ФЭНДОМ

Другие версии
Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Фэйри, ты не причинил мне никакого вреда. У нас все хорошо.

–Дивья говорит Кирану, Королева Воздуха и Тьмы

Дивья Джоши - это Сумеречный Охотник и выпускник Схоломанта.

БиографияПравить

ЦентурионПравить

Дивья жила в Мумбаи и была связана с местным Институтом, пока в какой-то момент она не обучилась в Схоломанте и не стала Центурионом.

В 2012 Дивью отправили в Институт Лос-Анджелеса в составе команды Центурионов, которой было поручено найти тело Малкольма Фэйда и Черный том мертвых. По прибытии она была представлена Джулиану Блэкторну и Диане Рэйберн. Во время своего пребывания в Лос-Анджелесе Дивья ходила на патрулирование с другими Центурионами и пыталась подружиться с Блэкторнами, в отличие от Зары Дирборн и ее снисходительного отношения к жителям Института. Она была одним из немногих людей, которым Диего по-настоящему доверял в Схоломанте, и одним из трех, кого он назвал добрым Центурионом.[1]

В заключенииПравить

Дивья знала, что Диего прятал Кирана в Схоломанте. Она нервничала каждый раз, когда узнавала, что кто-то идет в библиотеку, где часто останавливается Киран. Когда прибыли Центурионы, которые были частью Когорта, Дивья и Райан услышали их разговор о сомнениях в лояльности Диего и пошли в его комнату, чтобы найти и спрятать Кирана в своей комнате.

Когда остальные в конце концов поймали присутствие Кирана, они ворвались в ее комнату и схватили его, хотя и пытались сражаться. Они отвезли Кирана в Пустое Место, и Дивья поспешила предупредить Диего. В Пустом Месте Дивья, Райан и Диего встали перед Корогтом и застыдили ее двоюродного брата Ануша за участие в пытках Кирана. Когда Саманта Ларкспир упала в бассейн, и Киран был обвинен в этом, она и Райан попытались удержать Когорт от преследования Диего и Кирана.

Позже она украла ключ от библиотеки у Гладстоуна, где Диего и Киран были заключены после того, как их поймали, чтобы она могла рассказать обоим про Эмму и Джулиана, отправленных на смертельную миссию в мир Фэйри. Когда приехал Когорт, в то же время через потолок ворвался Виндспер Кирана чтобы разбить их, и Дивья отказалась от его предложения о побеге, желая выступить против Когорты, но Ануш надел на нее наручники и взял под стражу.

Она была заключена в тюрьму в Гарде вместе с Диего и Райаном, а затем их представили на заседании Совета в качестве предателей, которые позволили скрыться «разыскиваемого жителя Нижнего Мира», с руной Беззвучности помещенной на них, чтобы помешать им защитить себя. Инквизитор в своем заявлении утверждал, что они ожидают суда, ожидая, что Меч Смерти будет перекован. Друсилла Блэкторн позже освободила их из тюрьмы, и они искали убежище в оружейном магазине Дианы, пополняя запасы перед тем, как присоединиться к битве, которая вспыхнула на Нетленных лугах.

На поле Дивья по приказу Консула помогла установить конфигурацию Малаки, чтобы поймать членов Когорта. Позже она стояла на баррикаде, чтобы удержать гигантских Эмму и Джулиана подальше от Когорты, а позже и от города. Дивья присутствовала на одном из многочисленных собраний после битвы, где Джиа ушла с поста Консула и Алек Лайтвуд был избран ее преемником. Дивья была невероятно довольна тем, что ее двоюродный брат Ануш закончил сражаться на их стороне в битве и готовился покинуть Идрис после ультиматума Когорта.[2]

ХарактерПравить

Дивья - спокойная и дружелюбная девушка и, по словам Диего Розалеса, хороший человек. У нее нет проблем с существами Нижнего Мира и она не разделяет взгляды Когорта.

ВнешностьПравить

Дивья - симпатичная индийская девушка с золотым жеребцом в носу.

ПоявленияПравить

Интересные фактыПравить

ПримечанияПравить