ФЭНДОМ

Джули Бэволь была Сумеречной Охотницей и выпускницей Академии Сумеречных Охотников.

Биография Править

Темная Война Править

Мать Джули была одной из первых силой Обращенных Сумеречных Охотников в Темных солдатов Себастьяном Моргенштерном. После этого, она, вместе с ее отцом, сестрой Элизабет и остальными жителями Института эвакуировались в Аликанте. Во время последней ночи Темной Войны, Джули была тех детей, которые были закрыты в Зале Соглашений ради безопасности. Однако, фэйри Дикой Охоты неожиданно смогли проникнуть в здание. Элизабет была среди многих потерь, и Джули засвидетельствовала тот самый момент когда фэйри, который, как заметила Джули, был красивым и с серебряными волосами, сразил ее сестру мечом. Джули осталась со своим отцом, которого Джули, по какой-то причине, считает бесполезным.[1]

Академия Править

Травмированная событиями войны, Джули решила посещать заново открытую Академию Сумеречных Охотников "чтобы научиться драться", вместо того чтобы просто тренироваться в Аликанте или в их Институте, так что она смогла бы что-то предпринять в следующий раз когда она будет в бою.[1]

Джули проводила большинство своего времени в Академии с приятелями Сумеречными Охотниками Джонатаном Картрайтом и Беатриз Мендозой. Джули так же подружилась в примитивными Джорджем Лавлэйсом, думая что он был Сумеречным Охотником по крови перед тем как он признался в обратном, и Саймоном Льюисом, из-за его статуса героя среди тех кто знал о его вкладе при войне,[2] хотя в конечном счете она хорошо подружилась с двумя.

Когда Джули была включена в группу двадцати студентов, считающимися лучшими и самыми перспективными в их классе, которые справятся с проблемным существом Нижнего Мира в Нью-Йорка, Джули сразу заволновалась. Она вспомнила о войне и ситуации с существами Нижнего Мира и была в достаточном отчаянии чтобы убедить Джона и Беатриз подойти к Саймону за советом. Когда Саймон настаивал на том что и вправду потерял свои воспоминания и немного знает о существах Нижнего Мира, Джули откровенно рассказала ему о своем опыте во время войны.[1]

После того как они вернулись в Академию на второй год обучения после летних каникул, Джули стала встречаться с Джоном. Когда Хелен Блэкторн, известная наполовину фэйри и Сумеречная Охотница, прибыла в Академия чтобы прочитать лекцию, Джули вышла из класса.[3]

Вместе с Беатриз и даже Джоном, она как бы подружилась с Саймоном, Джорджем и Марисоль, и была намного спокойнее с ними как только привыкла тренироваться с примитивными, или "отбросами", несмотря на их прошлое. Вшестером они сгруппировались для их тренировочных миссий и Джули успешно окончила свою миссию в качестве лидера команды, несмотря на то что Джордж по-видимому чуть не испортил их миссию своей нерешительностью. Джордж также намекнул что Джули нравился Саймон, хотя Саймон был не уверен кого именно имел в виду Джордж, Беатриз или Джули.[4]

За некоторое время до каникул, она и Беатриз решили стать парабатай—решение, которое декан, Вивьен Пенхаллоу, с гордостью объявила студентам в школе.[5]

После окончания Академии, Джули и Беатриз переехали в Нью-Йорк. Джули помогла Клэри в подготовке к помолвке Саймона и Изабель в Институте Нью-Йорка.[6]

В 2012, она присутствовала на заседании военного совета, созванном Джулианом Блэкторном в Институте Лос-Анджелеса. Джулия была на собрании, пытаясь защитить Сумеречных Охотников, которым она не хотела причинить вреда в битве против Когорта, и заявила, что она была близка с Джейсом Эрондейлом - как она обычно говорила в Академии - будучи под впечатлением, что Джейс был мертв, и когда живой и здоровый Джейс показал себя в толпе, он назвал ее "лучшей подругой".

Она и Беатриз присоединились к шествию Сумеречных Охотников на переговорах, подстроенных Когортом. Джулия была поражена стрелой Обана, предназначенной для Кирана, и умерла, что сделало ее первой Сумеречной Охотницей, убитой в битве.[7]

Характер Править

У Джули, как типично для большинства Сумеречных Охотников, был негативный взгляд на примитивных и жителей Нижнего Мира—хотя бы до тех пор пока она не встретила Саймона, который продолжил попытки поменять их точку зрения о них, хотя она по-особенному ненавидела фэйри, которых она винит в смерти своей сестры. Она часто бывала холодной и отдаленной, хотя она была способна чувствовать страх и не скрывает этого, так же как являлась дружелюбным товарищем для тех кому доверяла.

Джули, так же как большинство Сумеречных Охотников, передвигалась с легкой грацией. По словам Саймона, она так же была очень способна, даже когда все еще проходила подготовку.

Внешность Править

Джули - красивая девушка, с чертами которые идут с ее узким лицом, делая ее выражение часто показывающим неодобрение. У нее шелковые блондинистые волосы, изящная кожа, золото-карие глаза, которые заметно меняют цвет в зависимости от света. Она так же высокая и обладает формами.

Появления Править

Интересные факты Править

  • По словам, Джули грызет свои ногти когда нервничает.[8]

Примечания Править