ФЭНДОМ

Другие версии
Предупреждение о Спойлерах. Осторожность рекомендуется.

Я та, кто я есть, потому что я была частью вашей семьи. Никогда не забывай, Джулз. Решения, которые мы делаем, определяют нас.

–Диана о решениях, и выборе стать их учителем, Леди Полночь

Диана Рэйберн - Сумеречный Охотник, которая раньше управляла оружейным магазином под названием Стрела Дианы в Аликанте. После Темной Войны, Диана добровольно вызвалась отправиться в Лос-Анджелес, чтобы стать учителем детей Блэкторн.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Диана родилась Дэвидом Лоуренсом Рэйберном. Хотя она всегда знала, что она женщина, она родилась с телом мужчины. У нее была старшая сестра, Ария, которая приняла ее такой, какая она есть. Даже ее родители, Аарон и Лисса, позволили ей оставаться собой в их доме, но попросили ее «быть Дэвидом», когда на публике.[2]

В какой-то момент у Дианы был наставник, который сформировал ее личность.[3] Когда ей исполнилось восемнадцать, они с Арией отправились в путешествие в Таиланд, чтобы учиться в Институте Бангкока. Диана стала свободно выражать себя в Таиланде; она жила как сестра Арии, Диана - имя, которое она получила в магазине их отца, Стрела Дианы, в честь богини охоты. Там,[2] она встретила Катарину Лосс, мага, которая также работала медсестрой в примитивных больницах.[3] Диана провела много лет в Таиланде и путешествовала по Юго-Восточной Азии, сражаясь с демонами или просто путешествуя, посещая Ангкор-Ват и другие исторические места.[1]

Она и Ария решили исследовать остров, где, по слухам, были демоны Тотсакан, но вместо этого столкнулись с десятками ревенантами. Они получили тяжелые ранения в ходе последовавшего сражения и были спасены Катариной, и в то время как Диана была вылечена, Ария скончалась, глубоко огорчив Диану. Тем временем Катарина увидела ее тело, пока лечила ее ранения, и успокоила ее, сообщив что в ее мире есть термин «трансгендер».

Катарина сказала ей, что она может поменять пол, но это потребует прибегнуть к примитивной медицины. Она решила жить с Катариной в маленькой квартире в Бангкоке, подальше от Клэйва. Когда она сообщила своим родителям о смерти Арии и ее планах прожить свои дни в роли Дианы, ее родители поддержали ее и сказали Совету, что умер именно Давид, чтобы она могла вернуться как их дочь, и она была не в состоянии остановить их.

Диана осталась в Бангкоке с Катариной в течение трех лет, где она перевоплотилась как и другие такие же люди как она. У нее не было планов возвращаться в мир Сумеречных Охотников, и она все время откладывала встречи со своими родителями, опасаясь раскрыть свою ложь Клэйву. Когда ее родители были убиты во время нападения демона, она оплакивала их издалека, не имея возможности вернуться домой на похороны.[2] Она стала последним оставшимся Рэйберном.[3]

Когда она услышала о Смертельной войне, Диана решила сражаться. Она вернулась в Идрис и сказала Совету, что является дочерью ее родителей, представилась как Диана и не была допрошена посреди хаоса.[2] Она также вновь открыла отцовский магазин оружия на Флинтлок-стрит в Аликанте.[4]

Помимо Катарины, Верховный Маг Лос-Анджелеса Малкольм Фэйд стал одним из ее основных источников ее гормональных лекарств.[2][3]

Темная ВойнаПравить

Диана активно участвовала во время встреч Клэйва в Идрисе. Диана ужаснулась о мысли потери сумеречных Охотников, ставших Темными. На следующий день, Клэри Фрэй с Джейсом Эрондейлом пришли в ее магазин в поисках нового меча. Она решила отдать ей меч Геосфорос, клинок Моргенштернов, который никто даже не думал покупать с тех пор, как его им продала Джослин.

Во время битвы, Диана попыталась прийти на помощь к детям Блэкторнов, но опоздала, засвидетельствовав убийство Джулианом Блэкторном его собственного отца. Одновременно обеспокоенная и впечатленная их стойкостью, Диана предложила занять место Катерины как учителя в Институте Лос-Анджелеса, предложение, рассмотренное Консул Пенхаллоу.[4]

Лос-АнджелесПравить

В конечном счете, просьбу Дианы одобрили. Она переехала в Лос-Анджелес, где у нее был свой собственный дом в Санта Монике. Она была знакома с магами, которых она часто посещала в Охае.

