон & Изабель 04, ХАСО
Информация
Оригинальное название Welcome to Shadowhunter Academy
Автор/ы Кассандра Клэр
Сара Риз Бреннан
Рассказчик Девон Бостик[1]
Дата публикации 17 февраля, 2015 (электронная)
Серия
Хроники Академии Сумеречных Охотников
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10
Хронологически
Выпущена после
Город Небесного Огня
Выпущена перед
Потерянный Эрондейл
Порядок публикации
Выпущена после
Хроники Бейна
Выпущена перед
Потерянный Эрондейл

Добро Пожаловать в Академию Сумеречных Охотников - это первая история в книге Хроники Академии Сумеречных Охотников, написанная Кассандрой Клэр и Сарой Риз Бреннан и выпущенная 17 февраля, 2015.[2].

Описание Править

После целых двух жизней, как примитивный и как вампир, Саймон Льюис никогда не думал, что станет Сумеречным Охотником, но сегодня он начинает свою тренировку в Академии Сумеречных Охотников. Саймон Льюис был многими личностями. Примитивным. Вампиром. Героем. Но Саймон не мог вспомнить ничего из этого. Его воспоминания о приключениях с Клэри, Изабель и остальными Сумеречными Охотниками Нью-Йорка были стерты демоном, и теперь Саймон хочет восстановить эту часть себя. Но вернет ли он когда-нибудь те части себя, что он потерял? Хочет ли он этого?

Сценарий Править

Спустя месяцы после того, как воспоминания Саймона частично восстановились, и недели после того, как было решено, что он пройдет церемонию Посвящения, настал день отправиться Саймону в Идрис, в Академию Сумеречных Охотников. Собрав свои вещи и раздумывая над тем, какие вещи (и потенциальное оружие) взять с собой, он прощается со своей матерью, которую он заставил поверить в то, что отправляется в армейскую школу вместо академии охоты на демонов.

Он отправляется в Институт Нью-Йорка чтобы попрощаться с остальными. Во время этого очевидно, что воспоминания Саймона только начали возвращаться к нему, и что факт того, что ему остается вспомнить большую их часть настолько его беспокоит, что его главной причиной посещать Академию в Идрисе является поскорей выбраться из Нью-Йорка, подальше от его старых друзей, чьи ожидания не нарочно давили на Саймона (так же, как и его мать и несчастливое воспоминание о том моменте, когда она его выгнала). После неловких прощаний, Катарина Лосс открывает Портал в Идрис и сопровождает его в Академию.

Прибыв в Идрис, они отправляются в Академию. Вначале удивленный видом Академии издалека, Саймон разочаровывается, увидев настоящее состояние Академии. У входа, Саймон и Катарина встречают троих Сумеречных Охотников: Вивьен Пенхаллоу, декана, и двоих студентов по имени Джули и Беатриз. Вивьен отводит Катарину в сторону, чтобы попросить ее помощи по поводу проблем с Академией, в то время как Джули было сказано показать Саймону его комнату.

Джули завистливо сопровождает Саймона на территории Академии, чтобы найти его комнату. Там они находят его соседа по комнате, атлетичного Джорджа Лавлэйса, стоящего на стуле подальше от опоссума, которого он считает демоническим. Страх Джорджа пугает и Джули, которая оставляет Саймона и его нового соседа отбиваться от создания тенниской ракеткой Джорджа. Не желая навредить зверьку (а также из-за страха перед ним), он начинает махать ракеткой, чем и прогоняет его из их гардероба.

Саймон быстро находит общий язык с Джорджем, который представляется отпрыском неофициальных Сумеречных Охотников (линии Нефилимов, которые отказались от многочисленных предложений от Клэйва вновь присоединиться к ним после того, как их предки бросили эту жизнь в 1700-е). Во время разговора, Джордж осознает, что перед ним тот самый Саймон—герой-вампир, о котором почти все в Академии говорят с момента приезда.

За ужином, Саймон и Джордж оказываются за столом вместе с Джули, Беатриз и крепким парнем по имени Джон Картрайт, троими по виду заносчивыми Сумеречными Охотниками, которые, узнав, что Саймон является героической знаменитостью, а Джордж - Сумеречным Охотником, продолжалют говорить о том, что они будут среди потока Сумеречных Охотников, считающихся "элитой" среди них, в отличие от потока примитивных—которых остальные унизительно называют "отбросами". В то время, как Саймон начинает сомневаться в своем новом кругу друзей, он решает оставить эти мысли при себе.

Декан Пенхаллоу затем говорит свою речь, представляя двух студенческих инструкторов: Катарину Лосс и пугающего Делани Скарсбури, их тренировочного мастера. Она так же информирует детей о том, что, из-за нехватки еды в Академии, в ближайшее время (несколько недель) в столовой будет подаваться только суп.

На следующий день Саймон начинает свою тренировку в качестве Сумеречного Охотника, и она не проходит так гладко, как хотелось бы Саймону. В то время, как он примеряет доспехи, Скарсбури сравнивает строение его тела с девчачьим и даже дает ему доспехи, предназначенные для девушки, так как мужской формы, подходящей Саймону, на складе нет. К несчастью для Саймона, настоящая тренировка оказалась намного хуже этого. В первый день борьбы на мечах Саймона поставили в пару с Марисоль, осиротевшей примитивной, которую завербовали Сумеречные Охотники. Хотя она и выглядит слабой, она на самом деле способная фехтовальщица, и легко побеждает Саймона.

