ФЭНДОМ

Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Я скучаю по тебе. Скучаю по тебе каждый день.

–Диего говорит Кристине, Леди Полночь

Диего Рохио Розалес - это Центурион—на самом деле самый молодой из выпускников Схоломанта за все время.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Диего и его семья выросли в Мексике. Диего был опытным Сумеречным Охотником, который вскоре стал обучаться в Схоломанте; в прошлом закрытом учреждении, заново открывшегося после Темной Войны; он выпустился вскоре после этого и стал одним из самых молодых когда-либо Центурионов.

Диего влюбился в свою подругу детства Кристину Розалес. Они в конечном счете начали встречаться с намерением пожениться в будущем, в то время как Кристина также собиралась стать парабатай его брата, Джейме. Мать Кристины яро одобряла их союз.[1]

Холодный МирПравить

Когда Холодный Мир начался, семье Розалес было приказано отдать мощную семейную реликвию, среди других подарков от их hadas Клэйву, особенно когда Дирборны и Когорт начали требовать этого. Вместо того, чтобы отдать семейную реликвию напрямую, они ложно говорили им, что только Розалес может заставить объект работать.[2]

В мае 2012, он и Диего были в резиденции Розалес в Сан-Мигель-де-Альенде с Кристиной. Однажды ночью пьяный Джейме рассказал Диего о своих дурных намерениях с Кристиной, в то время как Диего молчал, чтобы позволить ему все обсудить. Диего хотел предупредить Кристину во время поездки Джейме в Идрис, но так и не получил шанса, потому что Кристина, которая подслушала разглагольствования Джейме в ту ночь, сбежала в Лос-Анджелес, чтобы убежать от них, ее внезапный отъезд расстроил и удивил его, оставшись без понятия, почему она так сделала.[1]

С отсутствием Кристины и их сильнейшей связью с Институтом Мехико, на них стали больше давить, чтобы те отдали свою семейную реликвию. Чтобы отложить требование Дирборнов на семейную реликвию, Диего связал себя с Когортой в браке с Зарой Дирборн, в то время как Джейме взял семейную реликвию и скрылся.[2]

ЛотереяПравить

Когда Диего услышал о сообщениях о некромантической волшебной деятельности в Лос-Анджелесе и о вере Эммы Карстэйрс в то, что ее родители были убиты чем-то, кроме армии Себастьяна Моргенштерна, он отправился расследовать от имени Схоломанта. Сначала он посетил Институт Лос-Анджелеса, чтобы поговорить с руководителем, Артуром Блэкторном, но был немедленно отвергнут. Решив заняться расследованием самостоятельно, он купил оружие на Сумеречном базаре, в частности, у Джонни Рука, который обманом заставил его купить болты с ядом белладонны.

Расследование привело его к убийству за баром Саркофаг, незадолго до того, как Эмма и Кристина прибыли на место происшествия, чтобы провести расследование, хотя они не пересеклись. Там он наткнулся на Последователей Защитника избивающих Аву Лей и остановил их. Ава сбежала, и он выследил ее до дома, где она жила со своим парнем, Стэнли Уэллсом, который также был последней жертвой убийств в Л.А.. Пока он был там, появились Эмма и Джулиан Блэкторн; не узнав их, он предположил, что они были убийцами. Он ударил Джулиана своими болтами, не понимая, что он был Сумеречным Охотником и что его болты смертельно ядовиты, и сбежал, когда Эмма последовала за ним.

Преследуя Каспера Стерлинга, одного из Последователей, он столкнулся с Эммой и Кристиной. Он был шокирован и рад снова видеть Кристину. Позже он сражался вместе с Кристиной, Эммой и Блэкторнами, чтобы спасти Октавиана Блэкторна и не дать магу Малкольму Фэйду принести его в жертву, чтобы воскресить свою возлюбленную, Аннабель Блэкторн.

Когда Клэйв наконец предупредили о недавних событиях, Диего поддержал решения Джулиана и дал показания Роберту Лайтвуду, что он считал Блэкторны сделали то, что было необходимо. Роберт решил не наказывать Диего и не лишать его должности, потому что он якобы был одним из их лучших воинов. После выяснения Кристины обстоятельств заявлений Джейме, пара помирилась.[1]

Поиск МалкольмаПравить

В ответ на внезапный всплеск активности морских демонов в Лос-Анджелесе, предположительно связанный со смертью Малкольма, большая группа Центурионов прибыла в Институт Лос-Анджелеса, чтобы найти тело Малкольма и Черный том мертвых,[2], который пропал без вести в море после его смертельного столкновения с Эммой.[1] Первоначальный восторг Диего превратился в ужас, когда со всеми приехала Зара, его невеста, таким образом заканчивая его только что разожженные отношения с Кристиной.

Однажды вечером, после нескольких ночей бесплодных поисков, Малкольм сам напал на Институт с ордой морских демонов. Малкольм потребовал принести в жертву Блэкторна, побудив их бежать, оставив Диего и других Центурионов сражаться с демонами, которых Малкольм натравил на них.

Кристина оказалась в Институте Лондона с Эммой и Блэкторнами. Невозможно было связаться с ней из-за того, как Зара внимательно следила за каждым его движением, вместо этого он передал ей письмо через Джейме.

Некоторое время спустя, Диего присутствовал с другими Центурионами на собрании Совета для допроса Аннабель Блэкторн и Кирана, где Зара взяла на себя заслуги за убийство Малкольма. Кристина наконец заговорила с ним, уже не злая, но и теперь признавая, что больше не любит его. Она попросила его об одолжении: защитить Кирана, ожидая, что что-то пойдет не так, и взять его с собой.[2]

ВнешностьПравить

У Диего густые, темные волосы.

ПоявленияПравить

ГалереяПравить

ПроисхождениеПравить

Диего - мужское испанское имя, возможно укороченная версия Сантьяго, что означает "Святой Джеймс", взятое от испанского santo "святой", скомбинированного с Yago, старой испанской формы имени Джеймс, который был святым покровителем Испании. В средневековых записях, Диего был латинизирован как Didacus, и было предположено, что она на самом деле происходит от греческого διδαχη (дидах) "учение".[3] Диего так же считается испанской версией Джеймса, в первую очередь из-за их связи с библейским персонажем Яковом (Якоб)[4], что означает "вытеснять; тот который заменяет".[5]

Его фамилия матери Розалес была взята от латинского слова "rosa" и множественной формы испанского слова "rosal", оба из которых означают "куст роз".[6] Его фамилия отца Рохио - одновременно итальянского и испанского происхождения, где она означает "капли росы", или просто "роса".[7][8][9]

Интересные фактыПравить

  • Любимое блюдо Диего - завтрак, до такой степени что он наслаждается едой для завтрака на ужин. В детстве, он часто вставал по утрам чтобы удивлять свою семью готовя чилакилес.[10]
  • Любимое оружие Диего - топор.[10]
  • Изначально он должен был быть младше Джейме.[11][12]
  • Подразумевалось, что Дивья Джоши - новый любовный интерес Диего.[13][14]

ПримечанияПравить