Вспоминая о своем собственном наставнике, Диана хотела помочь Эмме и Блэкторнам так же, как ее наставник помог ей. Несмотря на свою ответственность, она отказалась стать главой Института Лос-Анджелеса, хотя и знала, что Артур Блэкторн не был способным лидером.[3]

ЛотереяПравить

В августе 2012, Эмма и гостья Института Кристина Розалес обнаружили труп, связанный с серией убийств по городу, покрытый такими же отметинами, что и трупы родителей Эммы пять лет назад. Хотя пара держала свое маленькое расследование в секрете от Дианы и Артура, они позвонили Диане и Безмолвным братьям, когда нашли его. Диана беспокоилась о чувствах Эммы, зная, как много значит для нее это дело, и будучи одной из немногих, кто поверил ее теории, что ее родители не были убиты Себастьяном. Поскольку Безмолвные Братья запрещали Эмме и Кристине вмешиваться в их собственное изучение трупа, Диана пообещала сказать ей, узнает ли она что-нибудь.

Однажды утром, когда она давала урок в Институте, прибыл конвой фэйри, взяв с собой Марка Блэкторна, которого забрали из семьи во время последней войны. Диана оставалась за пределами Святилища во время собрания, подслушивая обсуждение, но вошла, чтобы помочь посредничеству, когда статус Артура оказался под угрозой раскрытия. Она скрывала секрет от Клэйва и пыталась помочь детям провести расследование, хотя она не могла оказать непосредственную помощь и практически отсутствовала, так как была в отъезде в секретных поездках.

Без ведома остальных, Диана также проводила собственное расследование. Когда она поняла из стихотворения, что речь шла о Блэкторнах, она обратилась к Катарине Лосс об обстоятельствах и вскоре обнаружила, что Защитником были их надежным другом магом Малкольмом Фэйдом. Она пошла на место конвергенции - базу для некромантической деятельности Малкольма, не сказав об этом детям, но все равно встретилась с ними, когда они раскрыли Малкольма, и были там, чтобы спасти пленника Тавви. Дети на короткое время заподозрили ее, когда она первая приехала на место происшествия. Она пыталась заставить детей бежать, но безрезультатно, и была связана магией, когда пыталась сразиться с Малкольмом.

Диана была в конечном счете освобождена от заклинания. После битвы и после смерти Малкольма от рук Эммы, Диана смогла безопасно покинуть пещеру со всеми. Диана предложила взять на себя вину за действия Джулиана и их решение скрыть расследование от Клэйва, но Джулиан отказался, сказав ей, что это потому, что она была плохой лгуньей. В качестве меры, чтобы представить все так как будто она почти не участвовала, она немедленно ушла, подбросив Кристину и Диего Розалеса в Институт.[3]

Работая с ДжиейПравить

Через несколько недель после смерти Малкольма, Клэйв заметил всплеск активности морских демонов. Джейс и Клэри прибыли и сообщили ей, что прибудет группа Центурионов, чтобы найти Черный том мертвых, который, как они подозревали, несет ответственность.

Диана продолжала учить Блэкторнов, когда прибыли Центурионы, и пыталась помочь им чувствовать себя как дома, хотя ее раздражала Зара Дирборн и ее высокомерное отношение. Когда Гвин ап Надд прибыл в Институт, чтобы сообщить Марку о предстоящей казни Кирана, Диана поприветствовала его и удивилась, когда он назвал ее «прекрасной леди». Когда Гвин расстроился, Диана осторожно попросила его уйти и получила подарок в виде желудя чтобы вызвать его в любое время.

Позже Диана защищала Институт, когда Малкольм напал на него и сразу же после битвы позвонила Катарине Лосс, чтобы открыть Портал в Институт Лондона. Когда Гвин привел Кирана и его спасателей в Институт, Диана была очень рада их видеть и была ошеломлена, когда Гвин попросил разрешения ухаживать за ней. Затем она отправилась в Идрис, чтобы рассказать Джие Пенхаллоу о предложении Королевы Благого Двора и деяниях Зары.