После нескольких дней тренировок (Саймон удивляется, узнав, что в программу включен бег), Элита катается верхом на лошадях. В то время как Джордж является довольно опытным в этом деле, Саймон не такой, а потому его лошадь кругами шаталась по лесу весь день. Когда он возвращается в Академию, Саймон спрашивает Скарсбури, почему за ним никто не пришел, на что тот отвечает, что у Саймона был кинжал чтобы отбиваться от медведей. Саймон спрашивает, есть ли в лесу настоящие медведи, но Скарсбури многозначительно молчит.

В течение следующих нескольких дней, Саймон своих уникальных качеств, сделавших его героем, а Джули и Джон уже не так дружелюбны по отношению к нему, как были раньше. Однако, это меняется когда класс принимается за стрельбу из лука, и Саймон удивляет всех, попадая в каждую цель. На ужине, Джули и Беатриз просят Саймона рассказать им истории о Джейсе, и он говорит им, что, будучи вампиром, укусил Джейса. Девушки завидуют тому, что у Саймона был такой "момент" с ним и спрашивают его о деталях. Когда Саймон рассказывает, что он так же кусал Изабель и Алека Лайтвуда, Джон выказывает отвращение, потому что думает, что Сумеречные Охотники не должны быть "добычей" для существ Нижнего мира. Саймон расстраивается по этому поводу, но решает закрыть на это глаза, чтобы не устраивать ссору.

Той ночью Саймон впервые по-настоящему вспоминает Джордана. На него накатывают такие чувства, будто Джордан умер только что, и Джорджу приходится утешать его. За ужином на следующий день, когда Джули оскорбляет оборотней, Саймон делает ей выговор и просит у Декана Пенхаллоу, чтобы его перевели на поток примитивных. Она соглашается, но, к сожалению для Саймона, своей сценой он привлек внимание всех присутствующих. Он стыдливо уходит, и натыкается на Катарину Лосс, которая говорит, что недооценила его. Катарина думала, что Саймон презирал то, что был существом Нижнего Мира, но теперь она знает, что это не так. Она помогает ему переехать в отделение примитивных, расположенное в подвале (чтобы было легче оборонять в случае чего) и покрыт слизью. После того, как Саймон устраивается в своей новой комнате, Джордж заходит в комнату, сказав что он так же перешел на поток примитивных.

На следующий день, Саймон и Джордж отправляются на завтрак и к ним присоединяется Беатриз, которая не бросила элитный курс, но все еще хочет быть их другом. Затем они отправляются на занятия, посетить лекцию приглашенного лектора о редких орудиях, но удивлены узнать, что гостем на самом деле является Изабель Лайтвуд, которая, без долгих предисловий, доходчиво объясняет, что Саймон - это ее парень. После этого, она уходит, будто никогда и не намеревалась провести лекцию, и Саймон выходит следом за ней. Он говорит ей, что не может быть ее парнем потому, что не является человеком, которого она в нем видит. Изабель отвечает ему, сказав, что он должен понять, почему он хочет быть в Академии Сумеречных Охотников, и желание быть особенным - это не достаточно хорошая причина. Затем она уходит с разбитым сердцем.

Той ночью Саймон прямиком направляется в ванную, чтобы остаться наедине с самим собой, но к нему присоединяется Джордж, который рассказывает, что не является Лавлэйсом по крови—его родители усыновили его. Однако, Сумеречные Охотник не знали этого, и Джордж рассказал им о своем настоящем происхождении только когда увидел, что у Саймона было достаточно храбрости настоять на том, во что он верит. Также он убеждает Саймона, что все в Академии хотят быть героями, но только у Саймона есть фора, ведь однажды он уже стал героем. Выходя из ванной, они находят Катарину, которая тащит миску с супом. Она объясняет, что, так как Декан Пенхаллоу отказывается заказывать новую еду до тех пор пока они не съедят весь суп, она закопает его в лесу. Саймон и Джордж помогают ей, и, покидая здание, Саймон вновь спрашивает, водятся ли в лесу медведи, на чем глава заканчивается.

Персонажи Править

Упомянутые:

Галерея Править

Изображения Править

Обложки Править

Примечания Править

Хроники Сумеречных Охотников Кассандры Клэр
Орудия Смерти
Город Костей Город Праха Город Стекла
Адские Механизмы Темные Искусства
Механический Ангел Леди Полночь
Механический Принц Лорд Теней
Механическая Принцесса Королева Воздуха и Тьмы
Последние Часы Древние Проклятия
Цепь из Золота Красные Свитки Магии
Цепь из Железа Потерянная Белая Книга
Цепь из Шипов Черный Том Мертвых
Хроники Бейна
Сбежавшая Королева Падение Отеля Дюморт
Полночный Наследник Последняя битва Института Нью-Йорка
Восстание Отеля Дюморт Путь настоящей любви (и...
Хроники Академии Сумеречных Охотников
Добро Пожаловать в Академию... Принцы и пажи
Потерянный Эрондейл Горечь на языке
Дьявол из Уайтчепела Испытание огнем
Среди призраков Тьма несчастья
Зло, которое мы любим Ангелы сходят дважды
Призраки Сумеречного Базара: Сборник Рассказов
Сын рассвета Злые
Отбрасывая длинные тени Земля, которую я потерял
Всякая изящная вещица Через кровь, через пламя
Осознавая утрату Потерянный мир
Любовь останется в живых Навсегда падшие
Предстоящие
Злые Силы
Сопутствующие книги
Кодекс Сумеречных Охотников
Официальная раскраска Орудий Смерти
Адаптации
Город Костей: Графический роман
Графические романы Орудия Смерти
Адские Механизмы: Манга
Орудия Смерти: Город Костей
Сумеречные Охотники: Орудия Смерти