Находясь в Идрисе, Диана осталась в своем оружейном магазине и просмотрела файлы, которые ей дала Джиа. Гвин прибыл вскоре после этого и взяла ее на пикник в Лес Брослин, где она обнаружила гниль, о которой она позже сообщила Джие и продолжала пытаться убедить ее принять сделку Королевы, не только для окончания Холодного мира, но и для возвращения дочери Джии, Алин и Хелен ее братьям и сестрам.

Позже Гвин приехал за ней и они направились в Лондон, чтобы защитить Тая, Ливви и Кита от Семи Всадников. Связывая раны Гвина, он спросил ее, почему она не может взять контроль над Институтом. Диана была вынуждена рассказать ему правду о своем прошлом. Восхищение Гвина не изменилось, и Гвин попросила обнять Диану, которая расстроилась от того, что ей пришлось рассказать свою трагическую историю.

Диана присутствовала на собрании Совета, на котором Аннабель Блэкторн должна была дать показания. Она пыталась защитить Блэкторнов от клеветы Когорта, а потом с ужасом наблюдала за тем, как Аннабель сошла с ума и убила Роберта Лайтвуда и Ливию Блэкторн.[2]

В бегахПравить

После совещания отец Зары и лидер Когорта Гораций Дирборн пришел к власти и стал Инквизитором. Диана расспрашивала Дирборна на каждом возможном повороте, и после одной конкретной встречи, когда ее влияние стало очевидным, Дирборн позвал ее и пригрозил раскрыть ее истинную личность Клэйву, если она не окажет ему поддержку. Диана отказалась, отрубила руку Дирборну и сбежала с Гвином, только показываясь Блэкторнам в Лос-Анджелесе и другим, которым она доверяла.

Диана оставалась в контакте со своими друзьями в Институте Лос-Анджелеса. Когда вода из Озера Лин была необходима для лечения болезни магов и чтобы остановить распространение гнили Сумеречных Охотников, она отправилась с Гвином и остальными всадниками Дикой Охоты в Идрис, чтобы собрать большое количество воды.

Во время подготовки до того, как Дозор Ливии прервали переговоры Когорта с армией Обана, Эмма и Джулиан сказали Диане, что они узнали о ее прошлом от ее альтернативной личности в Туле; сама Диана надеялась наконец рассказать им, прежде чем Дирборн отправил их в мир Фэйри после совещания. Джулиан извинился за то, что подталкивал ее стать руководителем Института все эти годы назад, не осознавая ее тайну.

Диана была в числе первых двух групп, которые отправились на Нетленные луга для противостояния. Во время битвы она сражалась верхом с Гвином на его коне, которого она назвала Орион, и помогала защитить Кирана от Обана и его последователей, позже объявив о смерти фальшивого короля и вознесении Кирана на трон. Когда дети Блэкторны шли к гигантской Эмме и Джулиану, которые стали Истинными Нефилимами и постепенно теряли контроль, Диана и Гвин сдерживали тех, кто пытался их остановить, а потом сами подошли к ним, пытаясь угомонить пару.

На собрании через несколько дней после битвы Диана согласилась с тем, что Когорту нужно было разрешить голосовать за следующего Консула, чтобы доказать, что они не составляют большинство в Клэйве. Она была потрясена, когда Зара потребовала, чтобы они отдали им Идрис, но, в конце концов, уехала с остальными после решения нового Консула Алека Лайтвуда, настаивая на том, что вернуться в Лос-Анджелес и продолжить преподавание в любом случае.

Вскоре после изгнания из Идриса Диана рассказала Алеку о своем прошлом и использовании примитивных лекарств; Алек очистил ее от любого потенциального преступления, подтверждая, что она не подвергала опасности их секреты, когда она это сделала. Затем она рассказала остальным жителям Института Лос-Анджелеса. Диана присутствовала на неожиданной свадьбе Алека с Магнусом Бейном на пляже возле Института несколько недель спустя.[5]

ВнешностьПравить

У Дианы черные волосы, темная кожа и карие глаза с зелеными вкраплениями. Она высокая, стройная и элегантная. На ее щеке татуировка серебряной рыбы кои. Когда Диана впервые пришла в Институт Лос-Анджелеса в качестве воспитателя детей, Эмма подумала, что она «самая красивая женщина, которую она когда-либо видела».

ПоявленияПравить

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Ее любимое оружие - метательная звезда.[1]

ПримечанияПравить